Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде


http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/tarasus/ocherednoy_etap_dodelok_b-85_sid-dd561f07f2f343ad15724f2f0558363e.html

Автор:  tarasus [ Вс авг 03, 2014 21:51 ]
Заголовок:  Очередной этап доделок

Как уже писал чуть раньше, приобрёл себе занятный наборчик инструментов на 94 предмета. Брал, в общем-то, с замахом на то, что всё-таки когда-то надо поставить занимающие место на балконе распорки, а попрошайничать очень не хочется.

И вот, выдалось полдня, когда можно попытаться спокойно осуществить задуманное.

Вооружившись строительным ножом, набором инструментом и твёрдой решимостью сдвинуть дело с мёртвой точки, отправился к отдыхающему форю.

Между делом решил сразу подтянуть крепления скобы замка багажника, ибо намедни пошевелив ощутил некоторый люфт. ПЛюсом ко всему на "гладильной доске" начинается противный дребезг со стороны багажника и разболтавшаяся петля вполне могла быть тому одной из причин. Снял клипсы обшивки (благополучно одну сразу про_бав, ибо только в моих кривых руках клипса, выскочив из своего гнезда, могла описать дугу в 180 градусов и попасть ровнёхонько в щёлку между обшивкой и кузовом, а при попытке её подцепить, сделать "ручкой" и устремиться куда-то вглубь скрытых полостей форяна...), снял панель, защищающую край багажника и узрел там вокруг скобы замка гору грязи.

Изображение

тут же, не отходя от кассы, весело достаю новенькую трещоточку с блестящей головой и откручиваю площадку с петлёй. Как могу, вычищаю всё из-под неё (а там жутко неудобное место: вымести куда-либо что-либо просто невозможно, пришлось собирать гадость по щепотке), ставлю всё на место. Хоть сама петля, вроде, и немного люфтила на площадке, после установки площадки по месту люфт исчез.
Пока снимал обшивку случайно задел её в районе заднего фонаря и услышал тот самый поганый звук, который раздражает долгое время. Почему так произошло, что обшивка багажника стала биться о кузов - до сих пор непонятно. Но прилепил на это место двусторонний скотч (просто в качестве уплотнителя), звук практически исчез. Если удастся надыбать потерянную клипсу, полагаю, болтанка уйдёт совсем.
Закончив со второстепенным, начал обдумывать план, как же мне подобраться к установке распорки. Снял пластиковые колпаки с обеих сторон, разобрал распорку (чтобы не ворочать всю елдовину, а сначала поставить "уши", и к ним потом прикрепить штангу) и пытался хоть как-нибудь их примерить. Ухо никак не хотело лезть внутрь, ибо, вроде бы, обшивка мягкая, а при попытке отогнуть - жёсткая.
Но сначала предстояло самое главное: аккуратно сдвинуть гайки, не свернув шпильки (об этом печальном опыте я уже писал). Взял из набора вороток, головку на 12 и, сделав рычаг побольше, начал аккуратненько ослаблять гайку.

Изображение

вот что значит - "хороший инструмент". Плавным усилием все три гайки отдались.

Изображение

Снял предохранительную железную крышку со стойки и начал хоть как-нибудь примеряться с ножичком к обшивке. Так и так крутил ухо от распорки, и с одной стороны прикладывал, и с другой - кое-как вроде примерился. Сделал первый надрез - не лезет петля в дырку. Сделал разрез пошире, заодно и два вертикальных для проушин. Пихал-пихал распоркино ухо в дыру - запихал.

Изображение

Приладил на шпильки, чувствую, немного всё-таки придётся прижать. Ну, думаю, это и не страшно. Надрезы позволят кольцу прижаться получше к стакану. Лишь бы не слишком колхозно выглядело....

После этой процедуры перешёл на противоположную сторону: воротком тоже сначала ослабил гайки, новенькой трещоткой открутил и по контуру стакана стойки ножичком изнутри сделал надрез.

Изображение

Установил кольцо по месту. Кажется, отрезал многовато... Но обратной дороги нет.

Изображение

При помощи трещотки наживил оба кольца от распорки, вставил перекладину в петли и тоже наживил.

Изображение

Потряс получившуюся конструцию, всё устаканил и затянул все оставшиеся болты.

Изображение

С другой стороны тоже

Изображение

Ну и в итоге вот такая конструкция получилась

Изображение

Воодушевлённый победой надо задней распоркой, решил и переднюю добить.

Изображение

Тем же макаром при помощи воротка и головки ослабил гайки, открутил, ослабил конструкцию распорки, поставил на место, наживил, перетряхнул и затянул.

Изображение

Вот такой вышел итог

Изображение

По дороге ещё обнаружил, что потерялся-таки болт, который крепил защитный кожух генераторного ремня, благо в загашнике валялся такой же. Вставил, с обратной стороны засадил гайку (как собирался последние месяца три, но всё было никак), прижал. Всё, тут теперь тоже бренчать не будет.

В общем, такой вот получился продуктивный воскресенье. :)



Комментарии

Автор:  ssg5 [ Вс авг 03, 2014 23:59 ]

Красавчег.....глаза страшат, а руки делают.... :thumb2: :thumb2: :thumb2:
а почему задняя как то согнута не правильно, или это тонкость какая????

Автор:  tarasus [ Пн авг 04, 2014 6:50 ]

Спасибо, брат! :)
ХЗ, так сразу и было. Не похоже, что её просто погнули при транспортировке: вероятнее всего, так и задумано :)
Может быть это с точки зрения безопасности сделано, к примеру, при ударе в ж0, если сила придётся на распорку, она в этом месте сложится?

Автор:  ssg5 [ Пн авг 04, 2014 7:00 ]

Логично, хотя не понятно :lol: :lol: :lol:
у тебя прям гонка уже вырисовывается :n1:

Автор:  tarasus [ Пн авг 04, 2014 7:36 ]

ssg5 писал(а):Логично, хотя не понятно :lol: :lol: :lol:
у тебя прям гонка уже вырисовывается :n1:

нну, скажешь тоже
гонка на аффтомате :)
Хотя жена уже жалуется, говорит, быстрее ездить начал, быстрее в повороты заходить, на круговое...
На задних сидениях предблевонтессное состояние, если ехать более-менее долго...

но за добрые слова всё равно спасибо :)

Автор:  RADO [ Пн авг 04, 2014 17:46 ]

РАбота отличная, но для корректной работы распорок устанавливать их нужно на ВЫВЕШЕННОЙ машине. тоесть доедь до подъемника, оторвись от земли и затяни гайки на стаканах.

Автор:  tarasus [ Вт авг 05, 2014 7:14 ]

Спасибо, Ген.
Тогда наверное сначала ослабить, поднять, а потом затянуть
А, кстати, вопрос: а на вывешенной машине стойка не вывалится? :) Она ж вроде на шпильках висит и больше ни на чём? Опорник вроде бы нагрузки силовой не несёт в плане удержания стойки на своём месте?

Автор:  shebalkin [ Вт авг 05, 2014 7:57 ]

а почему ты именно так поставил заднюю имею ввиду уши креплением вниз а не вверх?
смотрится отлично, наверное и в управлении теперь тоже отлично.
стойка не вывалится так как рычаги будут давить ее вверх

Автор:  ssg5 [ Вт авг 05, 2014 8:00 ]

tarasus писал(а):А, кстати, вопрос: а на вывешенной машине стойка не вывалится? :) Она ж вроде на шпильках висит и больше ни на чём? Опорник вроде бы нагрузки силовой не несёт в плане удержания стойки на своём месте?

совсем то не откручивай, просто ослабь, поднимешь, а потом затяни

Автор:  ssg5 [ Вт авг 05, 2014 8:06 ]

shebalkin писал(а):а почему ты именно так поставил заднюю имею ввиду уши креплением вниз а не вверх?

Да кстати, Тарас, почему так?
если перевернуть, она будет ближе к сидению и выше стоять, удобней же получиться, в плане места в багажнике :? :? :?

Автор:  tarasus [ Вт авг 05, 2014 20:53 ]

Да я где-то на картинке видел, что надо так, ушами вниз... Кстати, там на ухе даже специальной стрелочкой обозначено, какой стороной надо :)

Изображение

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org