Идея возникла случайно (почти) наткнулся на сообщение ToniNN про 240 л.с. и собственно она - идея.
Списались и в результате - консенсус двигатель EJ205 (105.000 пробег) от праворукого forester 2000г.в. 2.0t (из Японии).
Пока ехал агрегат потихоньку заказывал и подкупал необходимую "мелочь". Свап - сука заразная.
Когда приехал двигатель - решил что надо бы и коробку поменять (подгуживает на 1 передаче без нагрузки (при торможении двигателем), при нагрузке все гуд.
Коробка потянула за собой и редуктор т.к. передаточное число разное. (у меня европеец - "был")
а где коробка там уж и привода с карданом

Поехал к Мише (Комсомолка) со всем железом и вот результат:
http://vk.com/photo8765042_320060948
теперь по подробнее по комплектующим и ценам:
двигатель с навесным 40
коробка 15
редуктор с приводами 10
+ докупалось заранее и в процессе
свечи 1800 (иридий)
ремень ГРМ в комплекте оригинал 13000
помпа (нашел в интернете новую)-1500 (подходит от обычного SF 2.0t)
маслонасос 12 (спасибо форумчанам за совет) - 3500 (уже точно не помню)
сцепление в сборе + подшипник хз как называется (в маховике который) - 10000
масло 2500 (Мотюль)
масло в коробку и редуктор 5*870=4350 (Мотюль)
антифриз сохранил т.к. менял месяц назад (красный Феликс)
задний сальник коленвала - 400 (вроде бы)
блоу оф - 1500 (китай) ибо (личное мнение да и не только мое) разница есть но не существенно. Обычный клапан.
Итого материал: 103.550
Итого работа: 13.000 (Мише отдельное спасибо !!!!!



Собственно результат:
ПОсле всех праздников поеду к Мише ставить датчики на масло, давку и охлаждайку. (подиум прикупил

По моему ничего не упустил Фуух



п.с.: Как и обещал устрою распродажу
