Долго расписывать не буду, ибо полезного из этой истории почерпнуть особо нечего, но решился-таки я на приобретение себе пятой двери в сборе (естественно, в цвет, иначе вся затея к чему?), от стишного форя. Не сказал бы, что та дверь, которая сейчас есть у меня, меня чем-то не устраивала: работу свою делала, фонарями светила, в ДТП не усаствовала, но имела изнутри на пластике следы довольно-таки длительной эксплуатации (не назовём её "щадящей"), да и дренажные отверстия внизу начали вызывать у меня тревогу. Понятно, что изнутри делать - процедура дорогостоящая и оттого бесперспективная, за сим было принято решение пошерстить Владивостокские разборки. У моего основного поставщика такой двери нет, наткнулся тут на Москву (за 12 чел отдавал) и даже почти созрел, но тут на драйве один товарищ скинул мне ссыль на вконтактовскую страничку, где во Владике продавалась в сборе дверь о сти2м со всеми причендалами. Глазам своим не поверив, особенно после взгляда на цену, - 8 тыр за всё, - полез на драйве в личку той тётке, которая, как мне думалось, эту дверь и продавала. Интуиция меня не подвела: тётка оказалось именно той, да и цена не изменилась. Так как в интернетах про тётку эту всякие разные байки ходят, решено было напрячь своего владивостокского "связного", дабы он съездил и посмотрел, а при необходимости, заплатил, забрал и отправил товар мне. Так и вышло. Отдав два косаря за услуги, точнее, за по-сути страховку, принялся ждать посылку.
Три недели груз ехал "Деловыми Линиями", но всё-таки доехал. Приняли, вскрыли, всё вроде бы хорошо. Ну и, собственно, теперь настал черёд выбрать время, ибо я в одно литсо (да и ещё с моим нереальным опытом) снять/поставить девайс навряд ли смог. В процесс осмотра объекта установки (да, да, "объекта", т.е. форя) выловил одну неприятную штуку: с торца крыши, который находится за дверью и его ни снизу, ни сверху, не видно, а видно только в зазор между кузовом и крышкой, по всей длине - рыжая полоса. Вероятно, туда попадал снег, замерзал, а открытия/закрытия крышки этим самым льдом потихоньку обдирали краску, что привело, в итоге, к порыжению. Ну раз уж снимать крышку, значит надо делать и торец, поэтому по договорённости с одним хорошим человеком (многие его, уверен, знают) решили делать и это место, ну и ещё пару проблемных, типа застарелой царапины на двери, доставшейся в наследство ещё от предыдущего хозяина и портящей весь экстерьер, и внезапно проявившихся пузырьков на правом заднем крыле, которые "всплыли" после мойки. Месяц назад мыл машину - их не было, а неделю назад - появились.

В общем, работа закипела:



И теперь, спасибо большое Игорю, удачно сложившимся звёздам, а также внезапно появившейся финансовой возможности, имею честь и возможность гордо носить "нашивки" сти2м, большой стишный спойлер, а также иметь более бодрый и свежий внешний вид.

Всем мира, финансового благополучия и наименее затратного осуществления самых заветных мечт!
