ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение Alex111 » Вт дек 01, 2015 22:05

С газом но новом моторе лучше не ставить опыты, жалко.
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Реклама

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение crazy_energy » Вт дек 01, 2015 22:10

shebalkin писал(а):makh
Все правильно ты говоришь о том где посмотреть
Выбираешь Япония
Затем импреза g10
Затем F
И видишь ej204

Ещё и бирку моторную чуть позже в это добавлю
Вложение IMG-20151201-WA0007.jpg больше недоступно

Есть,ога
Так, а там нормально все подружится?
У форя какая то маркировка ещё - LPG :?
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Вт дек 01, 2015 22:32

crazy_energy
Да японцы есть чисто на газу

Ну езду сегодня, правда есть нюансы. Обороты и под нагрузкой туговато. Может из-за ЕГР который заглушил


Alex111
Цена мотора 25
Продолжайте бензиновые баталии
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение crazy_energy » Вт дек 01, 2015 22:45

Может дроссель чего?
На 98 году то наверняка механический был..
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Вт дек 01, 2015 23:05

crazy_energy
Подсказали уже что это клапан вентиляции картерных газов, на нашем моторе он в блоке, а на 98г он в коллекторе
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение subaron » Вт дек 01, 2015 23:50

а старый то двиг чего?
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Ср дек 02, 2015 0:39

Всем читающим привет!

Выражаю огромное спасибо yura2507 за его опыт в подобном вопросе и бесценные консультации

ранее как видно я хотел отремонтировать свой ДВС EJ204, но что то пошло не так и в итоге я пришел к замене ДВС. (мотор застучал - в поддоне аллюминий)
что было и пути ремонта можно посмотреть в предыдущих записях этой темы, в итоге пропало давление масла на горячем ДВС и появился чуть слышный стук. Ремонт выходил дороже контракта (хотя пока об этом еще сложно судить)

что поставил
EJ204 от импрезы GF 98гв с пробегом 40 000ткм (что то будет от любимой импрезки — GFки)

Изображение
Изображение

выбирал что ставить взамен:
EJ254 с легася 2000-2003гв
EJ204 с легася 2000-2003гв
ну и крайняк то что в итоге купил

254х в наличии не было и 204 был только тот что купил
Брал в АТЦ-Альянс, доставка ДелЛинии

Итак долгожданное оповещение от транспортной что груз прибыл. ПЯТНИЦА
машины нет — будни, сам на больничном, звоню отцу чтоб помог найти пути решения.
итак отец сообщает что его друг дает мне машину (импрезу GC), другой друг дает прицеп.
забрал машину (взял доки), забрал прицеп (доки взять забыл)
приезжаю в транспотную — у вас доставка 5538 и еще за хранение. тут я в ступор — типа че за хранение, мотор пришел 27,11,15, а они говорят что он 19 пришел и лежит в то время как его 12 отдали на терминал во Владике.
спаршиваю оплата картой- у нас только наличные
еду в банкомат за деньгами
забираю мотор без учета стоимости хранения
привожу в деревню, скидываю с отцом эти 140кг и еду отдавать машину и прицеп

в субботу у тещи ДР и до мотора я конечно же не добрался
в воскресенье принялся за разбор пришедшего (буду его называть "нового" или "98")

снял навесное (гур, гену, кондер)
снял впускной коллектор
снял клапанные крышки и офигел от чистоты/блестючести

Изображение
Изображение

снял впускные распредвалы (они отличаются от "старого 2006")

Изображение

снял датчики распредвалов и поставил на новый мотор (их надо подпилить чтоб вошли по месту)

Изображение
вот такой он на старом ДВС

Изображение
вот так вот он стоит в новом блоке

Изображение
смущало положение относительно риски, но yura2507 сказал норм

Изображение

поменял местами распреды старого и нового
снял грм с нового (и грм кстати реально новый)
на этом как то день закончился и я поехал домой

в понедельник я в санчасть и думал что выйду на работу, а мне говорят что на работу то только во вторник)))
на радостях полетел в деревню

отступ или что надо махнуть чтоб сконектить 98 и 07гвыпуска:
1. впускной распред и датчик распреда
2. впускной коллектор
3. датчик детонации
4. датчик колена (возможно и не надо)
мне пришлось еще
5. махнуть помпу — у меня автомат, а мотор от механики (нет охлаждения на коробку на 98)
6. махнуть "перекладину" охлаждения между полублоками по той же причине
7. махнуть маховик на диск
8. махнуть поддон, маслозаборную трубку и щуп
9. вкрутить в бошку охлаждение на автомат вместо заглушки
(возможно дополню)

поменял помпу и рамку охлаждения между полублоками

Изображение
Изображение
Изображение

выкрутил заглушку на новом моторе и вкрутил сосок на охлаждение автомата

Изображение

снял маховик и поставил диск под гидротрансформатор (перед этим махнул сальник и крышку снимал-большую)

Изображение

подточил ус у клапана потока масла на фозовращатели (они остаются с нового мотора, с 2006 не подойдут из-за направления штекера)

Изображение
Изображение
тут можно было не пилить а срезать с новой проводки штекера и приделать их — мне пришлось удлинять провода своих штекеров (выбор за пользователем)

глушим ЕГР (на новом моторе его нет)

Изображение
Изображение
пригодилась заглушка от охлаждения на автомат

меняем поддон (с 98гв не подойдет)

Изображение
пошатал шатуны — люфта нет

Изображение
промыл маслозаборную сетку
Изображение

достал свечи

Изображение
с 2006 не подойдут- здесь короче

через свечное отверстие взглянул на поршня

Изображение

поставил клапанные крышки

Изображение

накинул ГРМ и Впускной коллектор и приступил к инсталяции

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

итог первого запуска и поездки в 40км
мотор завелся без проблем
выскочила ошибка по фазам и пропала
высокие ХХ обороты — 1400 (пообщавшись Юрой — с yura2507, причина скорее всего в клапане картерных газов — вернее в его отсутствии, на 2006 он стоит на блоке, а на 98 в впуск/коллекторе)
мотор едет вроде (подочковываю я пока)
егр не горит (пока наверное)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение grifon-hm » Ср дек 02, 2015 1:04

Знатно заморочился :thumbup:
Желаю отсутствия проблем! :)
Страйкбол - это красиво!
©AzzY

Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 '07 2.0 AT

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение subaron » Ср дек 02, 2015 2:21

Алексей, пора сервис свой открывать!
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение konsigr » Ср дек 02, 2015 8:13

Да! Эпично:-)
Желаю удачи!
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение crazy_energy » Ср дек 02, 2015 8:47

Ну, дай Бог, чтобы на этом все закончилось :)
Поздравляю!
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение ka3ak » Ср дек 02, 2015 8:57

Ура!
shebalkin писал(а):Продолжайте бензиновые баталии

только кто-то полгода пешком ходил, а так газ дешевше, каэшн. :D

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение subaron » Ср дек 02, 2015 10:45

а чего с бензом не так? к примеру на Терминале 95ый бенз дешевле ГазПрома на 2 рубля. Так что если переходишь на Терм, то можно сказать, что бенз подешевел :)
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Ср дек 02, 2015 12:29

ka3ak
Ну начнём с того что я не в сервис машину отдал, а делал сам.
А это и свободное время (которого не всегда хватает) и проблема со стуком, из-за которого пришлось на три недели затянуть ремонт.
из 2х с половиной месяцев я пешком ходил от силы неделю, а может и того меньше.

Да и тема абсолютно сейчас не за газ, его пользу или вред.

Так что в дальнейших сообщениях попрошу воздержаться о пользе вреде газа.
я буду ездить на газу
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение ka3ak » Ср дек 02, 2015 14:57

shebalkin
тащемта, это ответ на твоё сообщение в котором ты поёшь очередную диферамбу газу.
То, что у тебя есть подменная машина - это круто, здорово. Не у многих есть такая возможность.

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Ср дек 02, 2015 21:53

сегодня заглушил временно вентиляцию картера на коллекторе и обороты пришли в норму (картерные газы пока в атмосферу частично)
IMG_20151202_082013.jpg

частично удаленная вторичка ошибки не выдает - убран один клапан и к блоку ни чего не подсоединено, а с другого клапана воздух дует просто под капот
вот на этом фото видноИзображение
ЕГР ругался один раз и то он был просто в памяти
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Сб дек 19, 2015 12:24

Вчера проверял уровень масла
На пройденные 800км уровень ушёл на 3/4 до 1/4
Задумался что маслице придётся постоянно возить с собой и подливать.
Сегодня проверил
Уровень такой же как и при заливке/пуске мотора
Вчера не подливал так как хотел посмотреть что будет дальше, ну и долить сегодня думал.
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

ТО и борьба за AVCS

Сообщение shebalkin » Вт фев 02, 2016 0:52

Данное ТО по большей степени связано с не работающими муфтами AVCS, если быть точнее то периодически выскакивает ошибка P0011 & P0021
Собственно давно ждал выходных и тепло так как гараж не отапливаемый и вот пришло тепло +1
На этот раз задача была вытащить сетки из бандж болтов и до кучи поменять масло (пробег 2500тк, производитель, вязкость)
Вроде ни чего сложного на первый взгляд, но в данной комплектации этих сеток 4шт.
Две перед клапанами потока масла и две перед трубками к этим клапанам.
С первыми двумя я справился уже давно — по морозу :D
А вот чтоб вытащить одну из оставшихся двух необходимо снять ГРМ и шкив/муфту впускного вала. :palm:
Собственно поэтому и ждал тепла, так как по морозу менять/снимать ГРМ не самое приятное дело.

Что было сделано для победы AVCS: (до данной процедуры)
Промыты карбклинером клапана потока масла
При подсоединении напряжения к контактам они прекрасно работают
Заменены клапана
Результата не получено!
Муфты с пробегом 40ткм
Масло ELF 5W40

Так как многие в интернетах пишут что на это влияет масло, было принято решение сменить марку и вязкость.
Выбор пал на IDEMITSU extreme ECO 5W30
Фильтр как всегда MANN W67/1

Изображение

Изображение
Банка поближе

Изображение
Описание на Русском

Первым делом само собой я приступил к снятию ГРМ (этот процесс уже выполняю почти с закрытыми глазами), самое главное перед снятием ремня не забывайте ослаблять болты шкивов иначе потом их будет сложно открутить без спец ключей.
По данному процессу фото у меня нет.

Изображение
Единственная фотка — ремень ГРМ 281YU30 с которым приехал ко мне мотор
Вытащил сетки, собрал обратно и заменил масло.
банка из под мотюля - обрезана под отработку :D

Так же ранее я говорил что усилил крепеж защиты картера ДВС и обещал фотки.

Изображение
Вид спереди авто
кстати тут можно оценить высоту/глубину смотровой ямы относительно моего роста :lol:


Изображение
Вид сзади

Изображение
Вид сбоку

Изображение
И ещё раз сзади

Был взят уголок и прикручен к телевизору в дырки там какието
К уголку приварены два болта на которые садится защита.
И соответственно защита упирается по всей площади в уголок, а не как было раньше — держалась на двух болтах длинной 10см.

из прошлой записи
затем дело пошло за ремонтом/модернизацией аллюминиевой защиты — которую я сломал в поездке на рыбалку в артемовские луга
то место куда крепилась защита уже в дальнейшем не могло использоваться и было решено произвести модернизацию
взят уголок 4 а может быть и 5мм длиной 53см
в нем сделано 4 дырки для крепления к телевизору (с оступами в 1см с каждой стороны: 0; 15; 35; 50см)
и еще две на уровне прежних креплений для защиты (ровно между отверстиями 0 и 15, 35 и 50)
затем около часа я пытался ловить гайку с помощью поволоки и какойто матери (уже хотел отказаться от этой затеи)
но было решено попробывать засунуть именно болт в телевизор и вуаля с помощью магнита, проволоки и пальцев болты попали в нужное место (я ХеРУРГ)
в итоге к этим болтам прикручен уголок
защита теперь держится не на удлинителях (хуеровских), которые постоянно при каких ни то задевах гнулись, а упирается усиленной площадью в уголок и прикручена к нему же
вобщем теперь можно землю пахать не переживая (только если вместе с телевизором не вылетит :shock: )
фото нет, но если интересно обязательно сделаю (хотя наверное в любом случае сделаю)


