Аватара пользователя
denis32
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 22:24
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Денис
Авто: Лиса WRX
Дневник: Просмотр записи (1)
Календарь
- Март 2014
Начало пути субару
   Вт мар 11, 2014 19:45

Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Начало пути субару

Постоянная ссылка denis32 Вт мар 11, 2014 19:45

Всем доброго времени суток.
Решил тоже завести дневник:)
Начнем сначала и пока схематично, потом добавлю фотки:
Покупка
После нескольких просмотров понял, хочу лису истинно субаровского цвета - синюю:)
Выбор пал на машинку Ромы HappyRocketa - Лиса 6 год, мотор на ковке, оптика моретто и т.д.
Роме респект, машинка была очень ухожена и после просмотра у Петровича я стал счастливым обладателем и под грустные вздохи Ромы гордо поехал познавать прелести Субару.
Все радует и по сей день:))
Называется машинка жизнерадостно показывает смотри как я могу:))
Что касается дай денег:
через несколько дней после покупки, трогаясь с места почувствовал удар сопровождаемый громким стуком
напугался, подумал редуктор кончился. Петрович долго смотрел, потом сказал - это стойки:)
Оказался прав. машинка получила задние сток сти стойки с тавотницами, стало тихо.
После мойки обнаружилось, что стекло модуля ближнего света на левой мореттовской фаре заменено на приклеенный пластик, который от штатного ксенона немножко оплавился:) Попытки найти оригинальную стекляшку valeo не увенчались успехом. Опытным путем был подобран донор - фара ближнего света (от чего уже не помню) но все собрано отрегулировано и радует глаз:))
Следующее заставило понервничать:
В начале июня, как водится вечером и за городом переключение с 3 на 4 произошло с усилием и рывком, послышался знакомый субаристам тук тук:))
Первая мысль - приехал мотор - останавливаюсь, вылезаю, слушаю - радуюсь не оно.
Эвакуатор, осмысление - Срезало 3 передачу.
У Сани Навашинского (Spec c) была куплена кпп и редуктор с jdm лисы.
все снова поехало:)
Прокатился на Русских горках в любительском дреге - 1 место в своем классе, второе время в абсолюте:)
Заморочился установкой доп приборов, после изучения вариантов выбор пал на топовую линейку DEPO - буст, темп масла, воды, давка масла EGT.
После установки выяснилось что давка буста ни в какую не хочет подниматься выше 1 бара:)
Опрессовка в Автолайте выявила дырочку в самке. Заказал силикон:) Ввиду отсутствия прокладок под впускной коллектор, принял решение менять не снимаю коллектор. Танцы с бубном еще те, но таки поставил. Довольный еду опрессовывать. Снова свист из под капота, но в этот раз проще:)) Прокладка байпаса приказала долго жить. Заменили, опрессовали - ок.
Давка в пике стала 1.4 - машинка поехала:)
На этом закончился первый этап:)

1 комментарий Просмотров: 12962
Комментарии

Re: Начало пути субару

Постоянная ссылка tarasus Вт мар 18, 2014 11:07

Тоже, как и я, в своё время конструктором не наигрался :))
Отличный путь, и, главное, ещё есть куда двигаться!
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron