Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде | |
http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ssg5/ssg6_nemnogo_o_sdelannom_b-84_sid-011ed02f0e5bd406eb293ca82b969c8b.html |
Автор: | ssg5 [ Ср июл 30, 2014 14:20 ] |
Заголовок: | SSG6: немного о сделанном |
Прочитав последнюю запись дневника, понял, пора отметится, кое-что уже сделано. Пришли проставки, на задние 2РОТ, ![]() всё было в наличии, диски колодки, собственно сами тормозилки и проставки, можно ставить. Решил брать нахрапом, и всё разом по месту пристроить. В принципе ничего сложного, впроставки встали как влитые, тормозилки прикрутились как надо, но…. Всплыл косяк, не мой канешно же)))))) Заказывал диски от TRW, не понимал почему у вас на форуме их хают, но кажется понял. Пришло мне походу «палево» , кароче диски не крашеные пришли и без следов балансировки, ну и главное когда поставил их, тормозная плоскость практически прижалась к внутреннему поршню…..не хорошо, покурив понял что нужно диск сместить миллиметра на два наружу. Под руку попался лист дюрали)))))) дело за малым….. после часа работы «проставки» были готовы, установил их между диском и ступицей, и всё встало на место, диск ровно посередине суппорта, канешно понимаю что не правильно это, но был на даче и нужно было что то колхозить. Покрутил колёса вроде нормально, прокатился ….тормозят не бьют и вроде не отваливаются)))))))) ( кстати тормозят зачотно, на данный момент уже четвёртый месяц катаю их, нареканий нет) Жаль не сфотографировал сей процессс…..просто был в шоке))))) Ну….с тормозами разобрался, на следующий день решил поставить TEIN-ы благо уже ставил их и там то уже до атоматизма всё отточено))))))) час работы и результат: До…. ![]() и после.... ![]() Машин превращается в то что надо. Правда пока поставил без контроллера жесткости, Ну это оставил на после замены салона)))))) Время шло, выдались свободные выходные…пора менять салон со старого форика он там кожаный, так же запланировал поменять карты дверные и пластик, на этом форе прежние хозяева, ребята из чувашии обклеили его карпетом ![]() ![]() ![]() День Х настал, с утра взялся за работу…..к обеду в салоне осталась только панель, потолок, и пол, похавал и снова в машину, к вечеру салон стоял на месте, вот как то так получилось ![]() ![]() ![]() ![]() Старые сидухи сразу облюбовала кошка, оставлю для неё, она ж тоже суббаристка, пусть тащится ![]() ![]() ![]() До кучи протянул провода и подключил EDFC TEIN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итак, с тормозами и салоном разобрался вроде, теперь пора было разобраться с мотором, дело в том что с покупки турбина дула кислые 0.4 бара, а при снятом шланге с актуатора вестгейта надувала всего 0.9, понятно было что что то не так, но всё откладывалось, и вот настало время разобраться…. Решено было поменять интеркулер на WRX-овый, заодно снять турбину глянуть что к чему, ну и просто провести профилактику на предмет дырявости впуска….. Понедельник к Славе в сервис….. Слава свой мотор собирает)))))))) ![]() ![]() Стоковый кулёк в топку….сняли турбину, Слава глянул ответ гениален…. «она чипатей всех чипатых» (окультурил мальца слова Славика) , это меня озадачило!!!!!, и понеслось ковыряние….сняли впускной коллектор, разобрали всё….толком ничего не нашли, заказали прокладки все, и оставил машину в сервисе, решили соберём всё и будем тогда искать причину….. Пятница, вечер…….сервис….великий и могучий Слава….ну и я рядышком)))))))) Одноклубники приехали поесть мяса покурить и пообщаться, ну в такой приятной обстановке начали всё собирать….всё шло как по маслу, пока не дошло дело до интеркулера, во-первых у меня электронный дросель и кулёк вставал чуть криво….во-вторых, на кульке был байпас не такой как у меня…..в итоге после пляски с бубном всё поставили. Слава делает как положено ![]() Час ночи, всё собрали, пробую…та же фигня, скидываем шланг с актуатора всё те же 0.9….Всё, руки опустились, настроения нет, да ещё и машина затроила…..Кароч оставляю форя до утра….. Жуть, пол ночи не спал как же так….