Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)
Календарь
- Сентябрь 2014
+ Июнь 2014
+ Апрель 2014
+ Март 2014
+ Февраль 2014
+ Ноябрь 2013
+ Август 2013
+ Июль 2013
Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка shebalkin Сб мар 01, 2014 22:48

ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ ПРИВЕТ

тема посвящена установке ГБО (газобалонного оборудования) 4го поколения на СУБАРУ ФОРЕСТЕР с атмосферным ДВС 2.0 литра и мощностью 158лс.

собственно предыстория:

1й автомобиль на котором у меня было установлено ГБО был ВАЗ-2106
на нем было ГБО 2го поколения - LOVATO (прошлый век)

2й автомобиль был СУБАРУ ИМПРЕЗА GF8 с ДВС 2.0 литра и мощностью 115лс
на нем было установлено ГБО 4го поколения LOVATO (технически устарело-но все еще ставят)

3й автомобиль СУБАРУ ФОРЕСТЕР SG5 - о нем как раз и пойдет речь



1) почему установил?
один раз попробовав привыкаешь :D как наркоман :palm:
и покупая автомобиль - заранее знал что буду ставить ГБО

2) как подошел к выбору оборудования
на самом деле выбирал очень долго - почти два месяца!!!
первоначально поехал в ту контору где ставил ГБО на импрезу - но как оказалось та контора закрылась :shock:
стал пролистывать интернет и дубль гис - соответственно обзванивать организации
цены везде примерно одинаковые!!!
но в некоторых организациях даже не могли ни чего рассказать о плюсах установки у них и достоинствах устанавливаемого оборудования - соответственно туда я даже не поехал :!:
в итоге осталось совсем мало вариантов для установки а точнее 3
первое это АСТРОН АВТО-ГАЗ (стрелка 21)
второе это АРГО (ларина 13)
третье это "лаборатория газа" (высоковский проезд 41)

в перевый вариант только позвонил, но так и не поехал так как интересующие форсунки они не устанавливали :!:
в АРГО ездил, почему не они - все гораздо проще - оборудование OMVL они устанавливают а почитав отзывы о работе этого оборудования я как то его отсек

:!: ну и наконец третий вариан :!:
здесь поподробнее!!!
по звонку - было все очень хорошо объяснено и рассказано в мелочах
по приезду был осмотрен автомобиль и указанны рекомендации по подбору оборудования
был предложен редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА
- средняя цена, рассчитан на ДВС до 240лс, по отзывам очень долго ходит
мозги - ДИДЖИТРОНИК
форсунки - AEB (объяснялось тем что скорость впрыска у них равна скорости бензиновых)
бак 53 или 57 литров
было много сказанно и за и против этого оборудования, было сказанно что расход кто бы что не говорил все равно на газу чуть выше чем на бензине

после визита к ним я засел на форум по газовому оборудованию и очень долго просматривал плюсы и минусы того или иного оборудования
и в итоге все же согласился что данная солянка достойный вариант за сумму до 35 000 рублей
если сумма имеется больше то то тут уже можно повыбирать и редуктор по дороже и форсунки например HANNA (лучше нет, за ними как раз и идет AEB) плюсы HANNA в том что она может впрыск делать еще быстрее чем бензиновые форсы, но зато они менее долговечны чем AEB к примеру
по поводу трубопровода - было выбрано установить пластик так как медный дает окись

что я хотел установить:
редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА
мозги ДИДЖИТРОНИК
форсунки AEB( 2шт по 2форсунки на рампе)
бак на 57 литров за место запаски
трубопровод пластик
заправочная горловина под лючком бензобака

была озвучена цена в примерно 32000 рублей
было все это дело одобрено мной и установщики сделали заказ форсунок две по две, но к сожалению поставщик им так и не привез!!!
и тут мне было предложено поставить две по четыре - во первых это 4 запасных форсунки, а во вторых спросите почему не одну на все 4 цилиндра - ответ форсунки должны быть как можно ближе к бензиновым форсункам, а на оппозитном ДВС это не могло бы получиться
соответственно цена увеличивается

ОТДАЛ НА УСТАНОВКУ

машину отдал на полтора дня :shock: (на импрезу мне установили за три часа)
редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА
мозги ДИДЖИТРОНИК
форсунки AEB 2 по 4
бак на 53 литра за место запаски (к сожалению на 57 литров не влез но зато цена упала и мне стало хватать денег на установку "заправочная горловина под лючком бензобака" - 2000 рублей это дело стоит)
трубопровод пластик
кнопка переключения Stag LED-300

ценник озвучен в 32 000 рублей (цена не изменилась)


ЗАБИРАЮ МАШИНУ
показали рассказали что где и как
дали пакет документов
дали рекомендации - что у меня заслонка грязная и из за нее плавают обороты (про обороты было озвучено по приезду когда они прочитали машину через OBD)
отдал деньги и поехал заправляться


Изображение
ах какая приятная цена за литр высоко октанового топлива!!!


