Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде


http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/tarasus/datchik_detonatsii_i_simptomy_djekichanstva_b-104_sid-b9d8ec611640c572d6c8be57acc54531.html

Автор:  tarasus [ Пт апр 03, 2015 23:12 ]
Заголовок:  Датчик детонации и симптомы ДжекиЧанства

Как уже неоднократно упоминал, после прошлогодней установки датчиков температуры и давления масла (может просто совпало, а может и спровоцировал) периодически начал вылазить "чек". Проявлялся в основном при довольно резком левом повороте с торможением и остановкой: например, при заезде на парковку с " прицеливанием" задом на желаемое место стоянки. Иногда вылазил в пробке после долгого тыркания. Чтение мозгов показало ошибку по датчику детонации. Как протестировать сам датчик - хэ его зэ, но, вроде как, цепь до датчика звонится нормально, а больше там, кроме самого датчика и цепи до него, ничего нет. Решено было пока всё-таки попробовать махнуть датчик детонации, благо их у меня теперь два и дальше понаблюдать.
Но, вот, что ещё стал замечать: последнее время дважды заправлялся на "ТаксиОйле — это сеть АЗС московского НПЗ и каждый раз после того, как залив топливо, вынимал пистолет из бака и заводился, загорался " чек". Сопровождался этот "чек" конкретным тупняком: при нажатии "в пол" машин этого будто не замечал, а медленно и печально выплывал. Через некоторое время, после пары "прогазовок", лампочка гасла и машин начинал ехать более-менее. Обе этих заправки располагаются вдалеке от моих обычных маршрутов и пока до них доезжал, двигатель обычно прогревался до 90 градусов.Имею в виду, масло в моторе, судя по датчику. Одна - на Московском шоссе в районе п. Северного, другая - на Коминтерна.Первый раз заправился на Московском шоссе, ну чек загорелся, особо не придал этому значения, а когда вчера аналогичное случилось и при отъездес Коминтерна - стали посещать всякие дурацкие мысТли.С другой стороны, в обоих случаях в баке у меня было больше 10 литров, т.е. лампочка ещё не горела и чтобы вот так свежезалитое топливо сразу попало в мотор оба раза - мне кажется, вероятности немного.
Замечал, что пока температура масла 60-80 градусов, никаких " чеков" не проявляется и аппарат едет значительно бодрее.

Собственно, к чему всё это: с лёгкой руки Димы ssg, моя теперь иметь правильный шнурок.В выходные хочу хотя бы попытаться снюхать с его помощью ноут и Юнисию Джекс и в будний день на дороге с работы домой (как маршрут, в течение которого чаще всего вылазил "чек" запустить какой- нибудь логгер, дабы в итоге посмотреть на показатели датчиков в момент проявления признаком "джекичанства".
Вот и вопрос к мозговедам: чем лучше делать лог и какием параметры писать?
В наличии есть EcuExplorer и DataPro. Или поискать что-то ещё?



Комментарии

Автор:  Bazanoff [ Сб апр 04, 2015 13:54 ]

А Димыч тебе по этому поводу подсказать забыл штоль?))

Автор:  tarasus [ Сб апр 04, 2015 23:11 ]

Bazanoff писал(а):А Димыч тебе по этому поводу подсказать забыл штоль?))

Еще подскажет; какие наши годы :)

Сегодня пошёл мучить шнурком форяна. Сначала что-то ничего не получалось. Ни EcuExplorer, ни DataPro, ни скачанная триалка EcuEdit подключиться не смогли. Делу помог FreeSSM. Основная его заслуга - расписана процедура инициализации по шагам: запусти прогу, воткни шнур, включи зажигание.И он увидел этот японцкый м0цк.
Сразу считал перманентную ошибку 22 из памяти и при выставлении слежения по некоторым параметрам было видно, что коррекции по детонации и по топливу дофига:



После очистки ошибки ситуация несколько изменилась, но коррекция по топливу стала ещё сильнее:



То,что такая коррекция по топливу, означает говённое "качество" последнего?
Что ещё посмотреть и на какие параметры обратить внимание?

Автор:  ssg5 [ Вс апр 05, 2015 12:05 ]

С почином Тарас))))))
еcuedit глубже всего лезет в мозги, так же неплох Ромридер, пробуй играй с портами, всё отлично работает, могу скинуть ломаный ecuedit, в нём очень удобно смотреть логи, и искать причину косяка.....смотри так же обучения по смеси и зажиганию, так называемые лирнинги, большая корректировка - проверяй маф и лямбду, фильтр воздушный и форсы, на моём иногда глюк бывает, корретировка прёт не дурная, перетыкаешь маф, и о чуда всё в норме....
Так что, всё только начинается))))))))))

Автор:  Bazanoff [ Вс апр 05, 2015 16:22 ]

Дим, а можно мне тоже "поломаный", наслышан положительного про него)

Автор:  ssg5 [ Вс апр 05, 2015 17:25 ]

куда класть?

Автор:  623y [ Вс апр 05, 2015 17:47 ]

все перечисленное нормально должно коннектится

Автор:  tarasus [ Вс апр 05, 2015 21:07 ]

ssg5 писал(а):С почином Тарас))))))
еcuedit глубже всего лезет в мозги, так же неплох Ромридер, пробуй играй с портами, всё отлично работает, могу скинуть ломаный ecuedit, в нём очень удобно смотреть логи, и искать причину косяка.....смотри так же обучения по смеси и зажиганию, так называемые лирнинги, большая корректировка - проверяй маф и лямбду, фильтр воздушный и форсы, на моём иногда глюк бывает, корретировка прёт не дурная, перетыкаешь маф, и о чуда всё в норме....
Так что, всё только начинается))))))))))


Спасибо!
Да, это есть первые шаги к чему-нибудь :)
А чем ты графики писал к логам?

А по картинкам кто-то что-то мождет сказать хотя бы примерно?

От прог не откажусь: хороший софт карман не тянет. У тя ж вроде в гугле нычка была, или туда варез не рекомендуют лить?
Хочу завтра с работы ехать и что-нибудь записать; может даже поймаю момент появления ошибки по ДД.

Автор:  tarasus [ Вс апр 05, 2015 21:08 ]

623y писал(а):все перечисленное нормально должно коннектится

спасибо!
Если вдруг что-то удастся записать, к тебе повезу переводить на "человеческий" :)

Автор:  623y [ Вс апр 05, 2015 21:19 ]

\exploer или ecuedit.пишут логи. в эдите можно смотреть логи эксплоера.у меня к тебе тоже есть вопрос)))

Автор:  ssg5 [ Вс апр 05, 2015 23:59 ]

ecuedit, наверное лучший для просмотра и анализа логов, при небольших манипуляциях с лог файлом, поддерживает также лог ромридера, Тарас у меня на гуглдиске лежит экуэдит, толььььько не обновляй его после установки))))))

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org