
Немного теории, так сказать что я знал, у европейских авто пучок ближнего света имеет вот такую форму " __/ __/ " так называемая "галка" тем самым встречка не слепится и обочина освещается всё понятно. У японцев она имеет такой вид " ¯¯¯\___ ¯¯¯\___" понятно что встречка с другой стороны, но почему такая форма? Видно японцы считают что так лучше. Ну и америкосы, вот эти молодцы, никогда не заморачиваются и пучок у них вот такой " —— —— ". Всё что знал рассказал


И так понеслась как обычно: Плёс дача.....фары снял, и начал разбирать, ну тут как все......феном разогрел герметик, стекло снял, на удивление просто


дальше патроним саму фару, откручиваем все винты которые видим, в итоге в руках сам модуль фар:

понятно что та хрень, которая формирует пучок света находится межу линзой и лампой, по-этому дербаним модуль ближнего света.....в итоге вот что имеем:

теперь смотрим в линзу с обратной стороны.....ну и вот она, шторка формирующая пучок света


всё логично и примитивно




Теперь в дело вступает инженеская мысль





всё зеркально наоборот, гордо собираю модуль обратно, включаю попробовать........твою мать, у меня шок, ваще фигня какая то, так растроился что даже не сфотографировал результат, если описывать словами, то с права линия ровная, переход " галка " как была раньше, а слева какое то размытое пятно....ваще ничего не понимаю, как так то?????






Всё дело в отражателе, не зря буржуяки сделали шторку толстую

Ну чтож "...И опыт, сын ошибок трудных" .....разбираем обратно всё, достаём шторку, думаю как сделать теперь правильно, час наверное крутил её в руках, и понял что это так геморно



Беру в руки болгарку, 20 сек. и результат на лицо



было:

стало: ( шторка снизу, просто так сфоткал




всё собираю обратно, включаю......


Сорри за качество фоток, но в фотоаппарате сел аккум, а телефон....

поставил на машин фары, попробовал слепят ли, результат радует, уже савсем другое дело


