Аватара пользователя
Flano
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 22:23
Откуда: НН
Имя: Евгений
Авто: 11 Forester XT AT
Дневник: Просмотр записи (2)
Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Покупка форестера 2011 ХТ. Часть 2 «Первые впечатления»

Постоянная ссылка Flano Пн июн 17, 2013 16:15

3. Покупка.
Итак, мой форик нашёлся по акции в Москве. Со слов менеджера, в наличии в комплектации в WV с нужной скидкой было 5 машин, белой среди них, к сожалению, не было. Вторым желаемым цветом был синий Marine Blue Pearl, и такой форик как раз был. Менеджер прислал фотки, вот одна из них:

Цвет машины нехило отличается от того, что указан на сайте в обзоре 360гр. Ну да ладно. Бордового не было, остальные не сильно интересовали.
Комплектация интересовала именно эта, на тряпке, без люка и кнопки запуска. Следующая получается дороже на 100+ тыр.
Еще год назад очень хотелось машину с люком. Приятель купил аутландер в максималке, ездили мы на его машине летом много. Люк открывали 1 раз – проверяли при покупке машины. После этого я к люкам поостыл, климат мне нравится куда больше.
Кнопка запуска с системой бесключевого доступа наверное штука полезная, когда нет сигнализации. Когда есть сигналка с брелоком - бесключевой доступ как-то теряется. Проверено на отцовской машине. Т.к. установка сигналки планировалась заранее, то и эта система как-то не нужна. Остаётся только приятная деталь в виде кнопки вместо ключа – ниочём.
Ну и кожанный салон. Для повседневной машины мне хотелось именно тряпку с учётом качества дубовой кожи, которую ставят на форики, а также качества тряпки, которую используют для салонов субару – меня очень радовала ткань на импрезе. На форике примерно такая же.
Т.о. плюсов за эти 100 тысяч рублей я для себя не увидел. Итак, за синий форик внесена предоплата и через 2 недели можно ехать за машиной.
На дворе январь и ехать из москвы на летней резине как то не очень хотелось. Менеджер в письме нарисовал цены на резину в салоне: хакка 7 – 18000 рублей, хакка Р – 12000. Это цены за резину 225/55 17. Для сравнения, месяцем ранее, покупали в нижнем в салоне тойоты хакку 7 245/55 R19 за 15600. И то, только потому, что в наличии по городу ничего не было.
Немного охренев от таких цен, и решив, что это наглость – делать накрутку на хакку 7 почти 100 процентов – решил тоже понаглеть. Обзвонив десяток интернет-магазинов москвы, заказал доставку Бриджей IC7000 нужно размера прямо в салон субару в день покупки авто. :D
По приезду в салон авто было тщательно обсмотрено, никаких вызывающих подозрение нюансов обнаружено не было. Дальше расплата, документы, коврики в салон и багажник, точно по расписанию привезли резину, которая сразу же отправилась на шиномонтаж тут же в салоне. Любезно пообщавшись с менеджером, через 3 часа после приезда уже держали путь домой в пробках шоссе энтузиастов.

4. Впечатления
Путь из москвы в нижний позволил неплохо обкатать шипы на резине без резких торможений. Впечатления на сухой трассе от Бриджей IC7000 очень хорошие. Шумит не сильно, дорогу держит, не мотает при повороте руля. Т.е. по асфальту держат очень неплохо. По снегу и льду – ничего особенного в них не заметил. Из небольшой ледяной колеи вылазить на них непросто.

Теперь по самому авто.
Подвеска. На скорости подвеска вполне комфортная, хотя и несколько жестковата. Что в общем-то не удивило учитывая мощность авто и клиренс в 225. На небольших скоростях разница с подвеской импрезы уже более значительная. По пути на работу, там где раньше я неровностей асфальта не замечал на импрезе, начал замечать на форике. Возможно, резина жестковата или перекачали давление в москве(я так и не проверил давление, но думаю изменится не сильно). В общем, подвеску можно описать как средней жесткости. Особенно заметно до 60 км/ч на неровностях асфальта. Проблема с раскачкой задних амортов с 2009 года решена, видимо за счёт повышения их жёсткости опять же.

Резина и диски. Изначально хотелось воткнуть 18-е диски, но после первой тысячи км, есть над чем подумать. Авто не для гонок, а для каждодневной эксплуатации. Диски большего радиуса еще больше увеличат жёсткость. Возможно ситуация изменится на летней резине, буду пробовать весной. Тогда и решу, есть ли смысл ставить 18-е диски, или даже просто поменять родную летнюю ёкогаму на что-то более цепкое и устойчивое к аквапланированию. Именно эти 2 недостатка чаще всего приводят для родной резины. После 25 гр. тепла резина перестаёт держать дорогу и свистит на поворотах. Такая же фигня была на резине импрезы, которую пытался исправлять повышая давление в шинах, но видимо дело в составе смеси. Родная резина позиционируется как универсальная, в том числе для эксплуатации около нуля. Такое мнение вычитал на одном из форумов, что очень похоже на правду. В европе большинство даже не знает, что такое зимняя резина.

Внешность. После рестайла 2011 года внешность форестера поменялась не сильно. Добавились указатели поворота в зеркалах, изменилась решётка радиатора и появились новые цвета. Люди со стороны вряд ли вообще заметят различия ,т.е. покупая форестер рестайл фактически покупаешь форестер 08 внешне.

Салон. При выборе субару это наверное самая противоречивая часть автомобиля. При выборе форестера наверное в первую очередь. Всё таки на новых аутбэке и легаси салон поприятнее. Но не всё так плохо! Ведь после рестайла у фориков 2,5 и 2,5 Т поменяли приборную панель(стало значительно лучше), двухзонный климат и обивку сидений. На версиях 2.0 всё осталось от форика 08. В целом приборная панель теперь выглядит очень цивилизованно.

Климат – тоже без нареканий. Для сравнения, посмотрите у новой камри :) . Обивка сидений – выше всяких похвал, очень радует. Из всей линейки обивок у субару – лучше не видел, общупал всё в лауре :D . В -20 садишься как дома на диван – вообще не холодно.
На этом изменения заканчиваются. Остальное всё осталось от форика 08.
Стоит отдельно отметить запах нового салона авто. Просто отлично! Никакого ароматизатора желания ставить нет. Для людей, кто думает, что он у всех неплохой – можно посмотреть(и понюхать) форды, шевроле и тд. Тот же новый пежо 308 2011 года – пахнет не айс. Всё таки эта малозначительная деталь добавляет не так уж и мало к ощущению нового авто. В субару с этим всё в порядке. ( хотя конечно не лексус LS :) )
Конечно остались и недостатки.
1. Это звуки трения обшивки передних стоек об торпеду пока пластмасса холодная. На импрезе у меня это появилось на вторую зиму. И, по-видимому, из-за того, что в лауре подшаманили при установке сигнализации. На тест-драйвовом форике в лауре эти звуки есть в полной мере. Была надежда, что на новом они появятся не сразу. Но не суждено - при проезде кочек с холодным салоном – появились сразу. После установки сигнализации на первом ТО попросил устранить – сделали, что-то проклеили, на данный момент проблема исчезла, посмотрим, на сколько хватит.
2. Центральный тоннель с подлокотником – хлипкое крепление, болтается у всех новых фориков, опять же есть незначительные звуки трения. Пока всё осталось как есть - это уже не так сильно напрягает.
3. Дребезжание боковых стёкол в открытом положении. Не всегда и не сильно – но присутствует, всё как на импрезе.
4. Шумоизоляция среднего уровня. Не ауди 8) .


Мультимедиа. По качеству динамиков есть несколько тем на форуме, примерно то же самое, что и на импрезе. А вот голова новая. В неё добавили небольшой цветной дисплей с выводом изображения с камеры заднего вида, а также громкую связь по голубому зубу с голосовым управлением. Камера работает очень хорошо, быстро привык, изображение не искажает, есть линии, говорящие о расстояние до цели, не пачкается. Еще бы экран чуть больше – можно было бы ставить максимальную оценку. По блютуфу тоже особо без нареканий – забил через нокию несколько самых актуальных номеров во встроенную книжку с голосовыми метками, русский язык принимает, пользуюсь – всё отлично. Качество звука не самое лучшее – но, возможно, это из-за динамиков. И настраивать книжку не очень удобно - ну да это 1 раз делается. Пользоваться вполне удобно. Очень хотелось громкую связь в новую машину и парктроник – с 11 года всё есть как по заказу :) .

Двигатель и КПП. Многие знают, что ФХИ обновили четырёхцилиндровые боксёры 2.0 и 2,5 с EJ на FB. Подробную информацию об этом можно найти в инете. Так вот этих самых двигателей турбофорестеру не досталось, в отличии от младших собратьев. К счастью или нет – увидим через год-два эксплуатации. Т.е. на турбофорь 2011 года ставят всё тот же EJ25. Надо отметить, что с 2009 года у него устранили проблему проворачивания вкладышей(со слов Бормотова А.), из-за чего на половине турбофорей 2008 года меняли по гарантии двигатели . Т.е. если не брать в расчёт повышенный расход топлива – других серьёзных недостатков у нынешнего двигателя в стоке нет. Разве что ему нужно уделять больше внимания в части масла.
Узнав, что на рестайловый форестер будут опять ставить морально устаревшую 4АТ – я был сильно разочарован. Это конечно большой камень в огород ФХИ, особенно учитывая текущую стоимость нового форя! С другой стороны, коробка проверена временем, серьёзных недостатков у неё нет. Если судить по импрезе, то у неё было 2 основных недостатка – повышенный расход и иногда рывки при переключении передач(если не жать газ в пол). Скорость реакции меня вполне устраивала, кикдаун не тормозной. На форике рывков я пока не замечал совсем – возможно, пока новая. По поводу расхода топлива – тут всё осталось на том же уровне, ну да к этому я изначально был готов.

По мелочам. По управляемости пока что мало что могу сказать – на дворе зима, плюс обкатка. Она совершенно точно на неплохом уровне, подробнее можно будет сказать с летней резиной на асфальте. Места в форике полно, и сзади, и спереди, и в багажнике. Полноразмерная запаска на литом диске. Шторка багажника пока звуков не издаёт. Родной ксенон радует. По дворам с ледяными буераками парковаться одно удовольствие. Осматривая внутренности перевернутой XVв лауре - не создаётся впечатление о том, что на материалах экономили(на форике примерно так же)

Резюмируем.
1. Салон стал значительно лучше из-за новой панели приборов, климата и обивки сидений, хотя в целом остался тот же.
2. Двигатель устаревший EJ25 с устранённым недостатком, приводящим к капиталке.
3. Морально устаревшая, но надёжная 4 АТ – пока без особых нареканий.
4. Добавлены камера и блютуф очень недурного исполнения.
5. Подвеска после импрезы заметно жестче, особенно заметно на небольших скоростях. На высоких – очень достойно, ехать комфортно.
6. Непревзойдённая динамика среди кроссоверов похожего размера за эти деньги

P.S. Если бы не хорошая скидка – я бы новый форестер не купил, потому как считаю,
что он не стоит тех денег, которые за него просят. Новый двигатель и КПП сделали бы его более привлекательным, или хотя бы 5AT c системой полного привода VTD.
klub/topic2985.html

Welcome to fabulous Las Vegas
Комментариев: 0 Просмотров: 37367

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron