Всем доброго времени суток.
Решил тоже завести дневник:)
Начнем сначала и пока схематично, потом добавлю фотки:
Покупка
После нескольких просмотров понял, хочу лису истинно субаровского цвета - синюю:)
Выбор пал на машинку Ромы HappyRocketa - Лиса 6 год, мотор на ковке, оптика моретто и т.д.
Роме респект, машинка была очень ухожена и после просмотра у Петровича я стал счастливым обладателем и под грустные вздохи Ромы гордо поехал познавать прелести Субару.
Все радует и по сей день:))
Называется машинка жизнерадостно показывает смотри как я могу:))
Что касается дай денег:
через несколько дней после покупки, трогаясь с места почувствовал удар сопровождаемый громким стуком
напугался, подумал редуктор кончился. Петрович долго смотрел, потом сказал - это стойки:)
Оказался прав. машинка получила задние сток сти стойки с тавотницами, стало тихо.
После мойки обнаружилось, что стекло модуля ближнего света на левой мореттовской фаре заменено на приклеенный пластик, который от штатного ксенона немножко оплавился:) Попытки найти оригинальную стекляшку valeo не увенчались успехом. Опытным путем был подобран донор - фара ближнего света (от чего уже не помню) но все собрано отрегулировано и радует глаз:))
Следующее заставило понервничать:
В начале июня, как водится вечером и за городом переключение с 3 на 4 произошло с усилием и рывком, послышался знакомый субаристам тук тук:))
Первая мысль - приехал мотор - останавливаюсь, вылезаю, слушаю - радуюсь не оно.
Эвакуатор, осмысление - Срезало 3 передачу.
У Сани Навашинского (Spec c) была куплена кпп и редуктор с jdm лисы.
все снова поехало:)
Прокатился на Русских горках в любительском дреге - 1 место в своем классе, второе время в абсолюте:)
Заморочился установкой доп приборов, после изучения вариантов выбор пал на топовую линейку DEPO - буст, темп масла, воды, давка масла EGT.
После установки выяснилось что давка буста ни в какую не хочет подниматься выше 1 бара:)
Опрессовка в Автолайте выявила дырочку в самке. Заказал силикон:) Ввиду отсутствия прокладок под впускной коллектор, принял решение менять не снимаю коллектор. Танцы с бубном еще те, но таки поставил. Довольный еду опрессовывать. Снова свист из под капота, но в этот раз проще:)) Прокладка байпаса приказала долго жить. Заменили, опрессовали - ок.
Давка в пике стала 1.4 - машинка поехала:)
На этом закончился первый этап:)