Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)
Календарь
- Октябрь 2015
Аутбек 3.0 первые шаги
   Вт окт 27, 2015 14:41

+ Август 2015
+ Июнь 2015
+ Март 2015
+ Ноябрь 2014
+ Июль 2014
+ Апрель 2014
Поиск в дневниках

SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка ssg5 Ср июл 30, 2014 14:20

Прочитав последнюю запись дневника, понял, пора отметится, кое-что уже сделано.
Пришли проставки, на задние 2РОТ,

Изображение

всё было в наличии, диски колодки, собственно сами тормозилки и проставки, можно ставить. Решил брать нахрапом, и всё разом по месту пристроить. В принципе ничего сложного, впроставки встали как влитые, тормозилки прикрутились как надо, но…. Всплыл косяк, не мой канешно же))))))
Заказывал диски от TRW, не понимал почему у вас на форуме их хают, но кажется понял. Пришло мне походу «палево» , кароче диски не крашеные пришли и без следов балансировки, ну и главное когда поставил их, тормозная плоскость практически прижалась к внутреннему поршню…..не хорошо, покурив понял что нужно диск сместить миллиметра на два наружу. Под руку попался лист дюрали)))))) дело за малым….. после часа работы «проставки» были готовы, установил их между диском и ступицей, и всё встало на место, диск ровно посередине суппорта, канешно понимаю что не правильно это, но был на даче и нужно было что то колхозить. Покрутил колёса вроде нормально, прокатился ….тормозят не бьют и вроде не отваливаются)))))))) ( кстати тормозят зачотно, на данный момент уже четвёртый месяц катаю их, нареканий нет)
Жаль не сфотографировал сей процессс…..просто был в шоке)))))

Ну….с тормозами разобрался, на следующий день решил поставить TEIN-ы благо уже ставил их и там то уже до атоматизма всё отточено))))))) час работы и результат:

До….
Изображение

и после....
Изображение
Машин превращается в то что надо.
Правда пока поставил без контроллера жесткости, Ну это оставил на после замены салона))))))
Время шло, выдались свободные выходные…пора менять салон со старого форика он там кожаный, так же запланировал поменять карты дверные и пластик, на этом форе прежние хозяева, ребята из чувашии обклеили его карпетом :hospital: :hospital: :hospital:
День Х настал, с утра взялся за работу…..к обеду в салоне осталась только панель, потолок, и пол, похавал и снова в машину, к вечеру салон стоял на месте, вот как то так получилось
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Старые сидухи сразу облюбовала кошка, оставлю для неё, она ж тоже суббаристка, пусть тащится :D

Изображение

Изображение

До кучи протянул провода и подключил EDFC TEIN

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, с тормозами и салоном разобрался вроде, теперь пора было разобраться с мотором, дело в том что с покупки турбина дула кислые 0.4 бара, а при снятом шланге с актуатора вестгейта надувала всего 0.9, понятно было что что то не так, но всё откладывалось, и вот настало время разобраться….
Решено было поменять интеркулер на WRX-овый, заодно снять турбину глянуть что к чему, ну и просто провести профилактику на предмет дырявости впуска…..
Понедельник к Славе в сервис…..

Слава свой мотор собирает))))))))
Изображение
Изображение

Стоковый кулёк в топку….сняли турбину, Слава глянул ответ гениален…. «она чипатей всех чипатых» (окультурил мальца слова Славика) , это меня озадачило!!!!!, и понеслось ковыряние….сняли впускной коллектор, разобрали всё….толком ничего не нашли, заказали прокладки все, и оставил машину в сервисе, решили соберём всё и будем тогда искать причину…..
Пятница, вечер…….сервис….великий и могучий Слава….ну и я рядышком))))))))
Одноклубники приехали поесть мяса покурить и пообщаться, ну в такой приятной обстановке начали всё собирать….всё шло как по маслу, пока не дошло дело до интеркулера, во-первых у меня электронный дросель и кулёк вставал чуть криво….во-вторых, на кульке был байпас не такой как у меня…..в итоге после пляски с бубном всё поставили. Слава делает как положено :headban: )))))))
Час ночи, всё собрали, пробую…та же фигня, скидываем шланг с актуатора всё те же 0.9….Всё, руки опустились, настроения нет, да ещё и машина затроила…..Кароч оставляю форя до утра…..
Жуть, пол ночи не спал как же так….ладно, на утро первым делом троение…..разобрался на раз два, соскочил разъём с катушки….вроде заработала ровно, забрал машину и в Плёс, отдыхать…достало уже всё меня…..
В понедельник на работе стал курить принцип работы наддува :D и к обеду меня осенило, воздух из впуска никуда не уходит, значит давка после турбины сдувается во впуск…..посмотрел катинку ёёёёёёёё…..кароч лошара я последняяяяяя………… :palm: .
Выхожу к машине, открываю капот…..твою ж мать……рестриктор стоит не на своём месте…..

Изображение

Меняю местами шланги турбины и актуатора, и о чудо…..машин поехал давка 0.7-0.8 ( опять же привет чувашским пацанам)
Кароч, так как рестриктор стоял после тройника, перед актуатором, то соленоид наддува после открытия, благополучно стравливал давление во впуск, отсюда и давки не было. Жисть налаживается)))))))))))))))

Изображение

Всё как надо, машина едет, можно заняться настройками, чуток поднял в прошивке вестгейт и давку, теперечи дует 0.9 и едет есчё веселей по воздуху 215 грамм.
Пора менять передние диски и колодки…..вот тут опять дума…..Голова кругом ну и в итоге заказал lдиски TRW и колодки Кебоно тайп Д

А вот тут интересно, диски пришли правильные, крашеные в правильной упаковки и с балансировкой :thumb2:

Изображение

Изображение

Изображение
А теперь отличие упаковки задних

Изображение

Изображение

Изображение

Задние в полиэтилене, были не крашенные и без балансировки, попадалово, одним словом, но пока катаюсь с ними, кроме косяка при установке, в остальном работают нормально, не бьют не греются, не синеют, так что пусть пока будет так!
Солнечным днём, с пивком, махнул тормоза, замена – гладь да благодать, приятно делать))))
Изображение

Tein-ы в порядке)))))))))
Изображение

Кстати, тюнинг болт для увеличения диапазона развала
Изображение

Износ на старых ого-го)))))))
Изображение

Всё гениальное просто, нет ни клинящих и скрипящих направляющих, ни гремящих скоб
Изображение

Красиво блин))))))))))
Изображение

Гладь да благодать
Изображение

Тормоза обкатал притёр…..потом проверил….тормозит зачетно, пришел к выводу, всё хорошо что не подделка голимая….TRW рулит, Кебоно Жжжёт :headban:
Ко времени как раз приобрёл по случаю датчик давления Defi Genom с юнитом и сенсором, Тарас сенкс отдельное тебе, подключил всё работает как часы. Фишку питания пришлось срезать и вживляться в проводку. Красный постоянный плюс, оранжевый зажигание, белый подсветка, и черный масса. Все провода подключил под селектором передач к питанию EDFC TEIN, остальные штатно воткнул, юнит сунул между сидением и консолью( не хочу ничего резать для монтажа и клеить, пусть там полежит…. :palm:
Изображение

Обрастаем приборами)))))))))
Изображение

Изображение

Изображение
Вроде ничегошно так получилось)))))))
На данный момент более глубоко изучаю и ковыряю прошивку, жуть там какая, без поллитры не разберёшься….но как говорится, «фигли нам кабанам»…..))))))))))))) бум разбираться

Хорошему коту и в декабре март.....
Комментариев: 19 Просмотров: 676780
Комментарии
Пред.

Re: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка tarasus Чт июл 31, 2014 13:27

ну у меня в принципе и так вентилируемые... но каков размер - хз....
по аукционам яповским смотрел - там при передке в 294 на задок предлагают 290. Но какие там механизЬмы - хЕзЭ
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Re: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка ssg5 Чт июл 31, 2014 13:43

tarasus писал(а):ну у меня в принципе и так вентилируемые... но каков размер - хз....
по аукционам яповским смотрел - там при передке в 294 на задок предлагают 290. Но какие там механизЬмы - хЕзЭ

вот на такой диск задние 2РОТ ставятся

Изображение
импреза WRX 2003-2004 год правый руль, к примеру ;)

нужны проставки сами машинки колодки диски , остальное всё стоковое :g:
Последний раз редактировалось ssg5 Чт июл 31, 2014 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Re: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка shebalkin Сб авг 02, 2014 13:00

отличная работа!
сидения я так понял ты поменял на кожу, сначала смотрю заднее и подумал что оно рваное.
по поводу ошибок - их можно и через елм327 скинуть который стоит около 300 рублей
Изображение
Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)

Re: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка ssg5 Сб авг 02, 2014 17:18

shebalkin писал(а):отличная работа!
сидения я так понял ты поменял на кожу, сначала смотрю заднее и подумал что оно рваное.
по поводу ошибок - их можно и через елм327 скинуть который стоит около 300 рублей

не не не...ничего рваного нет....кожа рожа все дела :D :D :D
Скинуть да, но отключить нет, да и не для скидывания ошибок татрикс брал, можно МАФ скалить, форсунки....большие возможности открываются ;) не говоря уж о корректировке прошивки.....
Последний раз редактировалось ssg5 Сб авг 02, 2014 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Re: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка tarasus Вс авг 03, 2014 9:35

ты почитай БЖ РОмки Гришина на драйве: от тоже в своё время брал тактрикс и экспериментировал на своём автоматном вырике
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Re: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка ssg5 Вс авг 03, 2014 14:47

tarasus писал(а):ты почитай БЖ РОмки Гришина на драйве: от тоже в своё время брал тактрикс и экспериментировал на своём автоматном вырике


читал, много полезного :thumbup:
щас немножко глубже ковыряю,верней пытаюсь понять :palm:
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Re: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка tarasus Вт авг 05, 2014 7:46

да ужжшшш... чтобы понять, надо посидеть, повникать..... С разбега тут не вариант, однозначно...
Желательно ещё м0ск для экспериментов :))
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

RE: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка ssg5 Вт авг 05, 2014 10:08

ага, чем дальше в лес тем больше нового :palm:
многое становится более понятным
одно понятно точно, чуть что не так, мозги откатывают по параметрам не хило(здесь субару на высоте :thumbup: ), так что если с умом подходить ничего страшного :clap: :clap: :clap:
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Re: SSG6: немного о сделанном

Постоянная ссылка tarasus Ср авг 06, 2014 8:46

Вот это как раз особенность денсовских мозгов. У них свой загрузчик и запороть сами мозги довольно-таки тяжело
а со "старыми" мозгами дело совсем другое... Там данные льются напрямую в ПЗУ. И чуть что не так - имеем dead body
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей