VA1RFK - редуктор задний
Visco differential - assy диференциал
соответственно мотюль гир 300 имеет Api стандарты gl-4 и gl-5
а в редуктор с виской надо гл-5
так что жить будет долго

ну и в любом случае виска закрытого типа и соответственно она не узнает какое я туда масло залил, так что заливать motul gear 300 ls нет ни малейшей необходимости, можно было залить обычное как и в МКПП льют
вот если было бы фрикционного типа то туда надо именно motul gear 300 ls
а они ставились вроде как только на СТИ RA, R, Limited
кулачкового типа - GL-5
тоесть обычное и смысла лить туда ЛС нет ни какого.
думаю будет всем полезно это прочитать
ну а что лить каждый выбирает сам для себя
я свой выбор сделал и вроде как в этом разобрался