Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде


http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/shebalkin/gbo_4pokoleniya_na_forester_2.0_at158ls_b-51_sid-569c3b13394fd27bf964f0f1105773f3.html

Автор:  shebalkin [ Сб мар 01, 2014 22:48 ]
Заголовок:  ГБО 4-поколения на FORESTER 2.0 AT-158лс

ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ ПРИВЕТ

тема посвящена установке ГБО (газобалонного оборудования) 4го поколения на СУБАРУ ФОРЕСТЕР с атмосферным ДВС 2.0 литра и мощностью 158лс.

собственно предыстория:

1й автомобиль на котором у меня было установлено ГБО был ВАЗ-2106
на нем было ГБО 2го поколения - LOVATO (прошлый век)

2й автомобиль был СУБАРУ ИМПРЕЗА GF8 с ДВС 2.0 литра и мощностью 115лс
на нем было установлено ГБО 4го поколения LOVATO (технически устарело-но все еще ставят)

3й автомобиль СУБАРУ ФОРЕСТЕР SG5 - о нем как раз и пойдет речь



1) почему установил?
один раз попробовав привыкаешь :D как наркоман :palm:
и покупая автомобиль - заранее знал что буду ставить ГБО

2) как подошел к выбору оборудования
на самом деле выбирал очень долго - почти два месяца!!!
первоначально поехал в ту контору где ставил ГБО на импрезу - но как оказалось та контора закрылась :shock:
стал пролистывать интернет и дубль гис - соответственно обзванивать организации
цены везде примерно одинаковые!!!
но в некоторых организациях даже не могли ни чего рассказать о плюсах установки у них и достоинствах устанавливаемого оборудования - соответственно туда я даже не поехал :!:
в итоге осталось совсем мало вариантов для установки а точнее 3
первое это АСТРОН АВТО-ГАЗ (стрелка 21)
второе это АРГО (ларина 13)
третье это "лаборатория газа" (высоковский проезд 41)

в перевый вариант только позвонил, но так и не поехал так как интересующие форсунки они не устанавливали :!:
в АРГО ездил, почему не они - все гораздо проще - оборудование OMVL они устанавливают а почитав отзывы о работе этого оборудования я как то его отсек

:!: ну и наконец третий вариан :!:
здесь поподробнее!!!
по звонку - было все очень хорошо объяснено и рассказано в мелочах
по приезду был осмотрен автомобиль и указанны рекомендации по подбору оборудования
был предложен редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА
- средняя цена, рассчитан на ДВС до 240лс, по отзывам очень долго ходит
мозги - ДИДЖИТРОНИК
форсунки - AEB (объяснялось тем что скорость впрыска у них равна скорости бензиновых)
бак 53 или 57 литров
было много сказанно и за и против этого оборудования, было сказанно что расход кто бы что не говорил все равно на газу чуть выше чем на бензине

после визита к ним я засел на форум по газовому оборудованию и очень долго просматривал плюсы и минусы того или иного оборудования
и в итоге все же согласился что данная солянка достойный вариант за сумму до 35 000 рублей
если сумма имеется больше то то тут уже можно повыбирать и редуктор по дороже и форсунки например HANNA (лучше нет, за ними как раз и идет AEB) плюсы HANNA в том что она может впрыск делать еще быстрее чем бензиновые форсы, но зато они менее долговечны чем AEB к примеру
по поводу трубопровода - было выбрано установить пластик так как медный дает окись

что я хотел установить:
редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА
мозги ДИДЖИТРОНИК
форсунки AEB( 2шт по 2форсунки на рампе)
бак на 57 литров за место запаски
трубопровод пластик
заправочная горловина под лючком бензобака

была озвучена цена в примерно 32000 рублей
было все это дело одобрено мной и установщики сделали заказ форсунок две по две, но к сожалению поставщик им так и не привез!!!
и тут мне было предложено поставить две по четыре - во первых это 4 запасных форсунки, а во вторых спросите почему не одну на все 4 цилиндра - ответ форсунки должны быть как можно ближе к бензиновым форсункам, а на оппозитном ДВС это не могло бы получиться
соответственно цена увеличивается

ОТДАЛ НА УСТАНОВКУ

машину отдал на полтора дня :shock: (на импрезу мне установили за три часа)
редуктор Tomasetto АНТАРКТИКА
мозги ДИДЖИТРОНИК
форсунки AEB 2 по 4
бак на 53 литра за место запаски (к сожалению на 57 литров не влез но зато цена упала и мне стало хватать денег на установку "заправочная горловина под лючком бензобака" - 2000 рублей это дело стоит)
трубопровод пластик
кнопка переключения Stag LED-300

ценник озвучен в 32 000 рублей (цена не изменилась)


ЗАБИРАЮ МАШИНУ
показали рассказали что где и как
дали пакет документов
дали рекомендации - что у меня заслонка грязная и из за нее плавают обороты (про обороты было озвучено по приезду когда они прочитали машину через OBD)
отдал деньги и поехал заправляться


Изображение
ах какая приятная цена за литр высоко октанового топлива!!!


