Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде | |
http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/shebalkin/gbo_4pokoleniya_na_forester_2.0_at158ls_b-51_sid-f77f82f122fcaffbf0c083f988cf97ce.html |
Автор: | shebalkin [ Сб мар 01, 2014 22:48 ] |
Заголовок: | ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс |
ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ ПРИВЕТ тема посвящена установке ГБО (газобалонного оборудования) 4го поколения на СУБАРУ ФОРЕСТЕР с атмосферным ДВС 2.0 литра и мощностью 158лс. собственно предыстория: 1й автомобиль на котором у меня было установлено ГБО был ВАЗ-2106 на нем было ГБО 2го поколения - LOVATO (прошлый век) 2й автомобиль был СУБАРУ ИМПРЕЗА GF8 с ДВС 2.0 литра и мощностью 115лс на нем было установлено ГБО 4го поколения LOVATO (технически устарело-но все еще ставят) 3й автомобиль СУБАРУ ФОРЕСТЕР SG5 - о нем как раз и пойдет речь 1) почему установил? один раз попробовав привыкаешь ![]() ![]() и покупая автомобиль - заранее знал что буду ставить ГБО 2) как подошел к выбору оборудования на самом деле выбирал очень долго - почти два месяца!!! первоначально поехал в ту контору где ставил ГБО на импрезу - но как оказалось та контора закрылась ![]() стал пролистывать интернет и дубль гис - соответственно обзванивать организации цены везде примерно одинаковые!!! но в некоторых организациях даже не могли ни чего рассказать о плюсах установки у них и достоинствах устанавливаемого оборудования - соответственно туда я даже не поехал ![]() в итоге осталось совсем мало вариантов для установки а точнее 3 первое это АСТРОН АВТО-ГАЗ (стрелка 21) второе это АРГО (ларина 13) третье это "лаборатория газа" (высоковский проезд 41) в перевый вариант только позвонил, но так и не поехал так как интересующие форсунки они не устанавливали ![]() в АРГО ездил, почему не они - все гораздо проще - оборудование OMVL они устанавливают а почитав отзывы о работе этого оборудования я как то его отсек ![]() ![]() здесь поподробнее!!! по звонку - было все очень хорошо объяснено и рассказано в мелочах по приезду был осмотрен автомобиль и указанны рекомендации по подбору оборудования был предложен редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА - средняя цена, рассчитан на ДВС до 240лс, по отзывам очень долго ходит мозги - ДИДЖИТРОНИК форсунки - AEB (объяснялось тем что скорость впрыска у них равна скорости бензиновых) бак 53 или 57 литров было много сказанно и за и против этого оборудования, было сказанно что расход кто бы что не говорил все равно на газу чуть выше чем на бензине после визита к ним я засел на форум по газовому оборудованию и очень долго просматривал плюсы и минусы того или иного оборудования и в итоге все же согласился что данная солянка достойный вариант за сумму до 35 000 рублей если сумма имеется больше то то тут уже можно повыбирать и редуктор по дороже и форсунки например HANNA (лучше нет, за ними как раз и идет AEB) плюсы HANNA в том что она может впрыск делать еще быстрее чем бензиновые форсы, но зато они менее долговечны чем AEB к примеру по поводу трубопровода - было выбрано установить пластик так как медный дает окись что я хотел установить: редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА мозги ДИДЖИТРОНИК форсунки AEB( 2шт по 2форсунки на рампе) бак на 57 литров за место запаски трубопровод пластик заправочная горловина под лючком бензобака была озвучена цена в примерно 32000 рублей было все это дело одобрено мной и установщики сделали заказ форсунок две по две, но к сожалению поставщик им так и не привез!!! и тут мне было предложено поставить две по четыре - во первых это 4 запасных форсунки, а во вторых спросите почему не одну на все 4 цилиндра - ответ форсунки должны быть как можно ближе к бензиновым форсункам, а на оппозитном ДВС это не могло бы получиться соответственно цена увеличивается ОТДАЛ НА УСТАНОВКУ машину отдал на полтора дня ![]() редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА мозги ДИДЖИТРОНИК форсунки AEB 2 по 4 бак на 53 литра за место запаски (к сожалению на 57 литров не влез но зато цена упала и мне стало хватать денег на установку "заправочная горловина под лючком бензобака" - 2000 рублей это дело стоит) трубопровод пластик кнопка переключения Stag LED-300 ценник озвучен в 32 000 рублей (цена не изменилась) ЗАБИРАЮ МАШИНУ показали рассказали что где и как дали пакет документов дали рекомендации - что у меня заслонка грязная и из за нее плавают обороты (про обороты было озвучено по приезду когда они прочитали машину через OBD) отдал деньги и поехал заправляться ![]() ах какая приятная цена за литр высоко октанового топлива!!! ПЕРВЫЙ ЗАМЕР РАСХОДА ПОКАЗАЛ 40 ЛИТРОВ = 260 километров (из них может быть максимум 10 на бензине-это огромный максимум) другими словами 40л/260км*100км=15.39л на 100 км ещё сюда можно добавить что машина на холостых работает дольше и еще не маловажный факт заправил я скажем 39 литров к этому прибавим что реально весь газ из балона израсходовать я думаю не реально, так что возьмем цифру в 15 литров в дальнейшем если появится другая цифра то поправлю эту запись теперь покажу вам что где и как стоит балон на 53 литра ![]() а так выглядит багажник без запаски (если что первым делом к вам буду обращаться за колесом ![]() ![]() заправочная горловина ![]() вот этот переходник идет в комплекте, но его использование чаще всего не нужно так как у заправщиков всегда присутствует свой ![]() ![]() общий вид под капотом ![]() редуктор ![]() над воздушным фильтром видно шланг - это газопровод от бака другой это газопровод к форсункам и фильтр газа ![]() форсунки левой стороны ![]() форсунки правой сторны ![]() мозги спрятаны рядом с АКБ ![]() кнопка переключения газ-бензин (красный огонек - уровень топлива в баке) когда горит - НА ГАЗУ ![]() когда не горит - НА БЕНЗИНЕ ![]() ну и провод для настройки и диагностики газового оборудования ![]() ![]() и вот видео о некоторых моментах всем прочитавшим ![]() будут вопросы обращайтесь, чем смогу тем помогу!!! |
Автор: | ivannnov [ Сб мар 01, 2014 23:04 ] |
Расскажи про индикацию (выше зеленого огонька) 5 красных светодиодов это что??? (на видео) |
Автор: | DENVER [ Сб мар 01, 2014 23:16 ] |
Бгг, ты чего с моей машиной наделал, харе издеваться)) |
Автор: | shebalkin [ Вс мар 02, 2014 8:52 ] |
ну как бы она уже не твоя |
Автор: | DENVER [ Вс мар 02, 2014 9:30 ] |
Шуткую я) Но приятно, что попала в хорошие руки, видимо любишь заниматься машинами. По началу тоже фенечки всякие ставил, последние пару лет забил. С вебасто разобрался? Не пользовался почти вообще им. |
Автор: | crazy_energy [ Вс мар 02, 2014 11:28 ] |
Написано хорошо! |
Автор: | shebalkin [ Пн мар 03, 2014 22:19 ] |
старался |
Автор: | shebalkin [ Пн мар 03, 2014 22:22 ] |
не вот прям что ли обажаю но занятие это иногда мне в радость с гидроником разобрался - отличная вещь!!! либо по телефону включаю заранее либо с пульта когда завел и машина прогревается меньше чем за 5 минут |
Автор: | Bacardi [ Пн мар 03, 2014 23:31 ] |
Прочитал с удовольствием. Ты очень тщательно подошел к решению этого вопроса. А вина некоторых стереотипов, которым и я поддался, скорее всего в том, что многие люди, ставящие "газ" в авто, делают это не вникая в суть, обращаясь куда попало и ставя что попало. Отсюда у многих и недовольство потом, негатив. Спасибо за фото и общее просвещение в этом вопросе. |
Автор: | shebalkin [ Вт мар 04, 2014 23:44 ] |
Bacardi сомнения всегда есть! и так же они были перед тем - ставить или нет, но вот ![]() ![]() ПОДКУПАЕТ ![]() |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |