Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Половая проблема ))) ivannnov Ср дек 03, 2014 23:55
Продолжение доводки автомобиля приняло неожиданный поворот. Решил поставить новые сидения но Погода внесла коррективы и выявила проблему - протечка в ногах водителя. Запах "воды" в салоне после проезда луж. Заезд на подъемник показал отсутствие тех.заглушек в корыте под ногами водителя. Все держалось на заводской шумке. В последние погожие деньки решил вскрыть обшивку пола и посмотреть как там и что:

Изображение
Мне очень стыдно (((
Изображение
"ШОК"

Пришел в ужас и погнал в магазин за "Цинкарем" и антикором всех мастей.

Изображение
"Лекарства )))"

Процесс утомительный и трудоемкий, обрабатываем "цинкарем", ждем, протираем тряпкой "отходы", вздыхаем, повторяем упражнени...

[ Далее… ]

Комментариев: 11 Просмотров: 565009
Особенность коробки автомат на Subaru Impreza XV Mity1985 Ср май 21, 2014 12:15
Здравствуйте, владельцы автомобилей Subaru.
На той недели купил Subaru Ipreza XV 2010 2,0 АТ года с маленьким пробегом (25 000 км), на машине последние пол года не ездили.
Все проверили: кузов, подвеску, двигатель работает без ошибки, проехались на ней и замечаний не было.
Вчера заехал к другу в один из автосалон НиНо, он на ней проехался и заметил, что коробка пинается ( я до этого момента не замечал).
А происходит это так: если машина едет в "расслабленном" состоянии и идет переключение передачи с 1 на 2 плавным нажатием на педаль газа, то ощущается толчок ( но не всегда). Так же ощущается со 2 на 1, если она едет расслабленно, и я притормаживаю не спеша, то ощущается толчок, опять же не всегда. Если начинается движение внатяг и торможение также, то этих ощущений нет.
Много читал на форуме про это, кто пишет, что нужно обучать коробку, кто пишет, что нужно дроссель чистить, много еще пишут всего.
В два сервиса позвонил по ремонту АКПП, сказали "не парься" - это работ...

[ Далее… ]

Комментариев: 7 Просмотров: 160588
Немного эстетики ivannnov Ср июн 25, 2014 16:32
Решил немного отступить от свапа железа и обратить внимание на внешний вид и салон своего Форя.
С первого дня владения меня откровенно угнетал руль. Кожа кожей а 15 лет не шутка.
И тут совершенно "случайно" в "соседней галактике" освобождается руль, да какой (в сравнении с моим) мечта. От лисы 2006 года. Кожа в очень хорошем состоянии. И размер то что надо. Поменьше штатного - ноги закидывать (особенно зимой) намного удобнее а уж про тактильные ощущения и разговоров не идет.
Немного фото:
Старый
Изображение
Новый
Изображение

Смотрится на все деньги. Я в щенячьем восторге :headban: :headban: ...

[ Далее… ]

Комментариев: 11 Просмотров: 437945
История моего форика ssg5 Вт апр 15, 2014 9:13
Итак, наверное, можно рассказать что сделано с евро турбо Фориком за прошедший год.
Март 2013 года, субару форестер 2.0 ХТ (евро) у меня уже год, эйфория после покупки уже прошла, и стало понятно, что то пора начать делать, нужно улучшать, это ж СУБАРУ!!!!!
С чего начать понятно стало сразу…..ТОРМОЗА, почитав форумы было решено, ищу 4-х поршневые на перёд, с брембо заморачиваться не хотелось(диски менять, переходники ставить), поэтому был найден комплект тормозов с какой то старой СТИ-хи: перёд 4 поршня с дисками, зад стандартные с вентилируемыми дисками…..сказано-сделано, и вот они лежат передо мной. Пока ехали тормоза, был приобретён рем комплект на 4 пот, передние тормозные диски, колодки по кругу, всё от TRW, краска для суппортов.
Тормозилки были разобраны отчищены и покрашены, почему то захотелось красные)))))))
Изображение
Изображение


За...

[ Далее… ]

Комментариев: 11 Просмотров: 158953
Стартер ka3ak Вт мар 18, 2014 8:38
Вчера решился я поменять стартер, ибо мой заводился через раз (кончился бендикс). И иногда это доставляло автору нехилый баттхёрт, ибо позор. Я собссно уже имел опыт замены стартера на субару - на своём австралийском либерти/аутбэк. Помнил, что процедура эта очень простая, стартер находится в зоне доступа руками. А оказалось на турболисе всё сложнеее... Кулёк снимается элементарно, но вот к самому стартеру не подлезь - мешают провода, шланги, и какая-то сволочь сверху (которая крепится прямо над стартером). Каким-то неимоверным чудом удалось найти позицию в которой получилось открутить нижний болт. Причём один раз уронили головку на защиту, она закатилась под радиатор и полчаса её выуживали при помощи загнутого шампура :D
В результате через 2.5 часа аддских мучений, при помощи пива, товарища и такой-то матери стартер был поменян, и теперь всё заводится ...

[ Далее… ]

Комментариев: 9 Просмотров: 17651

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей