Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
свап двигателя EJ205 на EJ205 ))) ivannnov Пт янв 03, 2014 14:45
Отгремели новогодние праздники и как обещал выкладываю отчет по свапу двигателя (постараюсь поподробнее - народ интересуется)
Идея возникла случайно (почти) наткнулся на сообщение ToniNN про 240 л.с. и собственно она - идея.
Списались и в результате - консенсус двигатель EJ205 (105.000 пробег) от праворукого forester 2000г.в. 2.0t (из Японии).

Изображение

Пока ехал агрегат потихоньку заказывал и подкупал необходимую "мелочь". Свап - сука заразная.
Когда приехал двигатель - решил что надо бы и коробку поменять (подгуживает на 1 передаче без нагрузки (при торможении двигателем), при нагрузке все гуд.
Коробка потянула за собой и редуктор т.к. передаточное число разное. (у меня европеец - "был")
а где коробка там уж и привода с карданом ;-)

Поехал к Мише (Комсомолка) со всем железом и вот результат:
...

[ Далее… ]

Комментариев: 12 Просмотров: 68984
Датчик детонации и симптомы ДжекиЧанства tarasus Пт апр 03, 2015 23:12
Как уже неоднократно упоминал, после прошлогодней установки датчиков температуры и давления масла (может просто совпало, а может и спровоцировал) периодически начал вылазить "чек". Проявлялся в основном при довольно резком левом повороте с торможением и остановкой: например, при заезде на парковку с " прицеливанием" задом на желаемое место стоянки. Иногда вылазил в пробке после долгого тыркания. Чтение мозгов показало ошибку по датчику детонации. Как протестировать сам датчик - хэ его зэ, но, вроде как, цепь до датчика звонится нормально, а больше там, кроме самого датчика и цепи до него, ничего нет. Решено было пока всё-таки попробовать махнуть датчик детонации, благо их у меня теперь два и дальше понаблюдать.
Но, вот, что ещё стал замечать: последнее время дважды заправлялся на "ТаксиОйле — это сеть АЗС московского НПЗ и каждый раз после того, как залив топливо, вынимал пистолет из бака и заводился, загорался " чек". Сопровождался этот "чек" конкретны...

[ Далее… ]

Комментариев: 11 Просмотров: 429675
Рамка под номер - продолжение tarasus Ср июл 29, 2015 9:41
Доброго всем времени суток, Уважаемые соклубники и те, кто просто читает Форум.
Коротким зимним днём минувшего года привела мена нужда в СЦ на сервис. Уж не помню, что нужно было сделать, помню только, что уехал оттуда крайне неудовлетворённым т даже, было, возникло желание заречься от последующих поездок на Куйбышева.
Ну и одним из "плюсов" тогдашней поездки было то, что после мойки сначала заморгала, а потом перестала светиться задняя рамка под номер. Вроде бы, чего тут убиваться и горевать - пошёл, да отремонтировал. Но так как всё-таки это госномер, есть определённые трудности, по-крайней мере в плане того, что просто снять и запланировать "как-нибудь сделаю" - не выйдет.
В общем, после некоторого общения с создателем этой рамки, а также после окончательного укоренения в голове необходимости хоть что-то изменить, так как до конца беспокойного отпуска оставалось всего несколько дней, было решено взяться за дело.
Сначала, конечно, надо снять и оценить масштаб бедс...

[ Далее… ]

Комментариев: 4 Просмотров: 87612
У кого весна, а Субаристов куча хлопот))))) Denf Вс апр 06, 2014 13:22
Поправили привод вестгейта!
Изображение


Выкинул фильтр на EVCшку от турбины. Борьба с передувом после 1........... Посмотрим что больше влияло.

Изображение

Изображение

Сверху пока закончили...

Изображение

Замотка коллектора часть вторая
Изображение

Топливо для человеков

Изображение

[ Далее… ]

Комментариев: 8 Просмотров: 143524
Удаление блокировки руля серый Сб июн 23, 2018 16:39
Вот я и решился на удаление блокировки руля в замке зажигания,а то кнопку запуска поставил а ключ так и приходится в замок вставлять. Точнее у меня была вставлена болванка от ключа и она стояла в положении разблокировки руля и то что она так стояла не давало машину закрывать с кнопок на ключе,видно система думала что ключ в машине и не давала ее закрыть,и еще не отключались фары(когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания то автоматом отключаются фары,питание отключается).
То что дернуть руль и сорвать этот язычок,это все фигня,быстрее замок сломаешь. В общем сам замок зажигания оказалось не сложно снять,те болты которые его держат я смог открутить пассатижами,но вот что бы их закрутить то нужно в шляпках сделать пропилы под отвертку чтобы их было удобнее закручивать. Сам язычок я спиливал ножовкой,занятие долгое. Так бы конечно вообще выкинуть этот язычок но замок не разбирается. После того как спилил язычок то остатки заклинило и ключ в замке не поворачивался,пришлось остатки продавил внутрь и они...

[ Далее… ]

1 комментарий Просмотров: 135022

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей