Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Дело было вечером,делать было нечего... 623y Вт июл 21, 2015 1:11
Ввиду того,что превзойти предыдущего владельца по части тюнинга механической части пока не представляется возможным :) ,решил поковыряться в мозгах.Залил прошивку с возможностью переключения карт,и с расчетом подачи топлива без учета МАФа на высоких оборотах и нагрузке.Мама родная,фразы из гр.кодекса * под источником повышенной опасности понимается деятельность, которая, будучи связана с использованием определенных вещей, не поддается непрерывному и всеобъемлющему контролю человека, вследствие чего обусловливает высокую степень вероятности причинения вреда* начали обретать реальный смысл :)

Комментариев: 4 Просмотров: 22441
салонный фильтр SF ivannnov Пт фев 21, 2014 9:35
Озадачился вопросом салонного фильтра, пыли многовато в салоне.
Покопал интернет (определил местоположение объекта) и обнаружил там скотч серебристый в большом и хаотичном количестве
Оторвать решился не сразу но потом (потеплело) и вот:
Изображение
Изображение

красотища, буду заказывать салонный фильтр а с крышкой не знаю пока что делать :palm: надо искать.... пока вот так

Комментариев: 5 Просмотров: 112202
Третья попытка tarasus Ср май 28, 2014 15:16
Думалось, вот, всё подготовил. И нашёл длинную головку, и взял хорошую трещотку и делов-то, вроде: 6 гаек открутил, распорку поставил, 6 гаек закрутил - и езди, радуйся...

В общем, думаю, пора. Сфоткал за$ранное подкапотное пространство

Изображение

но без распорки

начал крутить гайки на стойках

Изображение

но тут произошло "здрасьте"

Изображение

а при попытке открутить на другой стороне при помощи чуть более длинного рычага

Изображение

Изображение...

[ Далее… ]

Комментариев: 15 Просмотров: 361620
Новая история не совсем нового JEEPa ) ToniNN Вт окт 07, 2014 18:40
Моя история о том как я пришел к американскому автопрому изменив японскому.Вообщем владел я маркой Субару почти 3 года , первый год благополучно отъездил на Forester SF5 белого цвета и влюбился в полный привод поуши.Авто не подводил ни где и ни когда! пробег был за 330 т.км. но он бегал не хуже новеньких иномарок.Я на нем и в лес и на охоту и на рыбалку и за грибами , короче авто было Супер!но как и все Субаристы 122 лошади оказалось мало и я решил приобрести себе нечнео 2 раза мощнее , быстрее , динамичнее , агрессивнее , громче , эффектнее . И взял у нашего соклубня Forester SF5 JDM 240 коней.Конечно авто после прошлого форя ракета , в повороты влетает даже не замечая их , скорость до 100 за 6.5 сек набирает , а какой выхлоп был...а какй звук блоуофф...ммм... сказка. , все сворачивали головы. :D Но владея турбиной и разъезжа в день по 80-100 км , расход стал с...

[ Далее… ]

Комментариев: 20 Просмотров: 552191
какое масло лить в редуктор с ЛСД shebalkin Чт фев 13, 2014 13:58
порылся немного и вот
VA1RFK - редуктор задний
Visco differential - assy диференциал

соответственно мотюль гир 300 имеет Api стандарты gl-4 и gl-5
а в редуктор с виской надо гл-5
так что жить будет долго ;)

ну и в любом случае виска закрытого типа и соответственно она не узнает какое я туда масло залил, так что заливать motul gear 300 ls нет ни малейшей необходимости, можно было залить обычное как и в МКПП льют

вот если было бы фрикционного типа то туда надо именно motul gear 300 ls
а они ставились вроде как только на СТИ RA, R, Limited

кулачкового типа - GL-5
тоесть обычное и смысла лить туда ЛС нет ни какого.

думаю будет всем полезно это прочитать
ну а что лить каждый выбирает сам для себя

я свой выбор сделал и вроде как в этом разобрался

Комментариев: 0 Просмотров: 20493

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]