var title = 'Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде ka3ak Лента новостей';
var url = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/index_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
var site_url = 'http://subarufan.nnov.ru/forum';
var site_desc = '';
var time = 'Thu, 21 Jan 2021 15:43:08 +0300';
var data = new Array();
data[0] = new Array();
data[0]['title'] = 'Forester SJ 2013';
data[0]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/forester_sj_2013_b-152_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[0]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/forester_sj_2013_b-152_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[0]['username'] = 'ka3ak';
data[0]['blog_id'] = '152';
data[0]['blog_message'] = 'Вот этого уродца приволок из Москвы в прошлом октябре вместо импрезы. Эх и кровушки он моей попил.... И останавливаться по ходу не собирается
Первый сюрприз сразу же по приезду - диагностика сканером в СЦ показала, что пробег немножко эм.. не соответствует заявленному
Продавец оказался ушлой мразью-перекупом, лечил, что машина всю жизнь в одних руках, бла-бла, а я уши развесил, валенок деревенский. Ну что ж, купил себе нехило опыта.
Короче вот, дальше будут истории.
';
data[0]['blog_time'] = 'Thu, 16 Aug 2018 09:46:15 +0300';
data[1] = new Array();
data[1]['title'] = 'Эпопея с тормозами';
data[1]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/epopeya_s_tormozami_b-125_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[1]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/epopeya_s_tormozami_b-125_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[1]['username'] = 'ka3ak';
data[1]['blog_id'] = '125';
data[1]['blog_message'] = 'Итак, достанем из анналов, так сказать истории, данный дневничок
Решился я тут заняться передними тормозами. Снять суппорты, перебрать, а заодно покрасить. А заодно отдать в проточку тормозные диски, ибо было ощущение, что они как-то подбивают. Проблемы, как вводится, не заставили себя ждать.
Началось всё с того, что два из восьми поршней в суппортах были поражены коррозией до стадии непригодности дальнейшей эксплуатации, Поэтому пришлось заказывать новые. Но это цветочки, настоящая драма постигла меня с дисками. Погуглив места, где точат тормозные диски, и обзвонив предварительно несколько таких мест, отвёз диски в автосервис "ВолгаВятАвто", что за дворцом спорта. Диски им отвёз, на следующий день забрал. Они меня предупредили, что перед установкой необходимо зачистить посадочную плоскость на ступице, к которой прилегает диск. Я не очень понял, если честно, но сделал умное лиц...
[ Далее… ]';
data[1]['blog_time'] = 'Thu, 24 Sep 2015 09:47:18 +0300';
data[2] = new Array();
data[2]['title'] = 'Стартер';
data[2]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/starter_b-56_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[2]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/starter_b-56_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[2]['username'] = 'ka3ak';
data[2]['blog_id'] = '56';
data[2]['blog_message'] = 'Вчера решился я поменять стартер, ибо мой заводился через раз (кончился бендикс). И иногда это доставляло автору нехилый баттхёрт, ибо позор. Я собссно уже имел опыт замены стартера на субару - на своём австралийском либерти/аутбэк. Помнил, что процедура эта очень простая, стартер находится в зоне доступа руками. А оказалось на турболисе всё сложнеее... Кулёк снимается элементарно, но вот к самому стартеру не подлезь - мешают провода, шланги, и какая-то сволочь сверху (которая крепится прямо над стартером). Каким-то неимоверным чудом удалось найти позицию в которой получилось открутить нижний болт. Причём один раз уронили головку на защиту, она закатилась под радиатор и полчаса её выуживали при помощи загнутого шампура
В результате через 2.5 часа аддских мучений, при помощи пива, товарища и такой-то матери стартер был поменян, и теперь всё заводится ...
[ Далее… ]';
data[2]['blog_time'] = 'Tue, 18 Mar 2014 09:38:54 +0400';
data[3] = new Array();
data[3]['title'] = 'ГУР, нуб, InJapan';
data[3]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/gur_nub_injapan_b-33_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[3]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/gur_nub_injapan_b-33_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[3]['username'] = 'ka3ak';
data[3]['blog_id'] = '33';
data[3]['blog_message'] = 'Итак, продолжим повествование.
Завыл насос ГУРа. Многие здесь уже знают, потому что я очень много жалуюсь. Был заказан контрактный насос с небезивестного всем сайта InJapan, был доставлен за гуманное время (спасибо Диме iswrx). Насос был поставлен... И тут автора ждало лютое разочарование, поскольку ГУР перестал работать совсем... Я расстроился, опечалился, отобрал у сестрёнки форика и уехал в бульбу (о поездке будет отдельный рассказ).
В бульбе я много пил чтобы хоть как-то забыть о своей печали, а когда приехал - поменял печень насос обратно на старый (который хоть как-то работал). И что вы думаете? Старый насос работает, не воет, не гудит, не жалуется, слегка подвывает, еле уловимо. Т.е. надо было всего лишь заменить масло, а я кинулся сразу менять насос. Нуб и паникёр, че.... Но справедливости ради, мне Петрович сказал менять насос.
Вчера от щенячьей радости, что машинка снова работает как надо полночи катался по городу ...
[ Далее… ]';
data[3]['blog_time'] = 'Fri, 10 Jan 2014 12:38:18 +0400';
data[4] = new Array();
data[4]['title'] = 'Вечно ускользающий тюнинг';
data[4]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/vechno_uskolzayuschiy_tyuning_b-7_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[4]['url'] = 'http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ka3ak/vechno_uskolzayuschiy_tyuning_b-7_sid-ac1d3e6ed6ea14cd69207f9f3428f95d.html';
data[4]['username'] = 'ka3ak';
data[4]['blog_id'] = '7';
data[4]['blog_message'] = 'Итак, продолжим повествование о Лисе с соколиными глазами. Лето потихоньку подошло, и я уже в мечтах задумался вот, скоро полка, скоро выхлоп... Хрен. Мечты мои были разбиты о суровую реальность. Каждый раз когда появляется какая-то задумка о каком-нбудь мало-мальском пацанском тюнинге - отложенные на это дело деньги тут же испаряются на что-то другое, что требует неотложного ремонта. Так, повествуем.
Приехал на ТО к Seth Pistol'у в Дзержинск, чтобы врезать тавотницы в задние стойки, ибо задолбали уже стучать! Так вот. пока машину пыряли туда-сюда чтобы загнать на подъёмник обнаружились капли масла. Подняли, скинули защиту - оказалось, что течёт прямо сам поддон. Прогнил нах. Вот так ни удара, ни вмятины. Просто сгнил. На моё спасение у Александра оказался бесхозный поддон, который был мне прикручен.
Заодно решили проверить состояние маслозаборника (про который, к слову сказать, я вообще ничего никогда не слышал). И хорошо, что решили - фото не требует коментов.
[img:208i3...
[ Далее… ]';
data[4]['blog_time'] = 'Sun, 30 Jun 2013 12:50:55 +0400';