Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Имя: сергей
Авто: Почтовый Форь SH
Дневник: Просмотр записи (6)
Календарь
- Июнь 2018
Удаление блокировки руля
   Сб июн 23, 2018 16:39
топливный насос АЕМ 320л/ч
   Вт июн 19, 2018 15:44

+ Август 2015
Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Замена ОЖ на турбофоре SH

Постоянная ссылка серый Вс авг 16, 2015 15:09

Пишу второй раз,так ка пока писал первый система выкинула меня с форума :)
Решил поменять Охлаждающую Жидкость и промыть радиаторы.
Купив две канистры охлаждайки по 5л,принялся за работу. Сначала снял плюсовую клемму с АКБ затем воздухозаборник и плиту с движка. Вынимаем шланг из расширительного бачка и снимаем его отщелкнув защелку и потянув вверх крутя вокруг своей оси и тогда он вынется без труда ;) Потом снимаем бампер,не забудьте отсоединить противотуманки. Защиту двигателя снизу не снимал а просто вытащил клипсы в арках с каждой стороны(ее видно за колесом сверху) и клипсы подкрылок передних(они снизу спереди). Отсоединил справа и слева снизу разъемы вентиляторов и ослабил хомут нижнего патрубка радиатора со стороны радиатора изогнутыми пассатижами. Вот этот патрубок после снятия радиатора.
Изображение
Термостат работает нормально и полностью патрубок не снимал. Теперь аккуратно отсоединяем нижний патрубок чтоб не брызнула охлаждайка и сливаем ее. Я домкратил заднюю правую часть авто чтоб больше слилось с движка. После того как напор охлаждайки упал,можно открутить крышки радиатора и бачка охлаждайки интеркуллера,чтоб давление увеличить и слить всю жидкость быстрее. Теперь снимаем верхний патрубок с радиатора,но чтоб он не мешал снятию радиатора то нужно его еще снять с движка,а для этого надо отсоединить патрубок от воздушного фильтра к движку
Изображение
Затем снимаем с радиатора два патрубка от бачка охлаждайки интеркуллера и все трубки и отверстия затыкаем тряпками.
Изображение
Теперь откручиваем крепление радиатора сверху(слева и справа) и пластиковый воздухозаборник, и аккуратно вытаскиваем радиатор с вентиляторами. Затем откручиваем четыре винтика вентиляторов и снимаем их и остается голый радиатор. У меня был очень грязный со стороны радиатора кондея(куча грязи и растений). Видно его никогда не промывали.
Изображение
Со стороны вентиляторов как новый
Изображение
Да и радиатор кондея с внутренней стороны был грязный
Изображение
Начинаем аккуратно промывать Керхером. У меня это заняло Какое-то время ;) По вылазило куча грязи и пуха,который пришлось руками выщипывать как из курицы :D
Изображение
Промыть да нового состояния не получилось,верх был какой то засаленный,но все чище чем было:)
Изображение
После промывки ставим вителяторы и ставим на машину. Подсоединяем все патрубки,с нижним внимательнее чтобы хомут встал без перекосов а то будет охлаждайка подтекать. После того как все подсоединили,заливаем охлаждайку в радиатор через воронку тонкой струйкой(заливаем под горлышко). Закрываем радиатор и заливаем охлаждайку под горлышко в бачок интеркуллера(если радиатор не закрыть крышкой то охлаждайка вытекать будет). Закрываем крышкой бачок интеркуллера и заливаем до максимума охлаждай ку в расширительный бачок(крышку не закрываем).
Теперь заводим движок и пусть работает пока не включатся и не откючатся вентиляторы,заодно проверяем не течет ли нигде,воздух выходит через расширительный бачок. Глушим и ждем пока остынет. Откручиваем крышку радиатора и по необходимости доливаем под горлышко(мне не пришлось доливать,но из расширительного бачка охлаждайка ушла на пару сантиметров). Затем я долил до максимума в расширительный бачок и завел движок прогрев его до отключения вентиляторов но у же с работающей печкой на максимум. Заглушил и подождал пока остынет. Из расширительного бачка ушло пару сантиметров но доливать не стал,так как в предела нормы все.
Вот и все ,и теперь мотор дышет и охлаждается ;)

СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение
Комментариев: 0 Просмотров: 107253

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron