НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ДРУЗЬЯ! ВЫ — ГОРАЗДО БОЛЬШЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ.
ПОМНИТЕ ДА? ДИЛЕТАНТ ПОСТРОИЛ КОВЧЕГ. ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОСТРОИЛИ ТИТАНИК.
ТЕОРИЯ. Навигатор по темам:
НАЧАЛО
Что нам потребуется для прошивки
Какие основные таблицы потребуется редактировать для повышения мощности
EcuEdit Soft — какие таблицы за что отвечают
Тонкая настройка смеси воздух/топливо AFR и датчик лямбда
Причины взрывов (детонации) в двигателе и способы ликвидации.
Кабель для прошивки — Чем прошить субару?
Как выглядят таблицы ECU
Принцип работы вестгейта и поднятие буста
Теория редактирования прошивки Subaru (еще о таблицах)
Теория прошивки Subaru — Активное управление опережением зажигания (x1)
Теория прошивки Subaru — Воздействие доработки механических элементов двигателя на работу системы управления опережением зажигания(x2)
Система управления зажиганием Subaru — угол опережения зажигания, корректировки Advance — ВАЖНО!
Весгейт(wastegate), Байпасс(bypass), Блоуофф (blowoff)
Обучающие видео редактирования прошивки Subaru
Инструкция по прошивке неоригинальным кабелем
Отключение ошибок в прошивке после удаления катализатора (P0420)
Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV (P1086, P1087, P1088, P1089, P1090, P1091, P1092, P1093, P1094, P1095, P1096, P1097
Где скачать оригинальную прошивку Subaru
Изготовление перемычки для прошивки ECU FLASH BLOCK CONNECTOR (ВАЖНО)
Сравнение прошивок 2001 JDM WRX и 2001 JDM WRX STI
Убираем ограничитель скорости на JDM прошивках
Что значит A/B/C/D в конце названия таблицы в прошивке Subaru
Как понять где и когда случается детонация? (Learning View)
Блок-схема увеличения мощности
СКАЧАТЬ ПРОШИВКУ GROUP-N
ПРАКТИКА. Здесь самое интересное. Скурив пару сотен форумов и затарившись тактриксом я приступаю к настройке своего зверька, попутно выкладывая в сеть статейки, на этот раз уже опытные, с непосредственно моим десептиконом
— Какие параметры мониторить логгером
— Параметры Romraider-логгера (некоторые важные)
— Анализирую логи после переделки выхлопа (установка прямотока)
--------------------------------------------------------------------
Кто я
Христианин, музыкант, преданный фанат Subaru, Субаровод — WRX 2000 JDM Лимитированная версия с 250 конягами, жесткой блокировкой дифференциала и спорт-шифтом на руле. Тащусь от нее как суслик от печенек.
Моя цель
Приоткрыть завесу тайны прошивки субару, раскулачить зажравшихся тюнянгхеров берущих по 20 000 за достаточно простую работу, чтобы каждый субарист при желании мог сделать это сам либо с помощью более опытных товарищей. Так же повышение предложения на прошивки собъет рыночную стоимость прошивок у "мастеров".
Раньше так же было с сайтами. Разработка сайта стоила 30-40 000р. Потом стали появляться молодые специалисты нахватавшиеся знаний в свободном интернете, делавшие сайтики за 10-15 000р. Да, серьезные компании предпочитают дорого и престижно, по прежнему заказывая сайты у "профессионалов".
Более скромные фирмы заказывают те же сайты той же сложности но в 4 раза дешевле у неизвестных никому мастеров.
На качестве — не всегда определишь кто делал сайт. А цена… Цена да. 40 т.р. и 10… есть разница.
С прошивками та же фигня. Люди боятся делать сами или доверить кому-то потому, что считают, что это нечто очень мифическо-нереальное запредельное для понимания и сделать это могут только какие-то нереальные спецы-мозгокруты… Но знайте — это не правда! :)
В чем моя выгода?
Моей выгоды тут нет. Я ничего не продаю, ничего не покупаю. Все знания в свободном доступе. За деньги прошивки я не редактирую. По крайней мере пока что.
Для чего это мне?
Я принципиально против монополии и загибалтельства цен. Монополисты делают зло. Я считаю с ними можно бороться только так.
И я за свободные знания.
И я за Субару. Хоть в последнее время я сомневаюсь в этом все сильнее, но хочу верить что остались еще непафосные люди, не быдло и чмошники на субару, не мажоры и понторезы, а настоящие субаристы, для которых каждый субарист — друг, товарищ, кто-то больше чем просто серый участник дорожного движения.
Чем ты можешь помочь
Всем чем можешь помочь. И если хочешь. По сути нам нужен только опыт. Ты попробовал — у тебя получилось. Попробовал — не получилось. В любом случае — делитесь опытом!
Каждый кто хоть что-то может по теме сказать — велком ту аур гараж)))
На данный момент над созданием общей картины участвую я, 999yurik666 и 0omm
Шапка постоянно обновляется !
Комментарии 19
Подскажите пожалуйста как настроить RomRaider ошибку выдает : ECU Definition not found…
ошибка на лицо )))
скачайте файл расширений, скиньте его в постоянное место, например в корень диска С и в настройкай ромрайдера (меню ECU Definition >> ECU Definition Manager) укажите этот файл.
прочтите: www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376152969555/#post
файл вам нужен этот: www.romraider.com/forum/viewtopic.php?t=360
Откуда такая смешная цена на опенпорт? Он стоит значительно дороже шнурка для снятия логов. раз так в 10
вопрос уже обсуждался и решился стораз )))
www.drive2.ru/cars/subaru…4062246863888637365/#post
в шапку.
в логере по умолчания все галочки сняты и при езде ничего не происходит, ставим галочки напротив нужных датчиков и пишем.
ссыль на "Китайский OpenPort не шьет мозги?" поправь
поправил
так выглядит график разгона dl.dropbox.com/u/6983906/…%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA.png
да я видел, щас выложу в шапку
линии должны быть более плавными, без "зубьев"…
понял. а почему?
зубья как раз говорят о том, что есть детонация… если доходит до дроселя — это дизелинг, обычно такое появляется, если валы не родные, соответственно фазы изменены…
вообщем более плавный график = более надёжный двигатель
логично)
так же нужно предварительно настроить логгер, чтобы он не писал левые данные.
нам потребуются следующие данные
O2 — AFR
RPM — и так понятно что это
TP — позиция дроселя
VSS — скорость
MAP — давления (а точнее — разрежения) в впускном коллекторе
SPARKADV — угол опережения зажигания
как-то так
"…холостых, а потом на 4й передачи с 30км\ч делал жариво вплоть до 6000об\м. — об этом нужно узнать подробнее."
вообщем смотри как пишеца лог на разгон…
-прогреваеш широкополосник
-заводиш авто
-включаеш первую
-включаеш запись
-на первой до 4х тысяч оборотов
-потом врубаеш 4ю
-газ в пол
-крутиш до 6ти тысяч
-стоп запись
у меня проблема
— нет широкополосника.
я знаю что субару настраивают и без него, используя показания стандартного датчика.
я согласен что лямбда-зонд весч нужная, но пока ее нет (а минимальная ее цена 5000 рублей без возможности подключения к мозгам)
короче надо рассмотреть в двух направлениях:
тюненг без лямбды, ориентируясь на родной узкополосник.
тюнинг с широкополосником
"Main Ignition Correction Map
неизвестная херня — кто знает, подскажите"
карта зажигания… может быть редактирована всё сразу, т.е. на всех оборотах, или по отдельности… допустим у тебя автомобиль прекрасно работает после 4х тысяч, но до этого идёт детонация. из-за этого делаем следующее 0-2000 минус 4 градуса, 2000-4000 минус два… я это всё делал на атмосфернике флэш прошивальщиком, поэтому могут быть различия, или более тонкие показатели. например вместо минус 2, минус 2,1… вообщем ты понял…
Main Ignition Correction Map — судя по переводу это карта коррекции зажигания, то есть эта карта подключается только в случае возникновения необходимости корректировки зажигания, конкретно — в случае детонации. так?
да