ПЕРВЫЙ ЗАМЕР РАСХОДА ПОКАЗАЛ
40 ЛИТРОВ = 260 километров (из них может быть максимум 10 на бензине-это огромный максимум)
другими словами
40л/260км*100км=15.39л на 100 км

ещё сюда можно добавить что машина на холостых работает дольше и еще не маловажный факт заправил я скажем 39 литров к этому прибавим что реально весь газ из балона израсходовать я думаю не реально, так что возьмем цифру в 15 литров
в дальнейшем если появится другая цифра то поправлю эту запись

теперь покажу вам что где и как стоит

балон на 53 литра
Изображение
а так выглядит багажник без запаски (если что первым делом к вам буду обращаться за колесом :lol: пока не сделают мне чехол на запаску
Изображение

заправочная горловина
Изображение
вот этот переходник идет в комплекте, но его использование чаще всего не нужно так как у заправщиков всегда присутствует свой
Изображение
Изображение

общий вид под капотом
Изображение

редуктор
Изображение

над воздушным фильтром видно шланг - это газопровод от бака
другой это газопровод к форсункам и фильтр газа

Изображение

форсунки левой стороны
Изображение

форсунки правой сторны
Изображение

мозги спрятаны рядом с АКБ
Изображение

кнопка переключения газ-бензин (красный огонек - уровень топлива в баке)
когда горит - НА ГАЗУ

Изображение
когда не горит - НА БЕНЗИНЕ
Изображение

ну и провод для настройки и диагностики газового оборудования

Изображение
Изображение

и вот видео о некоторых моментах




всем прочитавшим :headban:

будут вопросы обращайтесь, чем смогу тем помогу!!!



Комментарии

Автор:  ivannnov [ Сб мар 01, 2014 23:04 ]

Расскажи про индикацию (выше зеленого огонька) 5 красных светодиодов это что??? (на видео)

Автор:  DENVER [ Сб мар 01, 2014 23:16 ]

Бгг, ты чего с моей машиной наделал, харе издеваться))

Автор:  shebalkin [ Вс мар 02, 2014 8:52 ]

DENVER писал(а):Бгг, ты чего с моей машиной наделал, харе издеваться))

ну как бы она уже не твоя

Автор:  DENVER [ Вс мар 02, 2014 9:30 ]

Шуткую я) Но приятно, что попала в хорошие руки, видимо любишь заниматься машинами. По началу тоже фенечки всякие ставил, последние пару лет забил. С вебасто разобрался? Не пользовался почти вообще им.

Автор:  crazy_energy [ Вс мар 02, 2014 11:28 ]

Написано хорошо!

Автор:  shebalkin [ Пн мар 03, 2014 22:19 ]

crazy_energy писал(а):Написано хорошо!
старался

Автор:  shebalkin [ Пн мар 03, 2014 22:22 ]

DENVER писал(а):Шуткую я) Но приятно, что попала в хорошие руки, видимо любишь заниматься машинами. По началу тоже фенечки всякие ставил, последние пару лет забил. С вебасто разобрался? Не пользовался почти вообще им.


не вот прям что ли обажаю
но занятие это иногда мне в радость

с гидроником разобрался - отличная вещь!!!
либо по телефону включаю заранее либо с пульта когда завел и машина прогревается меньше чем за 5 минут

Автор:  Bacardi [ Пн мар 03, 2014 23:31 ]

shebalkin писал(а):
crazy_energy писал(а):Написано хорошо!
старался

Прочитал с удовольствием. Ты очень тщательно подошел к решению этого вопроса. А вина некоторых стереотипов, которым и я поддался, скорее всего в том, что многие люди, ставящие "газ" в авто, делают это не вникая в суть, обращаясь куда попало и ставя что попало. Отсюда у многих и недовольство потом, негатив. Спасибо за фото и общее просвещение в этом вопросе.

Автор:  shebalkin [ Вт мар 04, 2014 23:44 ]

Bacardi

сомнения всегда есть! и так же они были перед тем - ставить или нет, но вот :arrow:
Изображение
ПОДКУПАЕТ ;)

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org