Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)
Календарь
- Сентябрь 2014
+ Июнь 2014
+ Апрель 2014
+ Март 2014
+ Февраль 2014
+ Ноябрь 2013
+ Август 2013
+ Июль 2013
Поиск в дневниках

ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ И РЕМОНТЫ

Постоянная ссылка shebalkin Чт фев 13, 2014 14:00

началась эпопея проверки тех состояния, замены расходников и замена масел

купленны:
фильтр салона угольный - 400р (exist)
фильтр воздушный MANN - 200р (exist)
фильтр АКПП - 632р (exist)
масло MOTUL 300v 2литра - 1420 (Евгений) СПАСИБО
масло subaru atf 8литров - 3000 (по наводке Тараса) СПАСИБО
колодки тормозные перед TRW/lucas - 1650р (exist)



первым делом поменяны колодки


езжу я себе спокойно уже больше двух недель
и тут как то раз открыл окошко на маленькой скорости и услышал что идет скрип, я тут было подумал сразу что это колодки — дай думаю на тормоз нажму и звук пропадет, не тут то было!
мои подозрения пали в тот момент:
1 — вдруг это коробка издает истошные звуки
2 — вдруг кардан (такой же звук был на импрезе когда умирали крестовины)

приехал в деревню взял фонарик — слава богу это колодки

выбирать долго не стал — заказл с EXISTа колодки TRW (lucas)
на следующий день уже забрал и поехал менять

особых проблем в принципе не было, но с левым супортом пришлось поковыряться (в плане времени)

ну и фото того что было с теми колодками
Изображение
Изображение



второе на очереди


замена фильтра воздушного
Изображение
Изображение
на нем как будто масло ХЗ



третьим на очереди


фильтр салона
боже :palm: в каком он состоянии
а я то думал че у меня ноги зябнут
Изображение
Изображение



четвертым было замена масла в АКПП и редукторах


как купил машину сразу решил что первым делом из жидкостей надо поменять масло в АКПП ведь пробег уже 120 000 км
соответственно уже пора

и тут появились вопросы:
1. какое масло залить — оригинал или мотюль
2. какой фильтр — оригинал или заменитель
3. решил еще и в редукторах поменять маслице — тут однозначно MOTUL 300v

на первый вопрос — решено брать оригинал SUBARU ATF 4D
на второй — заменитель (это сказал спец по автоматам которого рекомендовал ТАРАС) БЛЮ ПРИНТ (это упаковщик) внутри которого толи мика толи микра (название фильтра) — он идет как оригинал вроде для нисанов
третий — решение было

появился вопрос о том где это сделать качественно смогут
спец по автоматам закончил этим делом заниматься
и тут выбор — либо СЦ либо BOSCH service в Дзержинске

выбрал BOSCH service в Дзержинске по причине того что владелец сервиса СУБАРИСТ с большой буквы (не в обиду СЦ)

написал ему — он мне перезвонил и предложил время которое меня устроит

приехал отдал машину, пообщался с человеком, получил готовый автомобиль и положительные эмоции от общения!

спасибо за качественную работу


фото масел и фильтра
Изображение
Изображение
Изображение

фото самого процесса

Изображение


и еще напоследок сфотал болтики на номерах

Изображение

и еще выше писалось что типа я же раньше все делал сам
скажу так не ВСЕ
делал в сервисах то что мне лень было делать, были "свободные" деньги, или отсутствовало время и место

по АКПП - у меня было желание, было время но отсутствовало место и оборудование с навыками поэтому пришлось изыскать деньги и сделать все это в сервисе
была бы меха я бы и на снегу поменял!!!

Изображение
Комментариев: 0 Просмотров: 33166

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей