Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
SUBARU GT RWD II Denf Пн июл 22, 2013 10:49
Изображение
Спек лист:

1) Лимитированная версия Subaru GT
2) Турбина стандарт европа 218лс
3) Тормоза все сток. 4pot перед, 1pot зад!
4) Коробка с рядами STI RA, RWD conversion
5) Редуктор задний 4,44 заварка
6) Сцепление усиленное Exedy
7) Насос Bosh 044

В планах:
1) Турбина VF30
2) Форсунки
3) Воздухозаборник
4) Мозг
5) Выхлоп до последней банки 3”
6) Перед custom рычаги, сошки в рулевую рейку
7) Редуктор от скайлайна)

Комментариев: 6 Просмотров: 38929
РАЗОБРАЛСЯ С СОБРОМ - УРА!!! shebalkin Чт фев 13, 2014 14:08
в машине установленна сигнализация собр

долго мучился и искал блок и все же нашел его

думаю - ура, делов то вставил сим и все поёт!!!
оказалось не тут то было!!!

купил сим - вставил
а она не але - телефон не доступен

пошел домой - вставил в телефон - оказывается мне ее не активировали

на следущее утро с мыслями - сейчас то уж точно заработает просидел (изучая инструкцию, обитая в интернете, и тыкая сим туда сюда) часа два или три
в итоге я добился своего!!!

теперь у меня есь не только информация на брелке но и еще по телефону
а это по звонку или смс
запуск
включение подогревателя
информация о положении авто
информация об заряде АКБ
информация об охране
удаленная блокировка ДВС
итд

я очень этому рад

Комментариев: 0 Просмотров: 26205
Рулевая рейка на SF левый руль IgorMK Пт сен 04, 2015 16:05
Начиная с пробега тысяч в 190 начала беспокоить рейка. Сначала залюфтила правая рулевая тяга, заменил. Решил пока не заморачиваться с парной заменой, не угадал - левая залюфтила через 3 недели. Кстати, по хомуту пыльника тяги на корпусе рейки можно косвенно определить, снимался ли он когда либо - оригинальный одноразовый.

Потом рейка застучала и начал "потеть" входной вал. Перебирать родную смысла не видел, поскольку у Форестеров SF (и SG) передаточное соотношение рейки не равномерное от края до края, в районе центрального положения руль "пустоват", да и 3,5 оборота от упора до упора порядком утомили. Кстати, попадалась информация, что праворульные Форестеры SF имеют рейку с 3мя оборотами от упора до упора.

То есть, хотелось найти леворульную рейку с равномерным передаточным числом и меньшим количеством оборотов от упора до упора. Под это подходили рейки Импрез до 2008 года.
Итак, варианты и найденная по ним инфа:

1) 34110FE400
- 02-04 WRX, далее на более простые турбо, в США на лис...

[ Далее… ]

Комментариев: 3 Просмотров: 200601
Подключил будильники tarasus Пн сен 01, 2014 9:40
Добрейшего всем денёчка и дальнейшего времени.
Хочу повествовать о мытарствах, постигших Вашего скромного слугу в минувший день, а равно как и о некоторых личных свершениях, кои ни в ином разе не претендуют на пьедестал.
Не открою великой сермяжной тайны, упомянув о наличиствующих в моём распоряжении трёх особях производства страны восходящего солнца с незамысловатым трёхбуквенным обозначением STi и упомянутой всуе великой наукой Генетикой, с чьей-то лёгкой руки нанесённых на чёрных циферблатах.
Не прошло и трёх ступеней эволюции в этом бренном мире с момента, когда трясущиеся ручонки Вашего смиренного слуги посмели облапить упомянутые приборы и водрузить на их законное место, как обычно, не доведя дело до своего логического завершения, но чему-то явно радуясь.
Пресекая все низменные порывы на корню, был засажен за изучение бумажек с варварскими письменами и языческими начертаниями, в надежде отыскать в этом хаосе единственный Светлый Путь, способствующий вдохновению хоть какой-то жизни в мёртво...

[ Далее… ]

Комментариев: 8 Просмотров: 497314
Замена ОЖ на турбофоре SH серый Вс авг 16, 2015 15:09
Пишу второй раз,так ка пока писал первый система выкинула меня с форума :)
Решил поменять Охлаждающую Жидкость и промыть радиаторы.
Купив две канистры охлаждайки по 5л,принялся за работу. Сначала снял плюсовую клемму с АКБ затем воздухозаборник и плиту с движка. Вынимаем шланг из расширительного бачка и снимаем его отщелкнув защелку и потянув вверх крутя вокруг своей оси и тогда он вынется без труда ;) Потом снимаем бампер,не забудьте отсоединить противотуманки. Защиту двигателя снизу не снимал а просто вытащил клипсы в арках с каждой стороны(ее видно за колесом сверху) и клипсы подкрылок передних(они снизу спереди). Отсоединил справа и слева снизу разъемы вентиляторов и ослабил хомут нижнего патрубка радиатора со стороны радиатора изогнутыми пассатижами. Вот этот патрубок после снятия радиатора.
[url=http&...

[ Далее… ]

Комментариев: 0 Просмотров: 107300

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей