<![CDATA[Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде Дневники Лента новостей]]> http://subarufan.nnov.ru/forum <![CDATA[Удаление блокировки руля]]> http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9/udalenie_blokirovki_rulya_b-150_sid-571d4a6bd90e33d26896bf4d36a66854.html То что дернуть руль и сорвать этот язычок,это все фигня,быстрее замок сломаешь. В общем сам замок зажигания оказалось не сложно снять,те болты которые его держат я смог открутить пассатижами,но вот что бы их закрутить то нужно в шляпках сделать пропилы под отвертку чтобы их было удобнее закручивать. Сам язычок я спиливал ножовкой,занятие долгое. Так бы конечно вообще выкинуть этот язычок но замок не разбирается. После того как спилил язычок то остатки заклинило и ключ в замке не поворачивался,пришлось остатки продавил внутрь и они...

[ Далее… ]]]>
<![CDATA[Замена топливных фильтров на турбофоре SH]]> http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9/zamena_toplivnyh_filtrov_na_turbofore_sh_b-120_sid-571d4a6bd90e33d26896bf4d36a66854.html drive2 и набравшись опыта на Трибеке,закупил фильтра и приступил.
Для начала снял заглушку,которая находится когда откидыввешь подстаканники задней сидушки и открутил четыре винтика,и еще разъединил разъем черный(я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол,а потом за другой чтоб выдернуть из-за щелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук,и сидушка выскакивает из крючка сзади.
Изображение

Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.
Изображение

откручивае...

[ Далее… ]]]>
<![CDATA[Дело было вечером,делать было нечего...]]> http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/623y/delo_bylo_vecheromdelat_bylo_nechego..._b-112_sid-571d4a6bd90e33d26896bf4d36a66854.html ,решил поковыряться в мозгах.Залил прошивку с возможностью переключения карт,и с расчетом подачи топлива без учета МАФа на высоких оборотах и нагрузке.Мама родная,фразы из гр.кодекса * под источником повышенной опасности понимается деятельность, которая, будучи связана с использованием определенных вещей, не поддается непрерывному и всеобъемлющему контролю человека, вследствие чего обусловливает высокую степень вероятности причинения вреда* начали обретать реальный смысл :)]]> <![CDATA[Subaru Impreza WRX-tomas82]]> http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/tomas82/subaru_impreza_wrxtomas82_b-15_sid-571d4a6bd90e33d26896bf4d36a66854.html <![CDATA[ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ И РЕМОНТЫ]]> http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/shebalkin/planovye_raboty_i_remonty_b-41_sid-571d4a6bd90e33d26896bf4d36a66854.html началась эпопея проверки тех состояния, замены расходников и замена масел

купленны:
фильтр салона угольный - 400р (exist)
фильтр воздушный MANN - 200р (exist)
фильтр АКПП - 632р (exist)
масло MOTUL 300v 2литра - 1420 (Евгений) СПАСИБО
масло subaru atf 8литров - 3000 (по наводке Тараса) СПАСИБО
колодки тормозные перед TRW/lucas - 1650р (exist)



первым делом поменяны колодки


езжу я себе спокойно уже больше двух недель
и тут как то раз открыл окошко на маленькой скорости и услышал что идет скрип, я тут было подумал сразу что это колодки — дай думаю на тормоз нажму и звук пропадет, не тут то было!
мои подозрения пали в тот момент:
1 — вдруг это коробка издает истошные звуки
2 — вдруг кардан (такой же звук был на имп...

[ Далее… ]]]>