Тут ездил некоторое время без защиты и один раз очень хорошо ковырнул яму — думал там бампером задел и он в щепки, но нет — загнул только эти два болта :shock:

Цена вопроса: 1 900Ք (5л масла + фильтр)

сейчас машина поехала вродь как лучше, ни как комп не подцеплю чтоб посмотреть как крутятся валы
по ощущениям теперь как будто детон отматывает зажигание если резко ускоряться с 1500 до 3000об :evil:

дальнейшие планы:
посмотреть логи => исходя из этого - проводка и датчики распредвалов
вопрос по датчикам - какой зазор должен быть между валом и датчиком распредвала (изначально когда ставил меня это смутило - примерно 4мм+-, но поспрашивав таких же сваперов - ни кто не заморачивался)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение Андрей Голованов » Вт фев 02, 2016 2:09

shebalkin писал(а):Так как многие в интернетах пишут что на это влияет масло, было принято решение сменить марку и вязкость

ездила машина на одном масле и проблем не было...
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение Edinochestvo » Вт фев 02, 2016 3:33

вопрос по датчикам - какой зазор должен быть между валом и датчиком распредвала (изначально когда ставил меня это смутило - примерно 4мм+-, но поспрашивав таких же сваперов - ни кто не заморачивался)


Отписался в другой теме, что собственно из-за зазора между датчиком и шкивом распредвала машина тупила.

Аватара пользователя
Edinochestvo
Безумный фанат
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:34
Откуда: Выкса
Авто: Subaru Impreza GC8 2.0 4WD

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Вс апр 10, 2016 0:24

ИТАГ:
1) Переобулся на лето уже как полторы недели, а то может и две назад.

Изображение
Вот так смотрится с гайками

Изображение
Торчат примерно на 1см

2) Изменил подсветку положения селектора АКПП (не особо нравится конечно как получилось) стало очень ярко, но переделывать пока желания нет.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

3) Разобрал муфты AVCS от стокового мотора и ужаснулся
наверное касается тех у кого идет рассинхрон или зависание муфт

Изображение

Изображение

Изображение
просто Гуталин использовалось масло ELF 5w40 последние две или три замены. а может и от мотюля еще оставалась там эта каша

4) Намыл Форя и натер стекла антидождем

Изображение

5) Приклеил уплотнитель в ложбинку резинок чтоб не свистело в окнах

Изображение
клеилась эта хрень очень плохо итог: с пассажирской тихо, с водительской где то чуть подсвистывает (совсем чуть-чуть)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение Bazanoff » Вс апр 10, 2016 0:28

Гайки смотряцо звездец :palm:
Завтра свои прикручу 3,5 см в длинну :D Ну у мя хоть диски не сток сасем :)
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Вс апр 10, 2016 0:44

Bazanoff писал(а):Гайки смотряцо звездец

ну тут на вкус и цвет как говорится, но изначально сам был не в восторге
на зиме (дисках) не торчат почти (2-3мм), а выбирал то я по ним
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение Alex111 » Вс апр 10, 2016 21:17

Bazanoff писал(а):Гайки смотряцо звездец :palm:
Завтра свои прикручу 3,5 см в длинну :D Ну у мя хоть диски не сток сасем :)

Хотел заказать гайки, но не буду. Смотрятся очень спорно. По практичности и безопасности - открутить пассатижами можно без спец ключа, ночью если очень дицки кому будут нужны. Ну или вставать на них можно если крышу надо помыть.
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: ФОРЕСТЕР СГ5 2.0 AT "shebalkin" от 12.01.14 и по .....

Сообщение shebalkin » Вс апр 10, 2016 22:51

Alex111
Там этих вариантов очень много. И длинные и короткие.
Я хотел именно длинные. И предполагал что именно так и будет.
У меня сигналка ставится автоматом через 10 сек после остановки двигателя (видимо глючит).
Так пока менял колёса получил 8 звонков и смс о положении машины, плюс ещё она сама пиликала :palm:
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0