Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
А-ля Легаси GT harpoon Чт июл 30, 2015 15:46
Было много комментариев в мою сторону))), что слишком много хрома на морде машины.
Было принято решение чуть допилить внешний вид под Легаси GT.
Спасибо огромное за титанический труд и бессоную ночь ребятам из Роял Тюнинг.
было:
Изображение
стало:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[ Далее… ]

Комментариев: 13 Просмотров: 45336
Начало пути субару denis32 Вт мар 11, 2014 19:45
Всем доброго времени суток.
Решил тоже завести дневник:)
Начнем сначала и пока схематично, потом добавлю фотки:
Покупка
После нескольких просмотров понял, хочу лису истинно субаровского цвета - синюю:)
Выбор пал на машинку Ромы HappyRocketa - Лиса 6 год, мотор на ковке, оптика моретто и т.д.
Роме респект, машинка была очень ухожена и после просмотра у Петровича я стал счастливым обладателем и под грустные вздохи Ромы гордо поехал познавать прелести Субару.
Все радует и по сей день:))
Называется машинка жизнерадостно показывает смотри как я могу:))
Что касается дай денег:
через несколько дней после покупки, трогаясь с места почувствовал удар сопровождаемый громким стуком
напугался, подумал редуктор кончился. Петрович долго смотрел, потом сказал - это стойки:)
Оказался прав. машинка получила задние сток сти стойки с тавотницами, стало тихо.
После мойки обнаружилось, что стекло модуля ближнего света на левой мореттовской фаре заменено на приклеенный пластик, который от штатного ксенона немножко оплав...

[ Далее… ]

1 комментарий Просмотров: 12441
Стартер ka3ak Вт мар 18, 2014 8:38
Вчера решился я поменять стартер, ибо мой заводился через раз (кончился бендикс). И иногда это доставляло автору нехилый баттхёрт, ибо позор. Я собссно уже имел опыт замены стартера на субару - на своём австралийском либерти/аутбэк. Помнил, что процедура эта очень простая, стартер находится в зоне доступа руками. А оказалось на турболисе всё сложнеее... Кулёк снимается элементарно, но вот к самому стартеру не подлезь - мешают провода, шланги, и какая-то сволочь сверху (которая крепится прямо над стартером). Каким-то неимоверным чудом удалось найти позицию в которой получилось открутить нижний болт. Причём один раз уронили головку на защиту, она закатилась под радиатор и полчаса её выуживали при помощи загнутого шампура :D
В результате через 2.5 часа аддских мучений, при помощи пива, товарища и такой-то матери стартер был поменян, и теперь всё заводится ...

[ Далее… ]

Комментариев: 9 Просмотров: 14673
Мысли вслух... tarasus Вт апр 11, 2017 13:03
Почти год прошёл с момента крайнего пополнения дневника. Много чего произошло, много, что сделано. Но дурацкие мысли не оставляют в покое, за сим родилась краткая история моего совместного существования с автомобилем, кою смею представить Вашему вниманию.
К сожалению, дневник здесь реализован криво и мало, кто вообще увидит эту запись, ну да хрен с ним. не в популярности счастие :)

Что вышло, то вышло.

Итак, поехали:


Мчится быстрая машина,
Поднимая пыль столбом.
Рёв мотора, свист турбины
В поворот идём углом.

Из тучи снежной машина торчит,
Как глиссер покров снеговой разрезая
И клубы снега и льда поднимая
Лавиной к победе SUBARU мчит.
...
Глаза разбегаются, разум кипит
Когда в объявленьях авто выбирая,
В руках десять тысяч "бакинских" сжимая,
Ищу подходящий себе индивид.

Тойоты, Ниссаны, ФордЫ перебрав,
И Хонду смотрел, но обзоры читая,
На тесты, на фотки смотря, понимаю,
Что с...

[ Далее… ]

Комментариев: 4 Просмотров: 113717
какое масло лить в редуктор с ЛСД shebalkin Чт фев 13, 2014 13:58
порылся немного и вот
VA1RFK - редуктор задний
Visco differential - assy диференциал

соответственно мотюль гир 300 имеет Api стандарты gl-4 и gl-5
а в редуктор с виской надо гл-5
так что жить будет долго ;)

ну и в любом случае виска закрытого типа и соответственно она не узнает какое я туда масло залил, так что заливать motul gear 300 ls нет ни малейшей необходимости, можно было залить обычное как и в МКПП льют

вот если было бы фрикционного типа то туда надо именно motul gear 300 ls
а они ставились вроде как только на СТИ RA, R, Limited

кулачкового типа - GL-5
тоесть обычное и смысла лить туда ЛС нет ни какого.

думаю будет всем полезно это прочитать
ну а что лить каждый выбирает сам для себя

я свой выбор сделал и вроде как в этом разобрался

Комментариев: 0 Просмотров: 19060

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Feedfetcher