tarasus Пт апр 03, 2015 23:12
Как уже неоднократно упоминал, после прошлогодней установки датчиков температуры и давления масла (может просто совпало, а может и спровоцировал) периодически начал вылазить "чек". Проявлялся в основном при довольно резком левом повороте с торможением и остановкой: например, при заезде на парковку с " прицеливанием" задом на желаемое место стоянки. Иногда вылазил в пробке после долгого тыркания. Чтение мозгов показало ошибку по датчику детонации. Как протестировать сам датчик - хэ его зэ, но, вроде как, цепь до датчика звонится нормально, а больше там, кроме самого датчика и цепи до него, ничего нет. Решено было пока всё-таки попробовать махнуть датчик детонации, благо их у меня теперь два и дальше понаблюдать. Но, вот, что ещё стал замечать: последнее время дважды заправлялся на "ТаксиОйле — это сеть АЗС московского НПЗ и каждый раз после того, как залив топливо, вынимал пистолет из бака и заводился, загорался " чек". Сопровождался этот "чек" конкретным тупняком: при нажатии "в пол" машин этого будто не замечал, а медленно и печально выплывал. Через некоторое время, после пары "прогазовок", лампочка гасла и машин начинал ехать более-менее. Обе этих заправки располагаются вдалеке от моих обычных маршрутов и пока до них доезжал, двигатель обычно прогревался до 90 градусов.Имею в виду, масло в моторе, судя по датчику. Одна - на Московском шоссе в районе п. Северного, другая - на Коминтерна.Первый раз заправился на Московском шоссе, ну чек загорелся, особо не придал этому значения, а когда вчера аналогичное случилось и при отъездес Коминтерна - стали посещать всякие дурацкие мысТли.С другой стороны, в обоих случаях в баке у меня было больше 10 литров, т.е. лампочка ещё не горела и чтобы вот так свежезалитое топливо сразу попало в мотор оба раза - мне кажется, вероятности немного. Замечал, что пока температура масла 60-80 градусов, никаких " чеков" не проявляется и аппарат едет значительно бодрее.
Собственно, к чему всё это: с лёгкой руки Димы ssg, моя теперь иметь правильный шнурок.В выходные хочу хотя бы попытаться снюхать с его помощью ноут и Юнисию Джекс и в будний день на дороге с работы домой (как маршрут, в течение которого чаще всего вылазил "чек" запустить какой- нибудь логгер, дабы в итоге посмотреть на показатели датчиков в момент проявления признаком "джекичанства". Вот и вопрос к мозговедам: чем лучше делать лог и какием параметры писать? В наличии есть EcuExplorer и DataPro. Или поискать что-то ещё?

Комментариев: 11
Просмотров: 407539
Bazanoff Сб апр 04, 2015 13:54
А Димыч тебе по этому поводу подсказать забыл штоль?))
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...
-

Bazanoff
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
- Откуда: Саров
- Имя: Роман
- Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac
- Дневник: Просмотр записи (0)
-
tarasus Сб апр 04, 2015 23:11
Bazanoff писал(а):А Димыч тебе по этому поводу подсказать забыл штоль?))
Еще подскажет; какие наши годы  Сегодня пошёл мучить шнурком форяна. Сначала что-то ничего не получалось. Ни EcuExplorer, ни DataPro, ни скачанная триалка EcuEdit подключиться не смогли. Делу помог FreeSSM. Основная его заслуга - расписана процедура инициализации по шагам: запусти прогу, воткни шнур, включи зажигание.И он увидел этот японцкый м0цк. Сразу считал перманентную ошибку 22 из памяти и при выставлении слежения по некоторым параметрам было видно, что коррекции по детонации и по топливу дофига: После очистки ошибки ситуация несколько изменилась, но коррекция по топливу стала ещё сильнее: То,что такая коррекция по топливу, означает говённое "качество" последнего? Что ещё посмотреть и на какие параметры обратить внимание?
-

tarasus
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Тарас
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
- Дневник: Просмотр записи (21)
-
ssg5 Вс апр 05, 2015 12:05
С почином Тарас)))))) еcuedit глубже всего лезет в мозги, так же неплох Ромридер, пробуй играй с портами, всё отлично работает, могу скинуть ломаный ecuedit, в нём очень удобно смотреть логи, и искать причину косяка.....смотри так же обучения по смеси и зажиганию, так называемые лирнинги, большая корректировка - проверяй маф и лямбду, фильтр воздушный и форсы, на моём иногда глюк бывает, корретировка прёт не дурная, перетыкаешь маф, и о чуда всё в норме.... Так что, всё только начинается))))))))))
Хорошему коту и в декабре март.....
-

ssg5
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
- Откуда: Иваново
- Имя: Дмитрий
- Авто: Subaru Outback 07 3.0
- Дневник: Просмотр записи (8)
-
Bazanoff Вс апр 05, 2015 16:22
Дим, а можно мне тоже "поломаный", наслышан положительного про него)
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...
-

Bazanoff
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
- Откуда: Саров
- Имя: Роман
- Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac
- Дневник: Просмотр записи (0)
-
ssg5 Вс апр 05, 2015 17:25
куда класть?
Хорошему коту и в декабре март.....
-

ssg5
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
- Откуда: Иваново
- Имя: Дмитрий
- Авто: Subaru Outback 07 3.0
- Дневник: Просмотр записи (8)
-
623y Вс апр 05, 2015 17:47
все перечисленное нормально должно коннектится
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. https://vk.com/chiptunning52 В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе
-

623y
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
- Откуда: нижний новгород
- Имя: алексей
- Авто: импреза 08 1.5мт
- Дневник: Просмотр записи (1)
-
tarasus Вс апр 05, 2015 21:07
ssg5 писал(а):С почином Тарас)))))) еcuedit глубже всего лезет в мозги, так же неплох Ромридер, пробуй играй с портами, всё отлично работает, могу скинуть ломаный ecuedit, в нём очень удобно смотреть логи, и искать причину косяка.....смотри так же обучения по смеси и зажиганию, так называемые лирнинги, большая корректировка - проверяй маф и лямбду, фильтр воздушный и форсы, на моём иногда глюк бывает, корретировка прёт не дурная, перетыкаешь маф, и о чуда всё в норме.... Так что, всё только начинается))))))))))
Спасибо! Да, это есть первые шаги к чему-нибудь  А чем ты графики писал к логам? А по картинкам кто-то что-то мождет сказать хотя бы примерно? От прог не откажусь: хороший софт карман не тянет. У тя ж вроде в гугле нычка была, или туда варез не рекомендуют лить? Хочу завтра с работы ехать и что-нибудь записать; может даже поймаю момент появления ошибки по ДД.
-

tarasus
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Тарас
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
- Дневник: Просмотр записи (21)
-
tarasus Вс апр 05, 2015 21:08
623y писал(а):все перечисленное нормально должно коннектится
спасибо! Если вдруг что-то удастся записать, к тебе повезу переводить на "человеческий" 
-

tarasus
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Тарас
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
- Дневник: Просмотр записи (21)
-
623y Вс апр 05, 2015 21:19
\exploer или ecuedit.пишут логи. в эдите можно смотреть логи эксплоера.у меня к тебе тоже есть вопрос)))
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. https://vk.com/chiptunning52 В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе
-

623y
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
- Откуда: нижний новгород
- Имя: алексей
- Авто: импреза 08 1.5мт
- Дневник: Просмотр записи (1)
-
ssg5 Вс апр 05, 2015 23:59
ecuedit, наверное лучший для просмотра и анализа логов, при небольших манипуляциях с лог файлом, поддерживает также лог ромридера, Тарас у меня на гуглдиске лежит экуэдит, толььььько не обновляй его после установки))))))
Хорошему коту и в декабре март.....
-

ssg5
- СУБАРУФАН
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
- Откуда: Иваново
- Имя: Дмитрий
- Авто: Subaru Outback 07 3.0
- Дневник: Просмотр записи (8)
-
|