Вот я и решился на удаление блокировки руля в замке зажигания,а то кнопку запуска поставил а ключ так и приходится в замок вставлять. Точнее у меня была вставлена болванка от ключа и она стояла в положении разблокировки руля и то что она так стояла не давало машину закрывать с кнопок на ключе,видно система думала что ключ в машине и не давала ее закрыть,и еще не отключались фары(когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания то автоматом отключаются фары,питание отключается).
То что дернуть руль и сорвать этот язычок,это все фигня,быстрее замок сломаешь. В общем сам замок зажигания оказалось не сложно снять,те болты которые его держат я смог открутить пассатижами,но вот что бы их закрутить то нужно в шляпках сделать пропилы под отвертку чтобы их было удобнее закручивать. Сам язычок я спиливал ножовкой,занятие долгое. Так бы конечно вообще выкинуть этот язычок но замок не разбирается. После того как спилил язычок то остатки заклинило и ключ в замке не поворачивался,пришлось остатки продавил внутрь и они там застряли и больше не отжимаются и ключ начал поворачиваться в замке. В принципе вот и все,теперь можно ключ не вставлять в замок.