
Решился я тут заняться передними тормозами. Снять суппорты, перебрать, а заодно покрасить. А заодно отдать в проточку тормозные диски, ибо было ощущение, что они как-то подбивают. Проблемы, как вводится, не заставили себя ждать.
Началось всё с того, что два из восьми поршней в суппортах были поражены коррозией до стадии непригодности дальнейшей эксплуатации, Поэтому пришлось заказывать новые. Но это цветочки, настоящая драма постигла меня с дисками. Погуглив места, где точат тормозные диски, и обзвонив предварительно несколько таких мест, отвёз диски в автосервис "ВолгаВятАвто", что за дворцом спорта. Диски им отвёз, на следующий день забрал. Они меня предупредили, что перед установкой необходимо зачистить посадочную плоскость на ступице, к которой прилегает диск. Я не очень понял, если честно, но сделал умное лицо. Настал день Д, час Ч, время Т, в общем пришло время собирать тормоза обратно. Сделали мы это с товарищем часа за два, с прокачкой тормозов, параллельно сорвав грани на прокачном штуцере одного из суппортов

Итак, долгожданный тест-драйв - тормоза бьют. Расстройство, стопка, сон. На следующее утро отгоняю пепелац в упомянутый сервис. Парнишка прямо на улице снимает тормозной диск и говорит "ну всё ясно, ты не зачистил посадочное место на ступице". Ладно, оставляем тачку, вечером забираем - эффект тот же. Причем по следу на диске явно видно, что колодка прижимается не всей плоскостью, в середине явный прогал. Едем в ВолгоВятАвто уже ругаться. Меня там уверяют, что диски опять увело потому что я их изначально неправильно поставил, пытаюсь убедить их в обратном. Другой слесарь говорит - всё, я мол щас переточу. всё будет в лучшем виде. Вечером забираю машину, и пока вроде бы тормоза не бьют, но след от колодки на диске по-прежнему не равномерный.
Вывод? Да хрен его знает. Мотюль - говно Наверное нужно почаще (хотя бы раз в год) перебирать тормозные суппорты, и не ездить в автосервисы из гугла.
А, и главное - тормозные диски TAROX - полное, простите, говно. Ведёт, трескаются, перегреваются. Следующими хочу попробовать Endless Basic Slit, либо EBC TurboGroove, но это уже совсем другая история

Фото

Покраска суппорта - на откровенную троечку. Краска отколупывается малейшим прикосновением металла. Прокрашено всё что можно - резьба, все внутренние плоскости, даже торцы поршней (суппорт красится в собранном состоянии), красил в Резон152.

След торможения на диске. Коментарии излишни

Адиос, амигоз!