Аватара пользователя
Flano
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 22:23
Откуда: НН
Имя: Евгений
Авто: 11 Forester XT AT
Дневник: Просмотр записи (2)
Поиск в дневниках

Покупка форестера 2011 ХТ. Часть 1 «Выбор»

Постоянная ссылка Flano Пн июн 17, 2013 16:06

1. Предыстория
Авто начал присматривать еще год назад, в импрезе не устраивало 2 вещи – это динамика(летом) и клиренс. Поэтому начал присматриваться к кроссоверам и подобным машинам с мощностью за 200 лошадей(0-100 8-8,5сек) и пробегом до 40тыщ.
2. Выбор и конкуренты
б\у
Изначально хотелось найти турбофорь 1-2 года от роду. Благо в 2008 году их продавали со скидкой и продали немало. Предложений естессно было не очень много, первым посмотрел авто в нижнем с Лёхой и Витей(им спасибо). Авто было измученное, ездил на нём не водитель, а наездник. Потом еще одно в максималке в Москве, продавал перекуп(авто друга и тд.). Было дороговато, двигатель поменян по гарантии, а также следы повреждений кузова спереди. Больше в нижнем или в москве ничего подходящего не появлялось, а если появлялось на авто.ру – то либо какие-то хачики, либо вообще не брали трубку.
Вторым вариантом был CX-7. Предложений на рынке много, и в том числе с небольшими пробегами. Проехался тест - драйв у дилера, первые впечатления были очень хорошие. Авто большое, внутри очень комфортно(лучше чем у форика), рулится в поворотах хорошо. Минусов 2 – это двигатель и КПП. На свои лошади авто не едет, 6АТ – мега тупая, задержки дикие. Почитал ихний форум – люди сами позиционируют cx-7 как авто для «людей с животиком», в каждой шутке есть доля шутки. Авто комфортное и рассчитано на неспешное передвижение. Также выяснилось, что нареканий по машине тоже не мало, в основном из-за турбины и двигателя. Учтя комментарии Лёхи , что оно еще и жрёт за 20 без нажатия педали газа, решил что это авто не для меня.
Ближе к концу года, когда желание поменять машину подкрепилось дополнительными финансами, начал рассматривать б\у немцев 2008-2009 года с пробегами до 40. Это А4 аллроад, Q5 и GLK 300. Х3 не рассматривался по причине внешней убогости, x1 – малого размера(в том числе внутри). Ауди отпали быстро, потому как почитав в инете отзывы выяснилось, что надёжность их на сегодня невысока и даже за гарантийный период 3-4-5 обращений уже никого не удивляет. При этом стоимость ремонта у дилера там тоже «немецкая». Многие пишут, что больше на ауди не сядут вообще. По GLK отзывы очень неплохие, хороший полный привод, взрослая внешность, хорошие дорожные повадки. К сожалению, в нижнем так и не нашёл ни одного подходящего предложения, в москве было 5-7 машин, но так и не успел посмотреть ни одной. Хотя до последнего рассматривал как основной именно этот вариант.
Новые
Из новых рассматривались: турбофорь, CX-7, Kuga, Tiguan 2.0 TSI, A4 new 2.0 tfsi , Q3, Outback 2,5, Outlander 3.0

По форику – смущала высокая цена, за рестайловую машину 2011 года с 4АТ на тряпке просили 1,45, а за 2012 вообще 1,5. Об остальном подробнее далее.

CX-7 – тоже 1,45, все минусы и плюсы выше

Kuga – проехался тест-драйв, на ходу машина очень понравилась, неплохие размеры, стоимость в топе примерно там же – 1,4. Но салон и качество сборки….КИТАЙ. Посмотрев еще раз внимательно всё внутри и снаружи – больше подходить к этой машине желания не было.

Tiguan - проехался тест-драйв, несмотря на короткую базу ведёт себя на дороге очень неплохо, салон неплохой, но ощущения немца не вызывает. Цена в топе около 1,35. Полный привод подключаемый муфтой халдекс, что не есть гуд. Но самый главный недостаток для меня – это его внешность, обновлённый тигуан смотрится получше чем первый, но в итоге ощущение что придётся ездить в детской коляске с диодными фарами заставило отказаться от этого варианта. Внешне маловата, в остальном в машине всё на своём месте.

Outback 2,5 – тут всё просто. Ездил тест драйв, в машине всё понравилось кроме двигателя 2,5 который везёт её больше 10 секунд до сотни и т.к. это не укладывалось в цели смены импрезы, этот вариант так и не стал оптимальным. Брать машину которая будет чуть выше и побольше при цене в 1,5 не хотелось.

Outlander 3.0 – это машина интересна. В топе около 1,45, 6АТ, богатая комплектация. Внешность на любителя, и конечно ездить на авто с мордой лансера не очень хотелось. Но и не это главное в ней. Интересны характеристики. Для трёхлитрового V6 и 223 л\с момент составляет всего 284 для машины весом 1,65(у форика 320 и вес 1,55). Разгон до сотни у аутландера выливается в 9,7 секунд, явно слабоватый показатель для трёхлитрового кроссовера. Т.е. ехать тест-драйв даже не захотелось, непонятно за что платить такие деньги.

Терь по немцам.
Осенью 2011 года появился новый Q3. В инете всё было очень неплохо. Чуть дороже вариантов выше, 1,55 стоит Q3 2.0 TFSI S-tronic, правда полупустой, те еще тыщ 100 нужно было накинуть. Посмотрел в салоне – тигуан с другими фарами.В Q5 чувствуется что это немец, а Q3 –как то не очень. Сзади сидеть вообще негде(в импрезе места сзади больше!), крыша сзади зализана у и места в багажнике по высоте нет совсем. Вывод - женская машинка на работу ездить и сумочку в багажнике возить.

A4 2012 2.0 TFSI quattro. Этот вариант не укладывался в хотелки по клиренсу( хотя есть опции для российских дорог с клиренсом 160), но всё таки рассматривался. Был соблазн обладать новой и одной из самых современных машин за эти деньги. Понтов – море. База получалась тоже около 1,55 и также пришлось бы накинуть минимум 100 тыщ на опции. Смущала цена и клиренс, но вариант тоже долго рассматривался.

Краем глаза также рассматривалась б\у BMW 325Xi– тут клиренс 120, ездить по автобанам только

В итоге, когда появилось спецпредложение на форестер, поразмыслив, пришёл к выводу что немецкие понты в виде GLK 300 и A4 2012 подождут. И в тот же день бы заказан форик.
Всё ИМХО, продолжение следует после 22 февраля в виде второй части уже по самому форику

Welcome to fabulous Las Vegas
Комментариев: 0 Просмотров: 31007

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей