
И так опишу процесс:
Первым делам снял клеммы с АКБ,потом снял плиту с мотора,это все было легко. Потом принялся за снятие кулька,ослабив хомуты партубков и открутив пару болтов от турбины и один от стационарного крепежа. Затем аккуратно сдернул интеркуллер с партубка ДЗ. Этот патрубок имеет интересную структуру внутри в местах где одевается на ДЗ и кулек,там как бы воротник. И видно когда раньше чистили ДЗ этот патрубок одели на ДЗ и воротник загнулся наружу,в результате чего получилась складка и герметичность нарушилась и были подтеки масла,так что когда одеваете смотрите чтоб воротнички не загибались наружу,я несколько раз проверил перед затяжкой хомутов. После снятия кулька открутил четыре шпильки ДЗ,откручивал их на ощупь,так как их не видно и посмотреть можно если только залезть с головой в моторный отсек,но проблем с откруткой не было. Отдельное спасибо в поиске где находится ДЗ хотелось бы сказать Мише с Комсы и подробную инструкцию Александру GrammatonCRAFT. В общем ДЗ находится чуть правее центра движка,если смотреть на машину спереди,и чуть повернут вправо. После того как шпильки вынул ослабил хомут и снял верхний патрубок охлаждайки с ДЗ и ослабил хомут и снял патрубок охлаждайки который идет внизу ДЗ,но снимал не с самой дроссельной заслонки а с того блока куда этот патрубок подсоединяется(там рядом). Связано это с тем что просто не подлезть к ДЗ из-за того что куча патрубков и всякой требухи которые делают ДЗ трудно доступной. При снятии нижнего патрубка охлаждайки будет немного сочиться охлаждайка из тубочки куда подсоединяется патрубок,можно просто чем то заткнуть. Затем приступил к чистке Дроссельной Заслонки.
ДЗ была грязненькая после 2,5 лет (около 22000км пробега). Чистил уайт спиритом. Кто то чистит просто бензином,кто то специальными средствами. Чистка не заняла много времени и сил. Самое интересное было позже

Установку ДЗ производил когда уже стало темнеть,гаража нет и делал все на улице. Прокладку не ДЗ не менял,просто протер чистой тряпкой смоченной в спирте,не стал уайт спиритом потому что где то читал что прокладочка эта не любит сильной химии,но на следующий год наверное прокладку поменяю. И так,установил прокладку и начал ставить ДЗ,но так как не видно как ее там ставить из-за плохой обзорности то возился долго чтоб наживить шпильки,но никак не получалось попасть






После такой операции машинка стала лучше заводиться,рывки при разгоне пропали,на холостых работает ровно,расход по трассе упал на литр и стал 7,2 при скорости 100км/ч
Кстати заметил такую штуку----Мультитроник и бортовой комп показывают расход бензина на 95 меньше чем на 98
