Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Дело было вечером,делать было нечего... 623y Вт июл 21, 2015 1:11
Ввиду того,что превзойти предыдущего владельца по части тюнинга механической части пока не представляется возможным :) ,решил поковыряться в мозгах.Залил прошивку с возможностью переключения карт,и с расчетом подачи топлива без учета МАФа на высоких оборотах и нагрузке.Мама родная,фразы из гр.кодекса * под источником повышенной опасности понимается деятельность, которая, будучи связана с использованием определенных вещей, не поддается непрерывному и всеобъемлющему контролю человека, вследствие чего обусловливает высокую степень вероятности причинения вреда* начали обретать реальный смысл :)

Комментариев: 4 Просмотров: 24577
почистил кондей shebalkin Пн авг 05, 2013 22:21
купил у Евгения Л. пену степ ап
нашел шланг от капельницы (кстати такая тенденция проявляется что субару лечат с помощью капельницы или шприца) залез под машину вставил этот шланг в дренажную трубку и пустил туда весь балон - вошло все.
подождал 10-15 минут и включил кондей по салону, кстати пена полетела из всех щелей, может из за того что у меня нет фильтра конструктивно.
в итоге запах пропал, может конечно и не до конца но пока пахнет свежо.

кстати для тех кто не знает где эта трубка
находится там где установлена печка справа или слева зависит от руля, можно проследить по трубкам идущим от компрессора в салон там и будет испаритель. дренажная трубка находится прям под этим испарителем.
другой способ включить кондей и посмотреть откуда будет капать вода.

фото к сожалению не делал так как был дождь и я весь промок пока возился под машиной. все пытался трубку засунуть подальше, а она на 20-25 сантиметров вошла и всё, но в итоге все получилось.

спасибо Евгению за пенку.

Комментариев: 0 Просмотров: 22557
Очередной этап доделок tarasus Вс авг 03, 2014 21:51
Как уже писал чуть раньше, приобрёл себе занятный наборчик инструментов на 94 предмета. Брал, в общем-то, с замахом на то, что всё-таки когда-то надо поставить занимающие место на балконе распорки, а попрошайничать очень не хочется.

И вот, выдалось полдня, когда можно попытаться спокойно осуществить задуманное.

Вооружившись строительным ножом, набором инструментом и твёрдой решимостью сдвинуть дело с мёртвой точки, отправился к отдыхающему форю.

Между делом решил сразу подтянуть крепления скобы замка багажника, ибо намедни пошевелив ощутил некоторый люфт. ПЛюсом ко всему на "гладильной доске" начинается противный дребезг со стороны багажника и разболтавшаяся петля вполне могла быть тому одной из причин. Снял клипсы обшивки (благополучно одну сразу про_бав, ибо только в моих кривых руках клипса, выскочив из своего гнезда, могла описать дугу в 180 градусов и попасть ровнёхонько в щёлку между обшивкой и кузовом, а при попытке её подцепить, сделать "ручкой" и устреми...

[ Далее… ]

Комментариев: 12 Просмотров: 535058
Мазда СХ-5 2000км полет нормальный! DENVER Сб мар 01, 2014 2:47
Проехал 2000км. Хочу поделиться впечатлениями. Сравнение с Субару Форестер 2006 г.в. 2л. АКПП.
С самого начала эксплуатации впечатлило, что авто едет начиная с 1,5к по тахометру, до этого тупит. Форь тупил до 3к.
Заметил что с 30-40км в час, кик даун разгон шикарен,видимо чуть выше 1,5к по тахометру если держать.
Работа АКПП просто радует, при кик дауне автомат переключает передачи просто шикарно, без единой задержки.
На работе у главное инженера годовалая СХ-7 турба., Заехали на неделе, уехал от него до 100км, на пару-тройку корпусов.
Был заезд с Порше Кайон Турбо, мотор не знаю, то что заезжали точно, вечер, он ехал агрессивно все светофоры, на Табольских казармах что на пр.Гагарина опустили стекла. До 80 км/ч ехали одинаково корпус в корпус, у меня стоит в настройках датчик 80 км/ч, сбросил скорость, он обиделся и вдарил под 120 км.
С 2л. Форем сравнивать нечего,небо от земли.
Шумка, звук аудиосистемы выше на голову, подчеркиваю, сравнивать с атмофорем 2006 г.в.
Различные фенечки, по комп...

[ Далее… ]

Комментариев: 8 Просмотров: 19496
ТО-0 pavel1236 Вс янв 19, 2014 14:28
21.12.2013 года на пробеге 4790 км. было сделано нулевое ТО
Перед тем как проходить ТО взвесил все "ЗА" и "ПРОТИВ" о прохождении ТО со своими расходными материалами или с материалами ОД.
Думал сразу перейти на Мотюль 0W20, но изучив цены понял, что оригинальное масло SUBARU 0W20 (да и рекомендовано производителем не зря) обойдется у ОД дешевле чем Мотюль 0W20 и сделал свой выбор в пользу оригинального масла.
Стоимость оригинального фильтра у ОД оказалась даже меньше чем в интернет-магазинах (Автодок, Автодимекс, Емекс, Экзист).
Стоимость уплотнительного кольца для фильтра у ОД оказалась выше в два раза (а это целых 10 р.) чем в интернет-магазинах (Автодок, Автодимекс, Емекс, Экзист).
В итоге выбор был сделан на прохождение ТО с материалами ОД.
21.12.2013 года в 9.00 приехал к ОД на прохождение ТО. Быстренько оформился, сдал машину мастеру, получил талон на бесплатный завтрак в кафе ОД и стал ждать результата...
Испил кофе, встретил знакомого в СЦ, который тоже недавно Фо...

[ Далее… ]

1 комментарий Просмотров: 10794

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yazon