Выходные начинались непринужденно, светило солнце, потомл шел дождь. Асфальт поражал скользкими поворотами. Машины в городе передвигались неспешно, словно прикатывали зимнююю резину. Замерзла вода в омывателе....
А я пошел в гаражжж.
Интересно, наверное то что решение давно принято, копать, так копать, тьфу, корчевать, так корчевать.
Усиление заднего привода подразумевает замену редуктора, приводов, ступиц, тормозных дисков, колодок ручника, суппортов.
Все разобралось достаточно быстро, отдельное спасибо неизвестным мне мастерам, которые смазали болты при замене задних стоек.
Толщина тормозного щита на новых ступицах 5мм. Это позволяет вести без проблем сварочные работы. Осуществлен подгон четырехпоршневых суппортов, так сказать разработка крепления. Получилось достаточно прочно.
Фотки будут чуть позднее.