Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)
Календарь
- Ноябрь 2018
+ Август 2018
+ Апрель 2018
+ Август 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Декабрь 2015
+ Июль 2015
+ Апрель 2015
+ Февраль 2015
+ Декабрь 2014
+ Сентябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Июнь 2014
+ Май 2014
Поиск в дневниках

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка tarasus Пн май 19, 2014 15:39

Решил-таки разгрести кучу, которая у меня постепенно копится на лоджии, и всё-таки хотя бы начать ставить то, что давно ждёт своей очереди.
Выбрав воскресенье и нехотя удалившись от площадки перед домом к тёще в сад, в этот раз сказал: "ребёнки - на вас, а машина - на мне" и пошёл ковыряться с аппаратом.
Была задумка установить заднюю распорку ну и если получится хотя бы протянуть проводку от датчиков для установки приборов.

Начал с распорки, ибо казалось, что тут вроде бы попроще.
Снял пластиковые заглушки со стоек, начал примеряться как бы посадить распорку. Снял одно из ушей и начал его прилаживать к стойке. Всё никак: обшивка мешает. Ну, думаю, сейчас надо отдать гайки стоек, попытаться надеть хотя бы одно ухо, а потом уже размечать отверстия для вырезов, куда это ухо потом просовывать. Взял трещотку, головку и... Не тут-то было: шпильки торчат довольно-таки сильно и "стоковая" головка из кЕтайского набора просто не достаёт до гайки. Попробовал ключом - неудобный угол: с одной стороны стекло, с другой - мешает пластиковая обшивка.
Расстроенный, собрал обратно распорку, поставил заглушки на место. Вывод: надо искать нормальный инструмент :x

Запоров основной пункт плана, решил приступить к датчикам. Снял бардачок, начал примеряться, как бы мне проложить сквозь него аккуратненько проводок. Нашёл вроде бы более-менее нормальное место, просверлил отверстие "шестёркой". Разъём не лезет. Расширил "семёркой". Не лезет. Расширил "восьмёркой" - аналогично. В общем, дойдя до диаметра в 10 мм, всё-таки удалось засунуть провод, идущий от грядки к юниту.

Изображение

Так как планировал разместить юнит в "пассажирской" части автомобиля, то отверстие делал в бардачке слева. Внизу делать не хотел, ибо мало ли, всё-таки, как сложится жизнь, и, вдруг, бардачок может понадобиться вновь по своему основному предназначению, а при дыре внизу его функциональность в качестве склада всякой мелкой дряни, которая, чаще всего, там и обитает, стремится к минимуму.

В общем, дырку проковырял, верёвку засунул. Пошёл искать путь преодоления моторного щита пучком проводков к сенсорам. Смотрел и с одной стороны, и с другой - нашёл подходящее отверстие, в котором торчала заглушка как раз такого же диаметра, который висел на проводах. Посмотрел изнутри - а там в утеплителе и обшивке сделан специальный лючок, который легко вынимается, а потом так же легко ставится на место, дабы не терять теплоизоляционные свойства.
В очередной раз поразился продуманности мелочей в Субару...

Вот отверстие из моторного отсека:

Изображение

...а вот оно же из-под ног водителя:

Изображение

Изображение

всё просто и понятно.

Под капот проводочки вывел, заглушку закрыл, решил провести работы сначала под капотом. Место для установки сенсора давления нашёл в непосредственной близи от штатного датчика давления:

Изображение

вот, на фотке видно, на чашке стойки какой-то шпенёк торчит, на нём у меня что-то висело, пока форь был атмосфэрным :) А ввиду сильной гнилости прикреплённой к кузову железки её было решено оставить, как есть. Вот, пригодилась.
ну и естественно, найдя место для датчика, сразу было решено датчик этот подключить в систему. А тут "с оказией" с собой был тот самый набор силиконовых шлангов autobahn88, которые уже почти год ждут своей очереди быть установленными.
Заодно решил сразу поменять и то, до куда могла дотянуться рука. Памятуя о том небольшом шланге с жиклёром, его трогать не стал (лень было снимать шланг, вынимать жиклёр, потом его как-то забивать в силикон...), а остальное, до чего руки дотянулись, сделал. остались шланги, которые идут непосредственно под кулером, куда-то вниз в мотор, в общем, в труднодоступных местах.

Собственно, было:

Изображение

стало:

Изображение

почему не сфоткал после установки блока соленоидов по месту и удаления "лишних" хвостов от стяжек? Я сам себе задаю этот вопрос... :lol:

Пока менял шланги (нарезал кусками диаметры 8мм, 4мм и 3мм), возникли сомнения, ибо сначала снял два, заменил на силикон, а потом стал вспоминать, какой куда шёл... В общем, порывшись в голове, обнаружил остатки лога, посмотрел, вроде бы правильно восстановил :)
Теперь под капотом помыть бы, а то грязь неимоверная... Ну и может быть с кем-нибудь заменить оставшиеся шланги, чтобы не било дисгармонии :)

Из-за немного другого угла поворота одного из шлангов, в общем массе он получился несколько внатяг. Стяжкой, конечно, я его зажал, да и пригнул посильнее, также зафиксировав стяжкой (естественно, не доводя до момента, когда шланг пережмётся), ослабив натяжение. Но натяг немного остался. Посмотрю по поведению, может быть придётся 8мм шланга отрезать кусочек подлиннее... Ну не страшно вроде бы пока.

После установки датчика наддува по месту, замены шлангов (трубок) и прокладки нужной проводки, полез дальше в салон.
Пришлось снять пассажирский бардачок (ну это не страшно). При помощи свежеснятого старого дубового шланга протянул провода за панелью на другую сторону, подключил всё к юниту (благо, там всё просто и понятно: перепутать ооооочень сложно), сделал аккуратную бухточку и сам юнит закрепил на боковушку.

Изображение

У япа он висел с другой стороны, потому и остался двусторонний скотч, но, я думаю, уберу его в скором времени при помощи обезжиривателя. То, что не видно, какой разъём за что отвечает - полагаю, к этому юниту я уже ничего подключать не буду, так что не страшно.

Изображение

Поставил бардачок на место, и всё, можно собираться домой.

Вот такая вот проба пера в дневнике :)

Изображение
Комментариев: 8 Просмотров: 261366
Комментарии

Re: Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка ssg5 Пн май 19, 2014 15:50

Начало положено, поздравляю, так держать!!!!!!!!!!
Хорошему коту и в декабре март.....
Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 07 3.0
Дневник: Просмотр записи (8)

Re: Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка tarasus Пн май 19, 2014 16:04

Спасибо, Дим! :)
Постараюсь не останавливаться на достигнутом :)
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Re: Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка crazy_energy Пн май 19, 2014 16:30

:thumb2: :thumb2:
Никогда такого не было...и вот опять (с)
Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Имя: Сергей
Авто: Lexus RX400h
Дневник: Просмотр записи (0)

Re: Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка ivannnov Пн май 19, 2014 16:43

Молодец ))
Только вот про стяжки сомнения у меня. Не слабовато/ненадежно ли против хомутов???
Последний раз редактировалось ivannnov Пн май 19, 2014 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ivannnov
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:20
Откуда: Н.Новгород Стражка )))
Имя: Иван
Авто: был SF стала Октавия 4х4
Дневник: Просмотр записи (11)

Re: Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка tarasus Пн май 19, 2014 17:01

crazy_energy писал(а)::thumb2: :thumb2:


Спасибо :)

ivannnov писал(а):Молодец ))
Только вот про стяжки сомнения у меня. Не слабовато/ненадежно ли против хомутов???


Спасибо :)

В основной массе их и не было - ни хомутов, ни стяжек. Всё сидело за счёт плотности резины. Где мог - посадил хомуты металлические, которые в комплекте со шлангами пришли. На 3 и 4 мм идеально садятся, а к 8ми-мм шлангам какие-то хомуты гигантские, ощущение, что они на 10.
Руками пробовал, вроде сидят. Посматривать буду... Будут сползать - буду что-то думать.
Последний раз редактировалось tarasus Пн май 19, 2014 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Re: Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка shebalkin Пн май 19, 2014 23:29

очень интересно.
так держать
Изображение
Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Имя: Алексей
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
Дневник: Просмотр записи (17)

Re: Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка Андрей Голованов Ср май 21, 2014 12:15

Тарас, а не рассматривал ли вариант юнит вместо пепельницы установить?
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube
Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Имя: Андрей
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE
Дневник: Просмотр записи (1)

Re: Сподобился уделить время автомобилю

Постоянная ссылка tarasus Ср май 21, 2014 15:56

Андрей Голованов писал(а):Тарас, а не рассматривал ли вариант юнит вместо пепельницы установить?

Не, Андрей, даже чё-т в голову такого не приходило :?
А ето чьто, новое веяние в тУнинге? :))
Изображение
Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тарас
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
Дневник: Просмотр записи (21)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron