Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)
Календарь
- Ноябрь 2018
+ Август 2018
+ Апрель 2018
+ Август 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Декабрь 2015
+ Июль 2015
+ Апрель 2015
+ Февраль 2015
+ Декабрь 2014
+ Сентябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Июнь 2014
+ Май 2014
Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Датчик детонации и симптомы ДжекиЧанства

Постоянная ссылка tarasus Пт апр 03, 2015 23:12

Как уже неоднократно упоминал, после прошлогодней установки датчиков температуры и давления масла (может просто совпало, а может и спровоцировал) периодически начал вылазить "чек". Проявлялся в основном при довольно резком левом повороте с торможением и остановкой: например, при заезде на парковку с " прицеливанием" задом на желаемое место стоянки. Иногда вылазил в пробке после долгого тыркания. Чтение мозгов показало ошибку по датчику детонации. Как протестировать сам датчик - хэ его зэ, но, вроде как, цепь до датчика звонится нормально, а больше там, кроме самого датчика и цепи до него, ничего нет. Решено было пока всё-таки попробовать махнуть датчик детонации, благо их у меня теперь два и дальше понаблюдать.
Но, вот, что ещё стал замечать: последнее время дважды заправлялся на "ТаксиОйле — это сеть АЗС московского НПЗ и каждый раз после того, как залив топливо, вынимал пистолет из бака и заводился, загорался " чек". Сопровождался этот "чек" конкретным тупняком: при нажатии "в пол" машин этого будто не замечал, а медленно и печально выплывал. Через некоторое время, после пары "прогазовок", лампочка гасла и машин начинал ехать более-менее. Обе этих заправки располагаются вдалеке от моих обычных маршрутов и пока до них доезжал, двигатель обычно прогревался до 90 градусов.Имею в виду, масло в моторе, судя по датчику. Одна - на Московском шоссе в районе п. Северного, другая - на Коминтерна.Первый раз заправился на Московском шоссе, ну чек загорелся, особо не придал этому значения, а когда вчера аналогичное случилось и при отъездес Коминтерна - стали посещать всякие дурацкие мысТли.С другой стороны, в обоих случаях в баке у меня было больше 10 литров, т.е. лампочка ещё не горела и чтобы вот так свежезалитое топливо сразу попало в мотор оба раза - мне кажется, вероятности немного.
Замечал, что пока температура масла 60-80 градусов, никаких " чеков" не проявляется и аппарат едет значительно бодрее.

Собственно, к чему всё это: с лёгкой руки Димы ssg, моя теперь иметь правильный шнурок.В выходные хочу хотя бы попытаться снюхать с его помощью ноут и Юнисию Джекс и в будний день на дороге с работы домой (как маршрут, в течение которого чаще всего вылазил "чек" запустить какой- нибудь логгер, дабы в итоге посмотреть на показатели датчиков в момент проявления признаком "джекичанства".
Вот и вопрос к мозговедам: чем лучше делать лог и какием параметры писать?
В наличии есть EcuExplorer и DataPro. Или поискать что-то ещё?

Изображение
Комментариев: 11 Просмотров: 354703
Комментарии
Пред.

Re: Датчик детонации и симптомы ДжекиЧанства

Постоянная ссылка tarasus Чт апр 09, 2015 22:23

Программу стянул, спасибо!
Строю графики и с умным видом в них смотрю, типа чОта понимаю :))

После вчерашней замены ДД график стал менее "рваный".
Сегодня заправился на Терминале, машина (вроде) поехала достаточно весело. Надо теперь и на нём покататься, посмотреть, " послушать" логгером...
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: harpoon