ToniNN Вт окт 07, 2014 18:40
Моя история о том как я пришел к американскому автопрому изменив японскому.Вообщем владел я маркой Субару почти 3 года , первый год благополучно отъездил на Forester SF5 белого цвета и влюбился в полный привод поуши.Авто не подводил ни где и ни когда! пробег был за 330 т.км. но он бегал не хуже новеньких иномарок.Я на нем и в лес и на охоту и на рыбалку и за грибами , короче авто было Супер!но как и все Субаристы 122 лошади оказалось мало и я решил приобрести себе нечнео 2 раза мощнее , быстрее , динамичнее , агрессивнее , громче , эффектнее . И взял у нашего соклубня Forester SF5 JDM 240 коней.Конечно авто после прошлого форя ракета , в повороты влетает даже не замечая их , скорость до 100 за 6.5 сек набирает , а какой выхлоп был...а какй звук блоуофф...ммм... сказка. , все сворачивали головы.  Но владея турбиной и разъезжа в день по 80-100 км , расход стал съедать треть зарплаты , хотя меня это не останавливало почти год.Конечно управляемость на высоте , но универсальность в моем случае была сведена к минимому , обвесы и спортивная подвеска не давали далеко съезжать с дороги , да и расход начал расстраивать т.к. спокойно ездить на таком авто не выходило прасход был 17-20 литров.И не спорте!лучше умы Нижнего по субару ломали голову что бы еще поменять что бы снизить расход , но без результатно. Короче говоря решил расстаться с субариком , тем более свадьба намечалась , у жены машины уставшая . Решено было взять 2 машины в семью , так сказать для города и не для города  . Для города был выбран уже бывавший во владении Jaguar X-Type 2005 Года , а для жесткого замеса на бездорожье JEEP Cherokee XJ 1993 года 2.5 л . , который взят в стоке и будет готовится для серьезных заездов. Ягуар комфортен , красив , вообще приятно даже ездить на нем .Чироки 80 кмч по полю и пофиг ему на все , надо в гору в какую заползти ноу проблем , надо новую дорогу проложить , покажите только где! О Субару не забываю ,т.к. этот форум познакомил со многими очень хорошими людьми , и в планах на год-два взять GC под турбо свап )) Так что субару пока в душе ) Ниже фото в хронологическом порядке ) Мой первый форь       Второй форь        Ягуарчик     Ну и авто месево Чирк      
 "Ты должен!" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное на мое усмотрение.
Комментариев: 20
Просмотров: 558523
ToniNN Сб окт 25, 2014 10:22
Вобщем видимо Чирк как магнит , притягивает к себе всяких МУД?%ОВ на дороге , пару недель назад со второстепенки прямо передомной выехал грузовик МАЗ , и размазал мне передок ((((( Но особо не расстроился , т.к. это начало в первым шагам тюнинга , а именно перекраска кузова раптором и изготовление переднего силового бампера (схемы и чертежи уже нашел , жду когда знакомый сварщик освободится) 
 "Ты должен!" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное на мое усмотрение.
-

ToniNN
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Антон
- Авто: Jeep Cherokee XJ
- Дневник: Просмотр записи (8)
-
ЖЕКА Вс окт 26, 2014 16:03
у меня такая же беда была, только фура в заднее крыло
-

ЖЕКА
- Безумный фанат
-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 21:40
- Откуда: Нижний Новгород Сормово
- Имя: Евгенич
- Авто: TLC 80
- Дневник: Просмотр записи (0)
-
electrojoint Чт окт 30, 2014 18:58
Я периодически задумываюсь о покупке Кирпича второй машиной. И есть на примете именно 2.5 литра. Правда пустой как барабан. Но есть вопрос - не мало ли мощей для такого кузова Индейца?
-

electrojoint
- Фанат
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
- Откуда: Сан-Павлово
- Имя: Константин
- Авто: Impreza wagon 2.0 GF8
- Дневник: Просмотр записи (0)
-
ToniNN Пн ноя 03, 2014 22:40
electrojoint писал(а):Я периодически задумываюсь о покупке Кирпича второй машиной. И есть на примете именно 2.5 литра. Правда пустой как барабан. Но есть вопрос - не мало ли мощей для такого кузова Индейца?
мне пока хватает , летом шлифует резину на асфальте ))) бывалые говорят если лифт делать на 4-5 дюймов и ставить колеса 33 , то достаточно будет главные пары поменять и га бездорожье тяга не пропадет , а вот как на трассе я хз.Я позже видео скину с покатушек недавних , я из них там самый слабенький , один 4 литра второй 4.9 помоему.
 "Ты должен!" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное на мое усмотрение.
-

ToniNN
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Антон
- Авто: Jeep Cherokee XJ
- Дневник: Просмотр записи (8)
-
ToniNN Пн ноя 03, 2014 23:46
 "Ты должен!" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное на мое усмотрение.
-

ToniNN
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Антон
- Авто: Jeep Cherokee XJ
- Дневник: Просмотр записи (8)
-
СерёгаСерёгович Пт ноя 07, 2014 21:11
Антоха - молодца. Чирок - создан для грязи. Я то же о таком мечтаю. Обязательно куплю, но позже. Расскажи чё - почём. Двигло 4 или 4,5? Автомат?
-

СерёгаСерёгович
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 16:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Авто: XV 2012
- Дневник: Просмотр записи (0)
-
ToniNN Сб ноя 08, 2014 17:28
Серег все намного проще , мотор 2.5 , механика  . Самая пустая комплектация (без ЦЗ , без подъемников , без кондея, кожи тоже нет) . Цены от 100 т.р. до 500 , в среднем 240-300 уже проваренные и переваренные (болезнь у них кузовщина) , уже будет стоять лифт 2-4 дюйма и резина с обвесом )) такой как у меня 140-160 т.р. Запчастей б/у в нижнем практически нет , в москве полно , да так частников навалом. Расходники из того что сталкивался : амортизаторы 2 т.р. , пакет рессор ГАЗ 2400 р. , фильтра свечи чет там по 150 руб помоему , капот б\у 2 т.р. , крыло 1.5 , фары от ОКИ 400 р. или на выбор любые универсальные типа бош 3 т.р. встают без переделок , РХХ у меня тут клюканул от Логана встал один в один за 450 руб , термостат 240 рублей . Ну и как LEGO это моторы по 20-30 т.р. , раздатки по 15 т.р. коробки по 10 т.р. Тюнинга просто НАВАЛОМ!даже глаза разбегаются , только кошелек потолще нужен , или самому сооружать из подручных материалов.
 "Ты должен!" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное на мое усмотрение.
-

ToniNN
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Антон
- Авто: Jeep Cherokee XJ
- Дневник: Просмотр записи (8)
-
СерёгаСерёгович Сб ноя 08, 2014 18:00
Отличная техника! Просто тащусь, именно от старых чирков. Новые - не то. 4 литра самый надёжный движок. Нас пацаны в том году на весенней охоте таким выдёргивали. Вместо переднего бампера у них кусок швеллера приделан. Отлична вещь для говномеса. Отписывайся детально что да как. Потом пригодится.
-

СерёгаСерёгович
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 16:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Авто: XV 2012
- Дневник: Просмотр записи (0)
-
ToniNN Сб ноя 08, 2014 18:33
4 литра кушать очень любят )) а так да ,это у них самый неубиваемый мотор , и автоматы довольно живучие , многие для трофирейдов спецом только АКПП используют и не собираются переходить на мкпп
 "Ты должен!" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное на мое усмотрение.
-

ToniNN
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Антон
- Авто: Jeep Cherokee XJ
- Дневник: Просмотр записи (8)
-
electrojoint Пт ноя 14, 2014 0:28
Кайф! Кирпич может!!!
-

electrojoint
- Фанат
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
- Откуда: Сан-Павлово
- Имя: Константин
- Авто: Impreza wagon 2.0 GF8
- Дневник: Просмотр записи (0)
-
|