Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)
Календарь
- Октябрь 2015
Аутбек 3.0 первые шаги
   Вт окт 27, 2015 14:41

+ Август 2015
+ Июнь 2015
+ Март 2015
+ Ноябрь 2014
+ Июль 2014
+ Апрель 2014
Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

История моего форика

Постоянная ссылка ssg5 Вт апр 15, 2014 9:13

Итак, наверное, можно рассказать что сделано с евро турбо Фориком за прошедший год.
Март 2013 года, субару форестер 2.0 ХТ (евро) у меня уже год, эйфория после покупки уже прошла, и стало понятно, что то пора начать делать, нужно улучшать, это ж СУБАРУ!!!!!
С чего начать понятно стало сразу…..ТОРМОЗА, почитав форумы было решено, ищу 4-х поршневые на перёд, с брембо заморачиваться не хотелось(диски менять, переходники ставить), поэтому был найден комплект тормозов с какой то старой СТИ-хи: перёд 4 поршня с дисками, зад стандартные с вентилируемыми дисками…..сказано-сделано, и вот они лежат передо мной. Пока ехали тормоза, был приобретён рем комплект на 4 пот, передние тормозные диски, колодки по кругу, всё от TRW, краска для суппортов.
Тормозилки были разобраны отчищены и покрашены, почему то захотелось красные)))))))
Изображение
Изображение


Замена суппортов и дисков, дело не интересное, всё встаёт болт-он.
Изображение
Изображение
Изображение
Сижу любуюсь, вроде получилось, субару начинает нравиться больше, потому как всё встаёт как родное)))))
После пробных заездов стало понятно, вот теперь тормозит хорошо. Пора задуматься о подвеске, тормоза тормозами, но и хочется что б рулилась не плохо, начинаем курить тему……сколько вариантов стоек, голова кругом, после месяца мучительного выбора решено остановиться на комплекте стоек TEIN Super Wagon с регулировками по высоте и жёсткости, ну и раз пошла такая пьянка до кучи контроллер EDFC с моторами, для регулировки жёсткости из салона, ну надо ж понтануться))))). На просторах инета, найден полный комплект с пробегом в 10 тыс по дорогам Японии. Мучительное ожидание, и вот они у меня…..красивые заразы)))
Для защиты штоков от грязи (всё таки Россия не Япония) натянул на них защитные кожухи от рулевой рейки с ОКИ))))))) подошли как родные. Тут и отпуск как раз в тему, спланировал на даче заменить всю подвеску, работа там не сложная, своё снимай – новое ставь. А ещё вот что, раз машина на них опустится, прикупил развальные болты от WHITELINE, взял две пары, одну пару вперёд, взамен штатного нижнего болта, это даст дополнительный диапазон регулировки, вторую пару, взамен нижнего болта назад, что также даст возможность подрегулировать развал задних колёс.
Изображение
Настал час ИКС….пол дня работы, и опана…..TEIN-ы на машине, она висит на домкратах….волнительный момент, опускаю…..охренеть, вот это форик присел( высоту поставил на середину)
Изображение
Изображение
Изображение
Сначала меня это озадачило…..как же ездить то??? Да и ладно, завтра раскину проводку, замастрячу моторы на стойки, поставлю конроллер, попробую а там видно будет)))))
Наследующий день, всё поставив, опять промелькнула мысля, Субару это конструктор для взрослых!!!!!!!!!
Ну да ладно рассуждать, работа сделана пора пробовать…..заводимся, греемся….. меня потряхивает слегонца))))))…..подвеску в самое мягкое положение…..ПОЕХАЛИ (прям как Гагарин))))))
Первое впечатление, ужасно жёстко, выбираюсь на дорогу тапка в пол, и вот тут начинаю понимать всю прелесть подвески, машина как приросла к дороге, перехожу на самое жёсткое, улыбка с лица не сходит, оно того стОило))))))
Ну что, машина вроде тормозит, рулится так нормально, пора исправлять глобальные недостатки. Коробка TZ……хорошая коробка, но хочется настоящего полного привода и момента на всех колёсах, единственный вариант исправить эту беду ….коробка TV с межосевым дифференциалом. Покурил тему….решено ставить коробу от кросс спорта…..опять в инет, предложений море)))))). А на носу зима, пора переобуваться, на зиму решил снять TEIN-ы и поставить сток подвеску( и повыше, да и TEIN-ы жалко зимой юзать) махнул подвеску и ужаснулся, форь стал как баржа, валкий, мягкий……да, к хорошему быстро привыкаешь))))

В Новосибирске нашел TV коробас с кросса 2004 года, пробег 60, состояние отличное, продавец отличный парень)))), берём. Как всегда упаковываемся по полной, с прицелом на будущее, в итоге подготовлен комплект к отправке: коробка, мозги, коса, селектор выбора передач(коробка со спорт шифтом), задний редуктор с LSD(коробка с передаточным числом 4.44, а моя 4.11), панель приборов(для отображения спорт шифта), ну и кардан в довесок, нафиг он мне нужен???...но как говорится – дают бери ))))))
Изображение
Изображение
Изображение
Вот тут началось самое интересное, у мозгов разъёмы одинаковые, но распиновка совсем разная(привет инженерам FHI). Да и фиг с ними, что мы не РУССКИЕ что ли. Тестер в руки, и вперёд на новую косу. После нехитрых манипуляций, в родную проводку было вживлено три разъёма под мозги от TV коробки ))))). Установил панель от кросса в место своей, тут всё болт-он.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Далее задний редуктор, продавец честно сказал, что его редуктор не айс, значит ищем лучше))))) Наткнулся на форуме на тему про редуктора с механической блокировкой шуратрек, они в разы лучше стоковых, в Рязани находим то что нужно, парень грамотный, всё рассказал подсказал и сам же подобрал привода ( от какой то старой СТИ-хи) под этот редуктор, ну что б всё встало болт-он))))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ожидание…..всё приехало, всё в багажник и в сервис!!!!!!!!!!

Изображение
День работы и всё на месте, всё встало как родное, пробую, всё едет, ещё больше люблю СУБАРУ!!!!!
Кстати, уже декабрь, снег на улице, ну и по дороге домой, пробуем как едет. TZ по сравнению с TV детский лепет))))) TV едет боком, момент на заду чувствуется хороший)))))
А вот теперь, о косяке, который я допустил. Не могло же всё так гладко идти. Лоханулся я с мозгом коробки от кросспорта. Не учел, что на кроссах стоит электро дроссель, а у меня механический, и когда подключил новые мозги, выскочила ошибка по линии соединения моего моторного мозга и мозгов коробки, в принципе все работало, но при переключении передач обороты подскакивали и скорость включалась с ударом. Ну что ж, решаем проблему……нашел мозг от автоматного WRX лиса 2005 там дроссель механический, ну и до кучи нужна коса(коса так пока и не пришла пока), у мозгов опять разная распиновка( ох уж эти Ипонцы ), а пока оставляем мозг от коробки TZ, да блокировка центрального дифа работает не очень правильно( у TZ коробки другой алгоритм управлением муфты задней оси), но пока снег можно и так ездить( с умом только, без фанатизма) или на крайняк воткнуть предохранитель FWD и тогда получаем просто открытый центральный дифф без блокировки, кстати тоже интересно едет))))))
Ну что, Новый год уж на носу, пока была эпопея с коробкой, параллельно витала мысль и прорабатывался вопрос…… да да да……замена двигателя, раз уж пошло дело, так почему бы нет, и к тому же мой уже с пробегом 220 тысяч, да ещё и европеец, сомненья не было, буду менять. Вопрос выбора стоял такой, либо СТИ 207 либо WRX 205, конечно же с Япии, выбор пал на WRX причин много, по порядку….. самое главное цена, СТИ-шные моторы раза в три дороже WRX, и потом понимаешь что на них не за хлебушком ездили, WRX же, если сильно постараться, можно найти со скромной машинки в довольно хорошем состоянии, и потом он опять же болт-он встаёт в мою машину(фазовращатели, TVG), даже мозги мотора можно не менять, ну конечно же потом прошиться под наш бензин, мозг то на евро турбо форях SG шьётся)))))) , тем более уже на примете человек, который по словам форумчан отлично, грамотно и безопасно для двигателя шьёт субары, не одному человеку прошил уже, как стоковые так и заряженные машины, ну об этом позже…..
Конец декабря, мотор найден в Иркутске, продавец надёжный давно торгует, отзывы хорошие……берём мотор с распила Импрезы WRX 2005 года, 205 мотор полный сток состояние со слов продавца отличное не стучит не дымит и даже едет)))))))), всё навесное, кароче готовый к свапу.
Машина донор, в душе надежда, что на ней по магазинам ездили)))))
Изображение
Изображение
Кидаю деньги, мотор упаковывают и отправляют……Новый год мотор встретил в пути))))) ну и после праздников звонок из транспортной компании….Вам посылка, приезжайте забирайте. Пулей в транспортную, с директором ( владелец субару) договариваемся, что б мотор недельку полежал на складе, а пока приобретаем новый насос Вальбро на 255 литров, новые свечи денсо иридиум, новую лямбду денсо, фильтра, масло, антифриз, кароче всю приблуду))))
Изображение
Мотор решено менять в гараже, я и ещё двое владельцев субар, все суббанутые по самые уши, канешно же руки из нужного места растут и голова на месте)))))
Суббота, с утра мотор переправили в гараж, и понеслась…..процесс не сложный - крути верти, все отстегиваем, снимаем радиатор, вытаскиваем старый мотор, впихиваем «новый»…..на следующий день, пристегиваем всё к новому мотору, заливаем жижи все, всё проверяем…..и вот момент истины…..поворот ключа и мотор забубнил с первой попытки, мозги мотора даже не поняли что произошло, и никаких ошибок!!!!!!!!!!….радости не было предела))))))))
Но как всегда если б не было косяка, то как то странно всё получилось, не правильно что ли, и косяк прилетел откуда не ждали)))))) …загорелась ABS, да и хрен с ней, не та проблема ( через день сканером прочитали ошибку, оказалось датчик переднего левого колеса, а так как колёсья ваабще не снимали, то передёрнули все разъёмы ABS и ошибка ушла). Машина работает исправно. Стоим любуемся, осознаём проделанную работу, всё болт-он, я ваааабще люблю СУБАРУ!!!!!!!! Перед выездом, что б не загубить мотор, отстёгиваем ( по совету прошивальщика) фишку с соленоида наддува, мозги то стоят с еврофоря, а тут и турбина посолидней и степень сжатия по более)))))
Неделю катаюсь потихоньку, смотрю не вылезло ли где косяков, вроде всё в порядке, выбиваем катализаторы, и в Москву…. прошиваться. Стас, он же «SubaruTank» - человек знающий своё дело……встретил, внешне посмотрел мотор на наличие явных косяков, убедившись что порядок , приступил к делу. Слизал старую прошивку, залил свою…..и поехали кататься настраиваться, подробно описывать не буду, но после 2-х часов настройки, машину не узнать. Домой ехал с улыбкой до ушей, форика как будто подменили, приехав снял логи, получилось 220 грамм расход воздуха, детонации нет, расход упал, низы интересней стали, в сравнении с евро мотором небо и земля))))))
Ну вот пока вроде и всё основное что проделано за год, теперь наверное с полным правом можно назвать машину ”SUBARU FORESTER WRX”)))))))) Сам доволен как слон.
Изображение
В марте этого года, на трассе Иваново- Владимир, с фориком случился ай-яй, ехали с семьёй и не быстро вроде, но видно звёзды так встали и произошло то что произошло, форь ушел с трассы в поле, один переворот и встал на колёса. Главное все живы здоровы ни у кого ни царапины)))))…. СУБАРУ- крепкая машина!!!!!!!!! Притащили домой на эвакуаторе, пристроили на стоянку ( фото спецом не делал, пусть останется в памяти красавцем)…..Как жить без Субару???…..неделя поисков, и доблестный отряд из трёх человек ( всё те же субадолбанутые, что и меняли двигатель) выдвинулся в Москву за Форестером……..Приключения в Москве отдельная тема, но в итоге пересмотрев кучу форей, в девять вечера взяли черного форя SG6 2004 года 2.5 турбо, хотя искали 2.0 турбо))))))))) Теперь дело за малым, что б все ништячки перекочевали с одного форя на другой, канешно же кроме двигателя))))))) Субару-зависимость не излечима!!!!!!!!!!!!!
Новый Форик....дел с ним много, но это приятное занятие))))))
Изображение
Изображение

Хорошему коту и в декабре март.....
Комментариев: 11 Просмотров: 153341
Комментарии
След.

Re: История моего форика

Постоянная ссылка crazy_energy Вт апр 15, 2014 10:45

Зачет!
Вот каким должен быть дневник!
Никогда такого не было...и вот опять (с)
Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Имя: Сергей
Авто: Lexus RX400h
Дневник: Просмотр записи (0)

Re: История моего форика

Постоянная ссылка shebalkin Вт апр 15, 2014 11:57

круто написано
огромная работа проделана
дочитал все до конца было очень интересно
Изображение
Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)

Re: История моего форика

Постоянная ссылка ssg5 Вт апр 15, 2014 12:23

Спасибо
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Re: История моего форика

Постоянная ссылка Bazanoff Вт апр 15, 2014 12:34

Жизнь, всё-таки, очень интересная штука)))))
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...
Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Имя: Роман
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac
Дневник: Просмотр записи (0)

Re: История моего форика

Постоянная ссылка ssg5 Вт апр 15, 2014 13:22

Bazanoff писал(а):Жизнь, всё-таки, очень интересная штука)))))

Да уж....жизнь, "...не в поле улететь" :thumb2:
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Re: История моего форика

Постоянная ссылка tarasus Вт апр 15, 2014 17:29

Классно написано, с душой :) Молодец!
СГ дорестайл - считаю, самый удачный кузов у форей.
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

RE: История моего форика

Постоянная ссылка ssg5 Вт апр 15, 2014 19:43

Спасибо!
искал именно дорестаил, ну нравятся они мне 8-)
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Re: История моего форика

Постоянная ссылка ivannnov Вт апр 15, 2014 20:27

Здорово написано! Так и продолжай!!!
Изображение
Аватара пользователя
ivannnov
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:20
Откуда: Н.Новгород Стражка )))
Имя: Иван
Авто: был SF стала Октавия 4х4
Дневник: Просмотр записи (11)

Re: История моего форика

Постоянная ссылка hitman23 Вт апр 15, 2014 20:42

Отличная история, про новые приключения тоже пиши.
Аватара пользователя
hitman23
Безумный фанат
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 22:06
Имя: Александр
Авто: Forester SG5
Дневник: Просмотр записи (5)

RE: История моего форика

Постоянная ссылка ssg5 Вт апр 15, 2014 22:26

Всем спасибо, продолжение обязательно должно быть, если не утомляет читателей, то можно черкать заметки сюда к вам ;)
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей