Статистика
113Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
система ABS. проблема. нужна распиновка yakovlev7602 Пн май 19, 2014 12:12
У меня SUBARU forester 1998г, 2,5л, АКПП, не работает ABS. Ездил на диагностику,оказалось что блок ABSстоит с праворульной SUBARU и он не видит правое задние колесо,сам датчик исправный, нужно в разъёме поменять провода местами,нужна распиновка.

1 комментарий Просмотров: 146150
Мой Форь SH XT 2008года серый Пт авг 02, 2013 20:14
Решил тоже создать дневничок про своего Форика

Комментариев: 8 Просмотров: 175516
почистил кондей shebalkin Пн авг 05, 2013 22:21
купил у Евгения Л. пену степ ап
нашел шланг от капельницы (кстати такая тенденция проявляется что субару лечат с помощью капельницы или шприца) залез под машину вставил этот шланг в дренажную трубку и пустил туда весь балон - вошло все.
подождал 10-15 минут и включил кондей по салону, кстати пена полетела из всех щелей, может из за того что у меня нет фильтра конструктивно.
в итоге запах пропал, может конечно и не до конца но пока пахнет свежо.

кстати для тех кто не знает где эта трубка
находится там где установлена печка справа или слева зависит от руля, можно проследить по трубкам идущим от компрессора в салон там и будет испаритель. дренажная трубка находится прям под этим испарителем.
другой способ включить кондей и посмотреть откуда будет капать вода.

фото к сожалению не делал так как был дождь и я весь промок пока возился под машиной. все пытался трубку засунуть подальше, а она на 20-25 сантиметров вошла и всё, но в итоге все получилось.

спасибо Евгению за пенку.

Комментариев: 0 Просмотров: 15932
SUBARU GT RWD III Denf Пн окт 21, 2013 0:19
Выходные начинались непринужденно, светило солнце, потомл шел дождь. Асфальт поражал скользкими поворотами. Машины в городе передвигались неспешно, словно прикатывали зимнююю резину. Замерзла вода в омывателе....
А я пошел в гаражжж.
Интересно, наверное то что решение давно принято, копать, так копать, тьфу, корчевать, так корчевать.
Усиление заднего привода подразумевает замену редуктора, приводов, ступиц, тормозных дисков, колодок ручника, суппортов.
Все разобралось достаточно быстро, отдельное спасибо неизвестным мне мастерам, которые смазали болты при замене задних стоек.
Толщина тормозного щита на новых ступицах 5мм. Это позволяет вести без проблем сварочные работы. Осуществлен подгон четырехпоршневых суппортов, так сказать разработка крепления. Получилось достаточно прочно.
Фотки будут чуть позднее.

Комментариев: 5 Просмотров: 30804

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей