Никогда бы не подумал, что такая, на вид, серьёзная, контора, на поверку оказывается на пару уровней ниже, чем среднестатистический неизвестный интернет-магазин...
Пишу, чтобы соклубники воздержались, или,сначала, серьезно подумали, прежде, чем заказывать в этой "конторке".
А с чего всё началось?
Выбирал детский велосипед, остановился на Smart Trike. В магазинах в наличии ничерта нет, соответственно пощупать не удалось, но, имея определенный опыт покупок в "интернетах" и надеясь, что организация солидная, решил приобрести у них в интернет-магазине.Плюс ещё были "спасибо" сберовские (хоть магазин на кассах и принимает эти баллы - интернет магазин не даёт такой возможности, а возможность их использования была одной из определяющих причин выбора именно этого магазина), да и местные, "детско-мировские" баллы, которые я, наивный глупец, тоже решил использовать. После оформления заказа, поняв, что с баллами меня обломили со всех сторон (молча, без какого-либо упоминания на сайте в разделе "оплата и доставка"), но дергаться уже было поздно, ибо оплачено, смирился и стал ждать какого-нибудь сигнала. Заказ был сделан 4го июня. Парой дней раньше жена написала в форме обратной связи вопрос о доставке, мол, по нашему адресу везут, или не везут, но так как ответа всё никак не приходило - позвонила по единому справочному. Ответили, да, предварительно доставка бесплатная, но сейчас уточним в ТК. Чуть позже перезвонили - да, говорят, бесплатная. В общем, убедившись, что непоняток нет, сделал, как уже писал, 4го июня заказ. На следующий день перезванивают, так, мол, и так, ваш заказ готов, срок - 10 июня, а куда присылать вы не указали. Правильно, говорю, на сайте при оформлении есть такая галочка " уточнить адрес по телефону". Диктую. Ой, говорят, а вы выбрали доставку - Нижний Новгород, а диктуете область. Правильно, говорю, но мы уточняли у вас же по телефону, что она будет бесплатной. Нет, говорит, надо еще раз уточнить. Хорошо, говорю, уточняйте. Звонок был первой половине дня. На следующий день около 17 часов звонок. Это из "Детского мира" вас беспокоят. Мы всё уточнили, доставка действительно бесплатная, уточните телефоны, кто будет получать, и прочее-прочее, да, срок доставки-16е число. Как, говорю??? Вчера было на 10е, а сегодня уже 16е???Отвечают: праздники, мол, все дела... Подавив злость, соглашаюсь. А куда деваться? Всё оплачено, только сиди и жди. Время доставки - с 9 до 18 (неописуемый кайф - сидеть весь день безвылазно дома ожидая что вот-вот позвонят...), ну опять же - деваться некуда.
10го приходит смс, мол, всё хорошо, товар в ТК, ожидайте. Срок поставки - 16е число.
Понедельник, 16е. Время - 18:30. Тишина. Звоню в магазин. Так и так, где?? Вы знаете,это срок предварительный, а окончательный надо уточнять в ТК. Вам смска из ТК не приходила с окончательным сроком? Не приходила. Вот вам номер телефона ТК - идите туда. Я - потребитель. Я приобретаю товар в конкретном магазине, почему у меня должна болеть голова ещё за косяки ТК? Почему я должен отыскивать все промежуточные звенья и выяснять, почему товар, за который я заплатил всё сполна, до сих пор где-то болтается?Какое мне дело, кто и куда его везет?? Мне в магазине обозначили срок - будьте любезны его соблюсти. Еле-еле дозвонился до ТК. Да, говорят, сегодня не было машины в область. Может быть будет завтра...
Занавес...