ПЕРВЫЙ ЗАМЕР РАСХОДА ПОКАЗАЛ
40 ЛИТРОВ = 260 километров (из них может быть максимум 10 на бензине-это огромный максимум)
другими словами
40л/260км*100км=15.39л на 100 км

ещё сюда можно добавить что машина на холостых работает дольше и еще не маловажный факт заправил я скажем 39 литров к этому прибавим что реально весь газ из балона израсходовать я думаю не реально, так что возьмем цифру в 15 литров
в дальнейшем если появится другая цифра то поправлю эту запись

теперь покажу вам что где и как стоит

балон на 53 литра
Изображение
а так выглядит багажник без запаски (если что первым делом к вам буду обращаться за колесом :lol: пока не сделают мне чехол на запаску
Изображение

заправочная горловина
Изображение
вот этот переходник идет в комплекте, но его использование чаще всего не нужно так как у заправщиков всегда присутствует свой
Изображение
Изображение

общий вид под капотом
Изображение

редуктор
Изображение

над воздушным фильтром видно шланг - это газопровод от бака
другой это газопровод к форсункам и фильтр газа

Изображение

форсунки левой стороны
Изображение

форсунки правой сторны
Изображение

мозги спрятаны рядом с АКБ
Изображение

кнопка переключения газ-бензин (красный огонек - уровень топлива в баке)
когда горит - НА ГАЗУ

Изображение
когда не горит - НА БЕНЗИНЕ
Изображение

ну и провод для настройки и диагностики газового оборудования

Изображение
Изображение

и вот видео о некоторых моментах




всем прочитавшим :headban:

будут вопросы обращайтесь, чем смогу тем помогу!!!
Последний раз редактировалось shebalkin Пн мар 03, 2014 22:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Изображение
Комментариев: 9 Просмотров: 67751
Комментарии

Re: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка ivannnov Сб мар 01, 2014 23:04

Расскажи про индикацию (выше зеленого огонька) 5 красных светодиодов это что??? (на видео)
Последний раз редактировалось ivannnov Сб мар 01, 2014 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ivannnov
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:20
Откуда: Н.Новгород Стражка )))
Имя: Иван
Авто: был SF стала Октавия 4х4
Дневник: Просмотр записи (11)

Re: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка DENVER Сб мар 01, 2014 23:16

Бгг, ты чего с моей машиной наделал, харе издеваться))
Аватара пользователя
DENVER
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 15:33
Откуда: Нижегородский р-н
Имя: Денис
Авто: Supreme 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.)
Дневник: Просмотр записи (2)

Re: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка shebalkin Вс мар 02, 2014 8:52

DENVER писал(а):Бгг, ты чего с моей машиной наделал, харе издеваться))

ну как бы она уже не твоя
Изображение
Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)

Re: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка DENVER Вс мар 02, 2014 9:30

Шуткую я) Но приятно, что попала в хорошие руки, видимо любишь заниматься машинами. По началу тоже фенечки всякие ставил, последние пару лет забил. С вебасто разобрался? Не пользовался почти вообще им.
Аватара пользователя
DENVER
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 15:33
Откуда: Нижегородский р-н
Имя: Денис
Авто: Supreme 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.)
Дневник: Просмотр записи (2)

Re: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка crazy_energy Вс мар 02, 2014 11:28

Написано хорошо!
Никогда такого не было...и вот опять (с)
Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Имя: Сергей
Авто: Lexus RX400h
Дневник: Просмотр записи (0)

Re: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка shebalkin Пн мар 03, 2014 22:19

crazy_energy писал(а):Написано хорошо!
старался
Изображение
Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)

Re: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка shebalkin Пн мар 03, 2014 22:22

DENVER писал(а):Шуткую я) Но приятно, что попала в хорошие руки, видимо любишь заниматься машинами. По началу тоже фенечки всякие ставил, последние пару лет забил. С вебасто разобрался? Не пользовался почти вообще им.


не вот прям что ли обажаю
но занятие это иногда мне в радость

с гидроником разобрался - отличная вещь!!!
либо по телефону включаю заранее либо с пульта когда завел и машина прогревается меньше чем за 5 минут
Изображение
Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)

Re: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка Bacardi Пн мар 03, 2014 23:31

shebalkin писал(а):
crazy_energy писал(а):Написано хорошо!
старался

Прочитал с удовольствием. Ты очень тщательно подошел к решению этого вопроса. А вина некоторых стереотипов, которым и я поддался, скорее всего в том, что многие люди, ставящие "газ" в авто, делают это не вникая в суть, обращаясь куда попало и ставя что попало. Отсюда у многих и недовольство потом, негатив. Спасибо за фото и общее просвещение в этом вопросе.
Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Имя: Роман
Авто: Subaru Outback 2.5i
Дневник: Просмотр записи (0)

RE: ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

Постоянная ссылка shebalkin Вт мар 04, 2014 23:44

Bacardi

сомнения всегда есть! и так же они были перед тем - ставить или нет, но вот :arrow:
Изображение
ПОДКУПАЕТ ;)
Изображение
Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron