Как я и предполагал, спокойно мне не живется, и решил я немного довести до ума свой вырь.
1) Замена комплекта ГРМ со всеми роликами и помпой. Пробег больше 100к. Слава богу сделал вовремя и не пришлось попадать на жесткие бабки, ибо процесс уже подходил.
2) Заменил турбину на более производительную. Теперь под моим капотом красуется TD05-16G фирмы ZAGE. Состояние идеальное - цена оказалась почти халявной, не мог пройти мимо этого предложения, пришлось ставить =D
3) Установка Буст Контроллера 2-х портового от фирмы BLITZ серии Dual. Теперь в щедящем режиме дуем 0.6 в пиках 0.9, в боевом 1.0 в пиках 1.2 Машина поехала, но надо шить карты, менять насос и ставить СТИ форсы. (Это позже)
4) Установка распорок - ЗАД - 3 точки, Перед верх. все - куско.
5) Ребилд рейки - теперь ничего не течет, все ок. но гур зараза гудит, хоть и свеже-поменян.
6) Ах да, силикона теперь порядочно под капотом =))) плюс 500 к карме и 500 к лошадям =))
В пятницу случилось страшное!!! Поехала на работу , надев недавно приобретенные легинсы известной фирмы КАЛЬЦЕДОНИЯ (девочки поймут). Доехав до места назначения , выйдя из машины УЖАСНУЛАСЬ!!!на моем светло-бежевом сиденье остался отчетливый СИНИЙ след. Все мои попытки отчистить собственными силами не увенчались успехом. В субботу помчалась в химчистку, там попробовали 3 вида химии-это тоже не помогло. В химчистке сказали что такие пятна не отчищаются, т.к. краска "втирается" в кожу и удалить такое загрязнение невозможно! Предложили покрасить кожу или частично перетянуть сиденье. Всем на заметку:такие окрашивания очень часто остаются от джинс (это мне в химчистке сказали). Кто сталкивался с вопросом окраски или перетяжки сиденья, подскажите пожалуйста!
Думалось, вот, всё подготовил. И нашёл длинную головку, и взял хорошую трещотку и делов-то, вроде: 6 гаек открутил, распорку поставил, 6 гаек закрутил - и езди, радуйся...
В общем, думаю, пора. Сфоткал за$ранное подкапотное пространство
но без распорки
начал крутить гайки на стойках
но тут произошло "здрасьте"
а при попытке открутить на другой стороне при помощи чуть более длинного рычага