
И так опишу процесс:
Первым делам снял клеммы с АКБ,потом снял плиту с мотора,это все было легко. Потом принялся за снятие кулька,ослабив хомуты партубков и открутив пару болтов от турбины и один от стационарного крепежа. Затем аккуратно сдернул интеркуллер с партубка ДЗ. Этот патрубок имеет интересную структуру внутри в местах где одевается на ДЗ и кулек,там как бы воротник. И видно когда раньше чистили ДЗ этот патрубок одели на ДЗ и воротник загнулся наружу,в результате чего получилась складка и герметичность нарушилась и были подтеки масла,так что когда одеваете смотрите чтоб воротнички не загибались наружу,я несколько раз проверил перед затяжкой хомутов. После снятия кулька открутил четыре шпильки ДЗ,откручивал их на ощупь,так как их не видно и посмотреть мож...
[ Далее… ]