ладно, на утро первым делом троение…..разобрался на раз два, соскочил разъём с катушки….вроде заработала ровно, забрал машину и в Плёс, отдыхать…достало уже всё меня….. В понедельник на работе стал курить принцип работы наддува ![]() ![]() Выхожу к машине, открываю капот…..твою ж мать……рестриктор стоит не на своём месте….. ![]() Меняю местами шланги турбины и актуатора, и о чудо…..машин поехал давка 0.7-0.8 ( опять же привет чувашским пацанам) Кароч, так как рестриктор стоял после тройника, перед актуатором, то соленоид наддува после открытия, благополучно стравливал давление во впуск, отсюда и давки не было. Жисть налаживается))))))))))))))) ![]() Всё как надо, машина едет, можно заняться настройками, чуток поднял в прошивке вестгейт и давку, теперечи дует 0.9 и едет есчё веселей по воздуху 215 грамм. Пора менять передние диски и колодки…..вот тут опять дума…..Голова кругом ну и в итоге заказал lдиски TRW и колодки Кебоно тайп Д А вот тут интересно, диски пришли правильные, крашеные в правильной упаковки и с балансировкой ![]() ![]() ![]() ![]() А теперь отличие упаковки задних ![]() ![]() ![]() Задние в полиэтилене, были не крашенные и без балансировки, попадалово, одним словом, но пока катаюсь с ними, кроме косяка при установке, в остальном работают нормально, не бьют не греются, не синеют, так что пусть пока будет так! Солнечным днём, с пивком, махнул тормоза, замена – гладь да благодать, приятно делать)))) ![]() Tein-ы в порядке))))))))) ![]() Кстати, тюнинг болт для увеличения диапазона развала ![]() Износ на старых ого-го))))))) ![]() Всё гениальное просто, нет ни клинящих и скрипящих направляющих, ни гремящих скоб ![]() Красиво блин)))))))))) ![]() Гладь да благодать ![]() Тормоза обкатал притёр…..потом проверил….тормозит зачетно, пришел к выводу, всё хорошо что не подделка голимая….TRW рулит, Кебоно Жжжёт ![]() Ко времени как раз приобрёл по случаю датчик давления Defi Genom с юнитом и сенсором, Тарас сенкс отдельное тебе, подключил всё работает как часы. Фишку питания пришлось срезать и вживляться в проводку. Красный постоянный плюс, оранжевый зажигание, белый подсветка, и черный масса. Все провода подключил под селектором передач к питанию EDFC TEIN, остальные штатно воткнул, юнит сунул между сидением и консолью( не хочу ничего резать для монтажа и клеить, пусть там полежит…. ![]() ![]() Обрастаем приборами))))))))) ![]() ![]() ![]() Вроде ничегошно так получилось))))))) На данный момент более глубоко изучаю и ковыряю прошивку, жуть там какая, без поллитры не разберёшься….но как говорится, «фигли нам кабанам»…..))))))))))))) бум разбираться |
Автор: | tarasus [ Ср июл 30, 2014 16:09 ] |
Молодец! Гигантская работа! Передние ТРВ не скрипят? Или не прикатал ещё? |
Автор: | ivannnov [ Ср июл 30, 2014 16:37 ] |
Зачетно ![]() |
Автор: | Bazanoff [ Ср июл 30, 2014 17:11 ] |
Зачетная работа!!! Тоже тактрикс заказал, достали ошибки по вторичке, зачастили больно, а там глядишь и до прошивки дело тоже дойдет))) |
Автор: | ssg5 [ Ср июл 30, 2014 20:56 ] |
Не Тарас, не скрипят, уже по полной использую, впечатления ГУД ![]() |
Автор: | ssg5 [ Ср июл 30, 2014 21:00 ] |
Ощущения приятные, машина рулится отлично, на самом мягком режиме ну скажем, почти комфортно, дело привычки скажем ![]() |
Автор: | ssg5 [ Ср июл 30, 2014 21:02 ] |
Татрикс достойная весчь, если голова на плечах и есть интерес, можно чудеса творить ![]() |
Автор: | tarasus [ Чт июл 31, 2014 7:32 ] |
этт хорошо, Дим.... может тоже м0зг не ломать, взять трв и забить..... ![]() |
Автор: | ssg5 [ Чт июл 31, 2014 8:15 ] |
да можно брать, главное что б не палёные были, а так они на свои деньги работают, ну и колодки ...... кебоно тайп Д очень нравяться |
Автор: | tarasus [ Чт июл 31, 2014 9:28 ] |
...а на задние тормоза диски менять не нужно? Только проставки+2поршневые суппорта? |
Автор: | ssg5 [ Чт июл 31, 2014 9:38 ] |
Задние как раз другие диски они больше и вентилируемые, они по-моему тоже 294 с ручником 170, идут от WRX-ов 2001-2004 года |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |