Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Эпопея с тормозами ka3ak Чт сен 24, 2015 9:47
Итак, достанем из анналов, так сказать истории, данный дневничок :D
Решился я тут заняться передними тормозами. Снять суппорты, перебрать, а заодно покрасить. А заодно отдать в проточку тормозные диски, ибо было ощущение, что они как-то подбивают. Проблемы, как вводится, не заставили себя ждать.
Началось всё с того, что два из восьми поршней в суппортах были поражены коррозией до стадии непригодности дальнейшей эксплуатации, Поэтому пришлось заказывать новые. Но это цветочки, настоящая драма постигла меня с дисками. Погуглив места, где точат тормозные диски, и обзвонив предварительно несколько таких мест, отвёз диски в автосервис "ВолгаВятАвто", что за дворцом спорта. Диски им отвёз, на следующий день забрал. Они меня предупредили, что перед установкой необходимо зачистить посадочную плоскость на ступице, к которой прилегает диск. Я не очень понял, если честно, но сделал умное лиц...

[ Далее… ]

Комментариев: 7 Просмотров: 191279
Как все начиналось... Spasatel Сб апр 12, 2014 21:12
Продал я свой двинарик и задумался о покупке чистокровного японца. Жена хотела автомат, ну а мне ( конечно не обязательно) полный привод. Бюджет был не особо большой,планировал уложиться в 300 тысяч. Начал я свои поиски...Взгляд как то сразу пал на импрезу,да и друзья кто владел отзывались положительно. К сожалению в нижнем не нашел никаких вариантов и поэтому я начал просматривать ближние регионы.В Москве и области нашел 4 варианты и было решено ехать и брать. Первую посмотрел,по кузову нормально,но двигатель весь в подтеках,коробка в подтеках,фара треснувшая,понял что не стоит оно того. Следующие две были у перекупов,особо даже не засматривался. И вот она, четвертая...2004 год,полный привод. Приехали смотреть...Сразу бросилась в глаза кривая морда,после тщательной проверки было ясно что особо страшного ничего нет,было еще несколько косяков но как то закрыл уже на это глаза. Подвеска в идеале,двигатель и коробка работают как часы. Салон чистый,правда ребенок предыдущего владельца спинку хо...

[ Далее… ]

Комментариев: 3 Просмотров: 20130
Subaru Forester SG5 Чистый изумруд. hitman23 Сб мар 01, 2014 11:59
Вот наконец то и я созрел написать небольшой отчёт. Наверное с тех пор как получил права мечтал именно об этом автомобиле. В начале как и у всех здесь присутствующих были отечественные авто, на которых учился ездить, ломать и чинить, так сказать становился автолюбителем! В 2007 году у меня появилась первая иномарка- это была mazda 3, 1.6 At, 2005 г.в., с пробегом 10 000 км и алого цвета . До приобретения "Маруськи" к маздам я относился как то с недоверие, сейчас не могу даже вспомнить из за чего, но практически за семь лет нашей с ней дружбы она ни разу меня не подводила, а только радовала и выручала, да и были случаи когда и удивляла в хорошем смысле. Наверное те люди которые эксплуатируют матрешки меня поймут и поддержат.
В 2011 году я задумался о смене авто, хотя Маруська была в отличной форме и реальный пробег был около 60 000 км., кажется можно ещё ездить и ездить. И с этой поры я начал двигаться к мечте Subaru Forester SG. Нашёл в объявления интересный экземпляр, черный фо...

[ Далее… ]

Комментариев: 5 Просмотров: 16310
SUBARU GT RWD II Denf Пн июл 22, 2013 10:49
Изображение
Спек лист:

1) Лимитированная версия Subaru GT
2) Турбина стандарт европа 218лс
3) Тормоза все сток. 4pot перед, 1pot зад!
4) Коробка с рядами STI RA, RWD conversion
5) Редуктор задний 4,44 заварка
6) Сцепление усиленное Exedy
7) Насос Bosh 044

В планах:
1) Турбина VF30
2) Форсунки
3) Воздухозаборник
4) Мозг
5) Выхлоп до последней банки 3”
6) Перед custom рычаги, сошки в рулевую рейку
7) Редуктор от скайлайна)

Комментариев: 6 Просмотров: 38929
Корчинг, тюнинг и т.д. RADO Ср сен 24, 2014 10:45
Всем Мир во всем мире!

Как я и предполагал, спокойно мне не живется, и решил я немного довести до ума свой вырь.

1) Замена комплекта ГРМ со всеми роликами и помпой. Пробег больше 100к. Слава богу сделал вовремя и не пришлось попадать на жесткие бабки, ибо процесс уже подходил.

2) Заменил турбину на более производительную. Теперь под моим капотом красуется TD05-16G фирмы ZAGE. Состояние идеальное - цена оказалась почти халявной, не мог пройти мимо этого предложения, пришлось ставить =D

3) Установка Буст Контроллера 2-х портового от фирмы BLITZ серии Dual. Теперь в щедящем режиме дуем 0.6 в пиках 0.9, в боевом 1.0 в пиках 1.2
Машина поехала, но надо шить карты, менять насос и ставить СТИ форсы. (Это позже)

4) Установка распорок - ЗАД - 3 точки, Перед верх. все - куско.

5) Ребилд рейки - теперь ничего не течет, все ок. но гур зараза гудит, хоть и свеже-поменян.

6) Ах да, силикона теперь порядочно под капотом =))) плюс 500 к карме и 500 к лошадям =))

Фото выложу.

Комментариев: 9 Просмотров: 368894

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]