Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)
Календарь
- Ноябрь 2018
+ Август 2018
+ Апрель 2018
+ Август 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Декабрь 2015
+ Июль 2015
+ Апрель 2015
+ Февраль 2015
+ Декабрь 2014
+ Сентябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Июнь 2014
+ Май 2014
Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

О том, как вечер перестал быть томным

Постоянная ссылка tarasus Вт авг 14, 2018 10:19

Всем, немногочисленным, кто обращает внимание на изменения в дневниках, доброго и хорошего дня!
Поведаю о приключениях, настигших нас с Форём не далее,как "в прошлую пятницу" (с) ВинниПух, хотя на дворе уж разгорается вторник.
Так вот, выпала мне нужда в пятницу за город выехать. Да и не куда-нибудь, а в Борскую сторону. Пробочки пособирать. Хоть и уверяли меня некоторые, что пробки сейчас нет, но ежели это - "нет", то я даже боюсь представить, как выглядит "да".
А незадолго до сего события сверзлось мне съездить в СЦ, мотор помыть. Раньше ить у них традиция была: на день рождения дарили мойку двигателя. А потом, когда СЦ повернулся к Клубу другой частью тела (возможно, не менее авторитетной), началась п_дерсия с начислением баллов. Уж больно это нынче модно:баллы начислять. Ну и, естественно, так как эти баллы есть не более, чем замануха, они "сгорают" в течение месяца после начисления (вот только не знаю, сгорают только подарочные, или все, даже честно заработанные на сервисе). Мой внутренний жлоб, вместе с жабою, терпели этот беспредел в течение нескольких лет, а в этом году в один голос устроили бунт: "это как же так, баллы дают, а ты ими не пользуешься, хотя, вроде как, даже есть, что поделать в СЦ, используя этисамыебаллы". В общем, я сдался. Записался на мойку мотора, которая, с учётом частичной оплаты баллами, должна стоить то ли 420, то ли 470 рублей.
Конечно, я были (в который раз) слишком наивен, полагая, что в процессе мойки у кого-то работают мозги. Естественно, забыл сказать, чтоб не мочили утеплитель капота - ну а на мойке, конечно же, мысли об этом даже не допустили. Видимо, вид висящей набухшей субстанции, которая когда-то была призвана защищать двигатель от слишком быстрого остывания, абсолютно никого не смущал. Формально придраться не к чему: я не сказал, они и не сделали.
Изображение
Выглядит, конечно, плачевно. А ещё более плачевно то, что эта вся, пропитанная химикатами, хрень, плотно ложилась на мотор, что тоже нифига не делало ему хорошо.
Ну да ладно. Внутренне готовясь к тому, что машина снова будет вести себя отвратительно, как это традиционно происходит после визитов в СЦ, уехал.
Чуда, как и предполагалось, не произошло: как обычно, будто забрал другую машину. На холостых - обороты падают, соответственно давление масла падает и раздражает взор красной лампой ворнинга.
Видимо, мыть двигатель (в СЦ) - это прерогатива новых, или заведомо стопроцентно рабочих машин. В моём же случае, видимо, это не так.
Опустим подробности сделанного впоследствии для устранения эдакого поведения, хотя перманентная ошибка в мозгах по ДМРВ и ДД наводят на мысли, что двигатель мыли в заведённом состоянии, при этом ещё снимая разъём ДМРВ.
Ну и вот, после той исторической мойки, хоть, вроде бы, неполадку с падением оборотов и затупами в целом разрешить удалось, оставался один беспокоящий момент: растущая температура масла. То, вроде бы, едешь в жару - температура держится чуть меньше 90 и всё в порядке: на ХХ давление 2-2.1 атм. А то - за бортом +18, а температура ближе к 100, соответственно давление на ХХ начинает падать к 1.5атм, что раздражает.
Не знаю, даже, на что и грешить: то ли куда-то стекла и набилась грязь и греется там, то ли великое противостояние Марса наложило свой отпечаток, то ли кровавая луна.... Наверное, утеплитель всё-таки, - думал я. - Размахрился, плюс сильнее прилегает к двигателю - точно утеплитель. Мотор просто плохо остывает. Ну, с помощью Игоря, снял. А погода в целом не поменялась. На время забил.
Так и ездил.
А тут, в пятницу же, еду спокойно по Артельной в сторону Универа - там, как обычно, заторчик, - чувствую, сладковатым чем-то периодически попахивает. То ли впереди в машине кто-то испарителем балуется, то ли из гидромашевской столовой отголоски банкета доносятся...
Поворачиваю на Гагарина и наблюдаю слабозаметные облачка пара из-под капота.
НИхрена себе! Тормозим.
Изображение
Всё под капотом в капельках антифриза. И со шкива ГУРа весело разлетаются фонтанчиком брызги. Не пойму......
Пригляделся, а из-под хомута прям струйка струячит и аккурат на шкив. Хренак, всё прекратилось. Посмотрел в расширительный бачок - там антифриз есть. Хм... Чудеса... :? Поехал дальше до дома. Аккуратненько. Всё, вроде бы, нормально...
А вечером, как я уже упоминал, вышла нужда всё-таки ехать в Борскую сторону.
Туда, с грехом пополам, кляня нетрадиционных несексуальных обочечников, :evil: добрались.
Приехав на место наблюдаю плачущего Форя:
Изображение

А что делать? Обратно ехать всё равно надо. Завтра с утра в квартире с проводкой ковыряться (нудное это, муторное и неблагодарное занятие, а что делать?), а потом опять ехать...
Выехал потихоньку.
Стемнело.
Еду, никого не трогаю, особо не гоню, и, краем глаза, наблюдаю растущую температуру ОЖ, чего раньше в принципе замечено не было (даже, грешным делом, начинал думать, что датчик врёт). Хренасе! И температура масла уже к 110. :shock:
Не. Так дальше ехать нельзя. Тормозим, остываем.
Открываю капот, а там - баня...

Мысль одна - остывать.... Так и стоял с открытым капотом, периодически включая зажигание, поглядывая на температуру.
20 минут...30 минут... ОЖ, вроде, остыла. А масло - около 90. А машин вокруг - 5 проехало в сторону города, а почти 40 - навстречу. Дык... Что ж ещё делать, чтобы скоротать время, как не считать проезжающие мимо машины.... Честно говоря - мыслей о том, что неплохо было б задуматься о какой-либо помощи извне (ну, типа, позвонить кому-нибудь), пока не возникало.
Едем дальше. Следующая остановка уже в Неклюдове. Переезд в пределах видимости.
Да уж. Стоять ещё полчаса как-то не прельщало...
На помощь пришло дачное приспособление: помповый опрыскиватель. Благо, с собой в багажнике две пятилитровки с заготовленной этилово-водной смесью для бачка омывателя. Заправил, начал поливать. Сначала думал, пролить кулер. Ну а дальше - больше. Начал поливать всё, где шкворчало, кроме турбины.
Так остыть получилось куда эффективнее простого стояния с поднятым капотом и уже скоро снова мы с Форём двинулись в путь.
Следующая остановка - перегон к мосту.
Изображение
Как повелось, пролив мотор парочкой бочонков "омывайки", решил совместить "приятное с полезным": ночную прогулку с охлаждением мотора. В общем, опустил стекло и впрягся в Форяна. Казалось бы: дорога ровная, да и толкать машины, в приницпе, не впервой. Но то ли годы, то ли всё-таки полторы форёвых тонны давали о себе знать, как-то показалось тяженько :) Ещё и вылавливать, забывшись, чтоб не въехать в отбойник.
Дотолкав почти до моста, завёлся и потихоньку его переехал, а спускался с заглушённым мотором, дабы и охладить встречным потоком воздуха, и не нагреть работающим двигателем.
По инерции дотянул до светофора. Если б не, как всегда, красный свет перед носом, дотянул бы и дальше. Но, в общем, не Судьба. :mrgreen:
Вообще - красные светофоры перед носом - отдельная песня. :x Приходилось перед каждым глушить мотор, чтобы хоть сколь-нибудь продлить время движения своим ходом.
Следующая остановка - Акимова.
Изображение
Привычно обливая двигатель думалось в сторону того, куда ж девался антифриз. Ведь если сифонит система, то, вероятнее всего, он должен вытекать? Или, может быть, в двигателе ещё что-то осталось, раз уж он всё-таки хоть сколько-то проезжает, не зашкаливая по температуре. Чуть раньше долил остатки антифриза в расширительный бачок (было с полстакана, не больше) и, вроде бы, смотрю, он оттуда никуда не девается. Дай, думаю, перелью в металлический бачок, где рабочая жидкость находится, раз уж само не всасывается. Как, только, его достать? Шланг-то есть, но всосать нечем, кроме природного стокового сосала, коим хлебнуть этиленгликоля вовсе не улыбалось. Дай-ка бачок сниму. Два болта всего, да и инструменты есть.
Деловито разложился в кармане перед светофором, открутил бачок, а там - ничего нет! :o
Йопт.... :palm:
Ставим на место, думаем... Магазины запчастей... В час ночи - вряд ли. Да и если помнится такой, то далеко. Решено. Наливаем спиртосодержащую омываечную смесь. Вроде бы от воды ничего не должно произойти, разве что, за температурой следить надо внимательнее, чтоб, не дай Бог, не закипело.
Но открывать металлический бачок сцыкотно. Он горячий. Там типа давление. А что делать? ПРолил его, охладил, накрыл плотной тряпочкой и стал аккуратно открывать, будучи готовым сразу закрыть обратно. Негромкий "чпок" и взору предстало содержимое бачка. Точнее, его отсутствие. Пусто, сухо, горячо. :|
Налил смеси, подождал, покачал систему за патрубок, долил, поехали потихоньку...
Таким образом удалось дошелестеть до подъёма после метромоста, где была сделана следующая остановка.
Охлаждение, долив в расширительный бачок, который с плотоядным хлюпаньем отдал всё своё содержимое куда-то по шлангам, и ожидание снижения температуры.
Спасибо двум парням на Легасе 808, которые остановились и предложили помощь. Так как антифриза у них не оказалось, а буксировать меня автоматным Легасём им показалось боязно (я их вполне понимаю и нисколько не виню), я их поблагодарил и продолжил наблюдение за стрелками.
Поехали...
Выехав на Гагарина и добравшись до Оки, боковым зрением зацепил Луковую заправку. ПРонзила мысль! Там же можно купить и водички, и антифриза!
Встав за светофором бегом на заправку.
Изображение
Антифриз по 150 рэ, дистиллят - литруха за 50, 5 литров - 80. Видимо, всё-таки, львиную долю стоимости дистиллята составляет тара :)
Залившись уже антифризом по самые помидоры, удалось добраться до точки ночёвки.
Отседа мораль: не затягивайте сервис.
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось tarasus Вт авг 14, 2018 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Комментариев: 6 Просмотров: 66144
Комментарии

Re: О том, как вечер перестал быть томным

Постоянная ссылка серый Ср авг 15, 2018 8:51

Супер похождение
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение
Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Имя: сергей
Авто: Почтовый Форь SH
Дневник: Просмотр записи (6)

Re: О том, как вечер перестал быть томным

Постоянная ссылка ka3ak Ср авг 15, 2018 10:19

Ох как по родному резануло. Тоже напрыгался я с перегревом. Километр едешь - час остываешь.
Нормальное такое приключение получилось.
Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Имя: Сергей
Авто: SJ '13
Дневник: Просмотр записи (6)

Re: О том, как вечер перестал быть томным

Постоянная ссылка tarasus Ср авг 15, 2018 16:02

Да уж. Испытание на силу, ловкость и сообразительность... Последнее подкачало :)
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Re: О том, как вечер перестал быть томным

Постоянная ссылка Bazanoff Чт авг 16, 2018 10:54

Чё ж сразу то хомут не затянул (поменял) не пойму? Теперь ещё как бэ головы от перегрева не повело, на тот ещё ремонт попадёшь((
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...
Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Имя: Роман
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac
Дневник: Просмотр записи (0)

Re: О том, как вечер перестал быть томным

Постоянная ссылка tarasus Пт авг 17, 2018 8:17

Bazanoff писал(а):Чё ж сразу то хомут не затянул (поменял) не пойму? Теперь ещё как бэ головы от перегрева не повело, на тот ещё ремонт попадёшь((


Ром, вот, веришь, нет, даже мысли в подобную сторону не возникло. Вот только сейчас дошло, что можно было попытаться подтянуть посильнее патрубок и хомут переставить чуть поближе. Может быть течь бы и перестало хоть на время. Правда точного места я так и не увидел, но струячило будто рядом с хомутом, дырка в самом патрубке была. Точнее будет видно, когда поменяю.
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Re: О том, как вечер перестал быть томным

Постоянная ссылка 4kist Пт окт 05, 2018 13:51

Только хотел съездить в ОД мотор помыть, чувствую не поеду...
Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Имя: Алексей
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT
Дневник: Просмотр записи (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron