Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Замена тормозных суппортов ivannnov Пн мар 24, 2014 21:08
И так заклинило передний (штатный суппорт) и я решил поменять на 4 порт благо ездили они в багажнике 2 недели (спасибо denis32)
В субботу с утра взяв в помощь напарника с работы решили перекинуть суппорта с дисками и заодно поменять подкрылок и брызговики. Вот сколько всего накопил обновок к весне.
Процесс:
Изображение
По неопытности перепутал суппорта местами (как потом оказалось - в воскресенье) не смог прокачать систему и загрустил. Грешил на ГТЦ но обошлось хотя выяснилось что пошаливает (готовлюсь к замене). Даже суппорт один разобрал полностью - прочистил, промыл керосином, протер. В результате много опыта, "пропавшие выходные" и "злая жена" - сказка для взрослых СУБАРИСТОВ :lol: :lol: ...

[ Далее… ]

Комментариев: 8 Просмотров: 51082
Третья попытка tarasus Ср май 28, 2014 15:16
Думалось, вот, всё подготовил. И нашёл длинную головку, и взял хорошую трещотку и делов-то, вроде: 6 гаек открутил, распорку поставил, 6 гаек закрутил - и езди, радуйся...

В общем, думаю, пора. Сфоткал за$ранное подкапотное пространство

Изображение

но без распорки

начал крутить гайки на стойках

Изображение

но тут произошло "здрасьте"

Изображение

а при попытке открутить на другой стороне при помощи чуть более длинного рычага

Изображение

Изображение...

[ Далее… ]

Комментариев: 15 Просмотров: 355528
почистил кондей shebalkin Пн авг 05, 2013 22:21
купил у Евгения Л. пену степ ап
нашел шланг от капельницы (кстати такая тенденция проявляется что субару лечат с помощью капельницы или шприца) залез под машину вставил этот шланг в дренажную трубку и пустил туда весь балон - вошло все.
подождал 10-15 минут и включил кондей по салону, кстати пена полетела из всех щелей, может из за того что у меня нет фильтра конструктивно.
в итоге запах пропал, может конечно и не до конца но пока пахнет свежо.

кстати для тех кто не знает где эта трубка
находится там где установлена печка справа или слева зависит от руля, можно проследить по трубкам идущим от компрессора в салон там и будет испаритель. дренажная трубка находится прям под этим испарителем.
другой способ включить кондей и посмотреть откуда будет капать вода.

фото к сожалению не делал так как был дождь и я весь промок пока возился под машиной. все пытался трубку засунуть подальше, а она на 20-25 сантиметров вошла и всё, но в итоге все получилось.

спасибо Евгению за пенку.

Комментариев: 0 Просмотров: 18823
Subaru Forester SG5 Чистый изумруд. hitman23 Сб мар 01, 2014 11:59
Вот наконец то и я созрел написать небольшой отчёт. Наверное с тех пор как получил права мечтал именно об этом автомобиле. В начале как и у всех здесь присутствующих были отечественные авто, на которых учился ездить, ломать и чинить, так сказать становился автолюбителем! В 2007 году у меня появилась первая иномарка- это была mazda 3, 1.6 At, 2005 г.в., с пробегом 10 000 км и алого цвета . До приобретения "Маруськи" к маздам я относился как то с недоверие, сейчас не могу даже вспомнить из за чего, но практически за семь лет нашей с ней дружбы она ни разу меня не подводила, а только радовала и выручала, да и были случаи когда и удивляла в хорошем смысле. Наверное те люди которые эксплуатируют матрешки меня поймут и поддержат.
В 2011 году я задумался о смене авто, хотя Маруська была в отличной форме и реальный пробег был около 60 000 км., кажется можно ещё ездить и ездить. И с этой поры я начал двигаться к мечте Subaru Forester SG. Нашёл в объявления интересный экземпляр, черный фо...

[ Далее… ]

Комментариев: 5 Просмотров: 16750
какое масло лить в редуктор с ЛСД shebalkin Чт фев 13, 2014 13:58
порылся немного и вот
VA1RFK - редуктор задний
Visco differential - assy диференциал

соответственно мотюль гир 300 имеет Api стандарты gl-4 и gl-5
а в редуктор с виской надо гл-5
так что жить будет долго ;)

ну и в любом случае виска закрытого типа и соответственно она не узнает какое я туда масло залил, так что заливать motul gear 300 ls нет ни малейшей необходимости, можно было залить обычное как и в МКПП льют

вот если было бы фрикционного типа то туда надо именно motul gear 300 ls
а они ставились вроде как только на СТИ RA, R, Limited

кулачкового типа - GL-5
тоесть обычное и смысла лить туда ЛС нет ни какого.

думаю будет всем полезно это прочитать
ну а что лить каждый выбирает сам для себя

я свой выбор сделал и вроде как в этом разобрался

Комментариев: 0 Просмотров: 20058

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей