Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде


http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ssg5/re_datchik_detonatsii_i_simptomy_djekichanstva_r-624_sid-97f0378b46508fe3f1acb1283312e894_start-10.html

Автор:  tarasus [ Пт апр 03, 2015 23:12 ]
Заголовок:  Датчик детонации и симптомы ДжекиЧанства

Как уже неоднократно упоминал, после прошлогодней установки датчиков температуры и давления масла (может просто совпало, а может и спровоцировал) периодически начал вылазить "чек". Проявлялся в основном при довольно резком левом повороте с торможением и остановкой: например, при заезде на парковку с " прицеливанием" задом на желаемое место стоянки. Иногда вылазил в пробке после долгого тыркания. Чтение мозгов показало ошибку по датчику детонации. Как протестировать сам датчик - хэ его зэ, но, вроде как, цепь до датчика звонится нормально, а больше там, кроме самого датчика и цепи до него, ничего нет. Решено было пока всё-таки попробовать махнуть датчик детонации, благо их у меня теперь два и дальше понаблюдать.
Но, вот, что ещё стал замечать: последнее время дважды заправлялся на "ТаксиОйле — это сеть АЗС московского НПЗ и каждый раз после того, как залив топливо, вынимал пистолет из бака и заводился, загорался " чек". Сопровождался этот "чек" конкретным тупняком: при нажатии "в пол" машин этого будто не замечал, а медленно и печально выплывал. Через некоторое время, после пары "прогазовок", лампочка гасла и машин начинал ехать более-менее. Обе этих заправки располагаются вдалеке от моих обычных маршрутов и пока до них доезжал, двигатель обычно прогревался до 90 градусов.Имею в виду, масло в моторе, судя по датчику. Одна - на Московском шоссе в районе п. Северного, другая - на Коминтерна.Первый раз заправился на Московском шоссе, ну чек загорелся, особо не придал этому значения, а когда вчера аналогичное случилось и при отъездес Коминтерна - стали посещать всякие дурацкие мысТли.С другой стороны, в обоих случаях в баке у меня было больше 10 литров, т.е. лампочка ещё не горела и чтобы вот так свежезалитое топливо сразу попало в мотор оба раза - мне кажется, вероятности немного.
Замечал, что пока температура масла 60-80 градусов, никаких " чеков" не проявляется и аппарат едет значительно бодрее.

Собственно, к чему всё это: с лёгкой руки Димы ssg, моя теперь иметь правильный шнурок.В выходные хочу хотя бы попытаться снюхать с его помощью ноут и Юнисию Джекс и в будний день на дороге с работы домой (как маршрут, в течение которого чаще всего вылазил "чек" запустить какой- нибудь логгер, дабы в итоге посмотреть на показатели датчиков в момент проявления признаком "джекичанства".
Вот и вопрос к мозговедам: чем лучше делать лог и какием параметры писать?
В наличии есть EcuExplorer и DataPro. Или поискать что-то ещё?



Комментарии

Автор:  tarasus [ Чт апр 09, 2015 22:23 ]

Программу стянул, спасибо!
Строю графики и с умным видом в них смотрю, типа чОта понимаю :))

После вчерашней замены ДД график стал менее "рваный".
Сегодня заправился на Терминале, машина (вроде) поехала достаточно весело. Надо теперь и на нём покататься, посмотреть, " послушать" логгером...

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org