Замена топливных фильтров
Замена топливных фильтров на Трибеке
Ну вот и у меня дошли руки или ноги :) как я менял фильтра на бензонасосе.Небольшое предисловие,когда разговаривал о замене фильтра в СЦ,он на моделях нашего года стоит в баке,как то цена совсем не порадовала от 12500 тыр.за бензонасос (как в СЦ утверждали что фильтра меняются только с бензонасосом),и за работу еще 6000 тыр.В общем посидев на форумах,понял что можно просто поменять фильтра,поставив не оригиналы.Заказав 3 фильтра (пришли за 3 дня), и проспиртовав руки и себя из нутри приступил к замене.Сразу скажу встало все без проблем,они одинаковы с оригиналом,за исключением одной лишней защелки на фильтре от тойоты,которая была откушена кусачками!Менять лучше при минимальном количестве бензина.Болты сидений откручиваются ключом Т50 (можно купить набор г-образных), гайки крышки насоса откручиваются ключом на 8. Лучше крутить головками, если есть.
Сами болты под пластиковыми накладками на рельсах. Накладки снимаются просто - сдвигаются по ходу движения кресла (передние - вперед, задние - назад), можно их отверткой поддеть слегка. Передняя правая очень нежная, кстати.После того,как сняли сиденья,загибаем ковролин и видим два лючка,нас интересует тот который расположен с правой стороны по ходу движения.Откручиваем лючок,видим насос в сборе в баке.Поковырял вокруг него отверткой хорошенько и потом пропылесосил вокруг(пыли пипец :palm: ,пылесосил минут 20),что бы мусор не летел в бак.
Изображение
Отсоединяем фишку питания и две трубки топливной системы(они на защелках),снимаются не сложно
Изображение
.Далее откручиваем восемь гаечек,вытаскиваем пластинку с прокладкой,которая прижимает насос и вытаскиваем погружной насос из бака,аккуратно с поплавком.Я накрывыл бак,чтобы мусор туда не летел и приступаем к разбору насоса,предварительно вылив из него остатки бензина,у меня вылилось грамм 150.Чтобы поменять фильтр,нужно разобрать составляющие насоса со старого фильтра и переставить все на новый..Все составляющие крепятся на защелках,которые довольно прочные,но без фанатизма.
Снимаем стакан с поплавком с насоса
Изображение
У меня в стакане на дне были непонятные отложения.
Изображение
Как в принципе я и думал фильтр грубой очистки, он же сеточка,был пипец.
Изображение
Изображение
Далее отсоединяем все трубочки,разъемы и вытаскиваем верхнюю часть,и останется снять сам насос с фильтра,здесь немного поеб...ся, защелки не хотели отжиматься,с помощью ножовки по металлу и стамески снял его со старого фильтра.Теперь берем новый фильтр и сажаем все комплектующие на него в обратном порядке ,перепутать не возможно.С фильтром тонкой очистки шло резиновое колечко под бензонасос,а рядом ушко которое было откушено.
Изображение
Колечек на бензонасосе всего 3, если хоть одно не поставишь,машину никогда не заведешь,и процедуру всю будешь повторять заново.Теперь о неприятном,когда прикручивал насос назад обломил одну шпильку,делать ничего не стал,там стоит толстая прокладка 4 мм.,а шпилек точно не помню 8 или 10 шт.Теперь о приятном :) машина лучше реагирует на газ,расход уменьшился. Затрачено на работу 3 часа времени,1 бутылка чачи,2 полторашки пива, и цена запчастей т.е. фильтров 1300 тыр. :D
Номера запчастей для замены: Фильтр тонкой очистки JS Asakashi, артикул FS8009,Фильтр грубой очистки от тойоты, артикул 23217-50100,и родной субаровский(я его купил но не сменил,а нужно бы).Всем спасибо кто дочитал доконца и еще немного фоток.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Имя: Андрей
Авто: Ауди Аллроад 2,7
Дневник: Просмотр записи (0)
Поиск в дневниках

Лента новостей
Этот пользователь не имеет дневника.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей