Forester SF 99MY EJ205 Европа
Аватара пользователя
IgorMK
Безумный фанат
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 16:00
Имя: Игорь
Авто: Forester S SF5, XS SH5
Дневник: Просмотр записи (1)
Календарь
- Сентябрь 2015
Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Рулевая рейка на SF левый руль

Постоянная ссылка IgorMK Пт сен 04, 2015 16:05

Начиная с пробега тысяч в 190 начала беспокоить рейка. Сначала залюфтила правая рулевая тяга, заменил. Решил пока не заморачиваться с парной заменой, не угадал - левая залюфтила через 3 недели. Кстати, по хомуту пыльника тяги на корпусе рейки можно косвенно определить, снимался ли он когда либо - оригинальный одноразовый.

Потом рейка застучала и начал "потеть" входной вал. Перебирать родную смысла не видел, поскольку у Форестеров SF (и SG) передаточное соотношение рейки не равномерное от края до края, в районе центрального положения руль "пустоват", да и 3,5 оборота от упора до упора порядком утомили. Кстати, попадалась информация, что праворульные Форестеры SF имеют рейку с 3мя оборотами от упора до упора.

То есть, хотелось найти леворульную рейку с равномерным передаточным числом и меньшим количеством оборотов от упора до упора. Под это подходили рейки Импрез до 2008 года.
Итак, варианты и найденная по ним инфа:

1) 34110FE400
- 02-04 WRX, далее на более простые турбо, в США на лисе 05-07 атмо 2.5,
- 3.0 оборота, равномерное передаточное число.
- обычное крепление бушингами и обжимными скобами, аналогично SF, бушинги совпадают.
- рулевые тяги имеют резьбу к рулевому валу на 16, на sf - 14 мм, то есть тяги с SF не взаимозаменяемы. Рулевые наконечники идентичны.
- другие пыльники и хомуты.
- 36 шлицев на карданчик, у sf 20. Требуется замена нижней части рулевого карданчика на аналогичную от автомобилей после 2002 года.
- отличия от 34110FE380 (под кузов wagon), скорее всего, незначительны.

2) 34110FE431
- 02-04 STI 2.7 оборота, равномерное передаточное число
- по конструкции аналогична 34110fe400

3) 34110FE600
- 05-07 STI 2.6 оборота, равномерное передаточное число
- крепление cannonmount, нужные 2 более длинных болта для крепления с левой стороны
- по некоторой неподтверждённой информации уменьшит выворот

В итоге остановился на первом варианте. Что понадобится при замене:
1. Нижняя часть рулевого карданчика от машин после 2002 года. Подошла от 1,5литрового праворукого "коня". Для установки нужна новая крестовина ST-1639 (выбрал Toyo).
2. Переставить трубки 34153-FC020 и 34153-AA040 с родной рейки. Импрезовские стыкуются с трубками от бачка/насоса под немного другими углами. Можно подогнуть импрезовские, сами соединения по резьбам одинаковые. Также желательны новые уплотнительные резинки 34123AA040 и 731259130 - по 1 шт если гнуть трубки, и по 2 если переставлять родные.

Комментариев: 3 Просмотров: 200888
Комментарии

Re: Рулевая рейка на SF левый руль

Постоянная ссылка tarasus Вт сен 08, 2015 10:24

И каков результат? Какие ощущения?
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Re: Рулевая рейка на SF левый руль

Постоянная ссылка IgorMK Ср сен 09, 2015 14:35

Руль стал "потуже", усилие при повороте из нулевого стало более упругим. На родной рейке несколько лет назад так и было, так что можно сказать что усилие не изменилось.
3 оборота от упора до упора по-приятнее, хотя это субъективно. Из-за большей чувствительности в районе нуля пришлось привыкать плавнее крутить руль )
Радиус поворота, по ощущениям, слегка уменьшился, засчёт того, что при одинаковом повороте руля колёса поворачиваются сильнее.
В целом, для турбофорей такую рейку вполне рекомендую. Для "спортсменов" рейка с 2,7 оборотами будет, вероятно, ещё интереснее. Для "овощей" и родная вполне неплоха, только за них просят почти в два раза больше, если рассматривать восстановленные. Хотя на днях разобрал свою старую с пробегом 214 тысяч и не увидел ничего критичного.
P.S. Ой не те сейчас рейки пошли...
Аватара пользователя
IgorMK
Безумный фанат
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 16:00
Имя: Игорь
Авто: Forester S SF5, XS SH5
Дневник: Просмотр записи (1)

Re: Рулевая рейка на SF левый руль

Постоянная ссылка MAKSIMAL Чт сен 10, 2015 21:33

Тарас, я себе вкорячил с вырика 10г.в.
По сравнению с моей старой, это небо и земля, в повороты ныряет моментально, на трассе руль не елозит, и главное не БЬЁТ(болезнь аутов).
Выставляли только рейку долго, чтоб в обе стороны 1.3 оборота примерно было, при ровных колёсах(а то в первый раз поставили так, что в левый поворот 1 оборот, а в правый 1.7, так я при обычном повороте налево, со свистом поворачивал :palm: :D ) .
Последний раз редактировалось MAKSIMAL Чт сен 10, 2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык
Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Максим
Авто: Subaru Outback II (EJ251)
Дневник: Просмотр записи (2)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron