Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде | |
http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/tarasus/ocherednoy_etap_dodelok_b-85_sid-d9b7e19d2fad2823ac0feababef82c75.html |
Автор: | tarasus [ Вс авг 03, 2014 21:51 ] |
Заголовок: | Очередной этап доделок |
Как уже писал чуть раньше, приобрёл себе занятный наборчик инструментов на 94 предмета. Брал, в общем-то, с замахом на то, что всё-таки когда-то надо поставить занимающие место на балконе распорки, а попрошайничать очень не хочется. И вот, выдалось полдня, когда можно попытаться спокойно осуществить задуманное. Вооружившись строительным ножом, набором инструментом и твёрдой решимостью сдвинуть дело с мёртвой точки, отправился к отдыхающему форю. Между делом решил сразу подтянуть крепления скобы замка багажника, ибо намедни пошевелив ощутил некоторый люфт. ПЛюсом ко всему на "гладильной доске" начинается противный дребезг со стороны багажника и разболтавшаяся петля вполне могла быть тому одной из причин. Снял клипсы обшивки (благополучно одну сразу про_бав, ибо только в моих кривых руках клипса, выскочив из своего гнезда, могла описать дугу в 180 градусов и попасть ровнёхонько в щёлку между обшивкой и кузовом, а при попытке её подцепить, сделать "ручкой" и устремиться куда-то вглубь скрытых полостей форяна...), снял панель, защищающую край багажника и узрел там вокруг скобы замка гору грязи. ![]() тут же, не отходя от кассы, весело достаю новенькую трещоточку с блестящей головой и откручиваю площадку с петлёй. Как могу, вычищаю всё из-под неё (а там жутко неудобное место: вымести куда-либо что-либо просто невозможно, пришлось собирать гадость по щепотке), ставлю всё на место. Хоть сама петля, вроде, и немного люфтила на площадке, после установки площадки по месту люфт исчез. Пока снимал обшивку случайно задел её в районе заднего фонаря и услышал тот самый поганый звук, который раздражает долгое время. Почему так произошло, что обшивка багажника стала биться о кузов - до сих пор непонятно. Но прилепил на это место двусторонний скотч (просто в качестве уплотнителя), звук практически исчез. Если удастся надыбать потерянную клипсу, полагаю, болтанка уйдёт совсем. Закончив со второстепенным, начал обдумывать план, как же мне подобраться к установке распорки. Снял пластиковые колпаки с обеих сторон, разобрал распорку (чтобы не ворочать всю елдовину, а сначала поставить "уши", и к ним потом прикрепить штангу) и пытался хоть как-нибудь их примерить. Ухо никак не хотело лезть внутрь, ибо, вроде бы, обшивка мягкая, а при попытке отогнуть - жёсткая. Но сначала предстояло самое главное: аккуратно сдвинуть гайки, не свернув шпильки (об этом печальном опыте я уже писал). Взял из набора вороток, головку на 12 и, сделав рычаг побольше, начал аккуратненько ослаблять гайку. ![]() вот что значит - "хороший инструмент". Плавным усилием все три гайки отдались. ![]() Снял предохранительную железную крышку со стойки и начал хоть как-нибудь примеряться с ножичком к обшивке. Так и так крутил ухо от распорки, и с одной стороны прикладывал, и с другой - кое-как вроде примерился. Сделал первый надрез - не лезет петля в дырку. Сделал разрез пошире, заодно и два вертикальных для проушин. Пихал-пихал распоркино ухо в дыру - запихал. ![]() Приладил на шпильки, чувствую, немного всё-таки придётся прижать. Ну, думаю, это и не страшно. Надрезы позволят кольцу прижаться получше к стакану. Лишь бы не слишком колхозно выглядело.... После этой процедуры перешёл на противоположную сторону: воротком тоже сначала ослабил гайки, новенькой трещоткой открутил и по контуру стакана стойки ножичком изнутри сделал надрез. ![]() Установил кольцо по месту. Кажется, отрезал многовато... Но обратной дороги нет. ![]() При помощи трещотки наживил оба кольца от распорки, вставил перекладину в петли и тоже наживил. ![]() Потряс получившуюся конструцию, всё устаканил и затянул все оставшиеся болты. ![]() С другой стороны тоже ![]() Ну и в итоге вот такая конструкция получилась ![]() Воодушевлённый победой надо задней распоркой, решил и переднюю добить. ![]() Тем же макаром при помощи воротка и головки ослабил гайки, открутил, ослабил конструкцию распорки, поставил на место, наживил, перетряхнул и затянул. ![]() Вот такой вышел итог ![]() По дороге ещё обнаружил, что потерялся-таки болт, который крепил защитный кожух генераторного ремня, благо в загашнике валялся такой же. Вставил, с обратной стороны засадил гайку (как собирался последние месяца три, но всё было никак), прижал. Всё, тут теперь тоже бренчать не будет. В общем, такой вот получился продуктивный воскресенье. ![]() |
Автор: | ssg5 [ Вс авг 03, 2014 23:59 ] |
Красавчег.....глаза страшат, а руки делают.... ![]() ![]() ![]() а почему задняя как то согнута не правильно, или это тонкость какая???? |
Автор: | tarasus [ Пн авг 04, 2014 6:50 ] |
Спасибо, брат! ![]() ХЗ, так сразу и было. Не похоже, что её просто погнули при транспортировке: вероятнее всего, так и задумано ![]() Может быть это с точки зрения безопасности сделано, к примеру, при ударе в ж0, если сила придётся на распорку, она в этом месте сложится? |
Автор: | ssg5 [ Пн авг 04, 2014 7:00 ] |
Логично, хотя не понятно ![]() ![]() ![]() у тебя прям гонка уже вырисовывается ![]() |
Автор: | tarasus [ Пн авг 04, 2014 7:36 ] |
нну, скажешь тоже гонка на аффтомате ![]() Хотя жена уже жалуется, говорит, быстрее ездить начал, быстрее в повороты заходить, на круговое... На задних сидениях предблевонтессное состояние, если ехать более-менее долго... но за добрые слова всё равно спасибо ![]() |
Автор: | RADO [ Пн авг 04, 2014 17:46 ] |
РАбота отличная, но для корректной работы распорок устанавливать их нужно на ВЫВЕШЕННОЙ машине. тоесть доедь до подъемника, оторвись от земли и затяни гайки на стаканах. |
Автор: | tarasus [ Вт авг 05, 2014 7:14 ] |
Спасибо, Ген. Тогда наверное сначала ослабить, поднять, а потом затянуть А, кстати, вопрос: а на вывешенной машине стойка не вывалится? ![]() |
Автор: | shebalkin [ Вт авг 05, 2014 7:57 ] |
а почему ты именно так поставил заднюю имею ввиду уши креплением вниз а не вверх? смотрится отлично, наверное и в управлении теперь тоже отлично. стойка не вывалится так как рычаги будут давить ее вверх |
Автор: | ssg5 [ Вт авг 05, 2014 8:00 ] |
совсем то не откручивай, просто ослабь, поднимешь, а потом затяни |
Автор: | ssg5 [ Вт авг 05, 2014 8:06 ] |
Да кстати, Тарас, почему так? если перевернуть, она будет ближе к сидению и выше стоять, удобней же получиться, в плане места в багажнике ![]() ![]() ![]() |
Автор: | tarasus [ Вт авг 05, 2014 20:53 ] |
Да я где-то на картинке видел, что надо так, ушами вниз... Кстати, там на ухе даже специальной стрелочкой обозначено, какой стороной надо ![]() ![]() |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |