Возникла мысль что надо бы улучшить и без того резвого друга. Не без помощи (провокации) denis32 ДЕНИСА - за что ему отдельное спасибо.

Воспользовался случаем и решил поменять турбину (TD04l - vf43).
А как известно где одно там и ... понеслось в общем
За турбиной кулек СТИ дабы турбинку охлаждать

Ну и форсы с бензонасосом 550 и 255 соотвеетственно
Дальше - больше
Рейку топливную
растяжку низ-перед на подрамник 4 точки
стабилизатор от ВРХ 20 в замен 17
самочку силиконовую
и трассу JASMA тихую но симпатишную почти 3" + аппайп 3"
В общем сам не заметил как "попал" на РАСХОДЫ да еще и не запланированные.
Немного фото:
Слева старая трасса - сток кроме оконечной банки ноу нейм
Справа ОНА))

Аппайп сток

Аппайп не сток


Фото названия выхлопа (если кому интересно)

Стабилизаторы (для сравнения) 17 и 20 соответственно

На фото развалы железа в момент монтажа

Как он (20 стаб) стоит на машине

Как то все скомкано получилось
Итоги: стаб + нижний подрамник = класс. Машину не узнал. Стаб менял с опорами (усиленные тоже от выря) и всеми прочими резиночками. Подобралась даже на сток подвеске без потери комфорта. Ощущения как на современных седанах (ну почти). Турбина специфична, нужно шиться но даже без прошивки верха веселее но расплачиваться пришлось серединой (там не дует практически). На 04 особенно после установки "шитого" мозга sf (поднята давка до 0,9 + бла бла бла) середина была хороша!!! Теперь ее нет. Но верхи ЕСТЬ!!! Нужно конечно еще привыкнуть к "укрупненной" турбине да думать про замену мозга с последующей прошивкой.
Заказал ноздрю с направляйкой WRX (ноздря сейчас в покраске) и поставил верхнюю растяжку.
Вроде бы пока все. (ушел грабить банк)
