Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
У кого весна, а Субаристов куча хлопот))))) Denf Вс апр 06, 2014 13:22
Поправили привод вестгейта!
Изображение


Выкинул фильтр на EVCшку от турбины. Борьба с передувом после 1........... Посмотрим что больше влияло.

Изображение

Изображение

Сверху пока закончили...

Изображение

Замотка коллектора часть вторая
Изображение

Топливо для человеков

Изображение

[ Далее… ]

Комментариев: 8 Просмотров: 123303
Что сделано! RADO Пт янв 16, 2015 17:08
1) Авто прошито!
2) Стойки СТИ встали на свое законное место! Рулежка теперь супер!
3) Распорка куско низ 4 точки - встала на место
4) Решетка радиатора ЖДМ - стоит на месте


В Ближайшее время:
1) Куплен впускной коллектор СТИ с ТГВ и топливными магистралями! (ЖДУ поставки)
2) Кулер СТИ с У-пайпом (Жду постаки)
3) Центральная консоль от Лисы вскоре займет свое законное место
4) Боковые зеркала от Лисы скоро встанут на место


Вот такие прогнозы на ближайшее время =))
Будем колдовать....

Комментариев: 9 Просмотров: 673747
Замена масла в АКПП edward Пн окт 13, 2014 16:31
Добрый вечер, друзья! Пришло время менять масло в АКПП и дифференциалах. Авто Subaru Impreza 2008 г. 1,5 л. Sedan. Пробег 64 000 км. Живу и работаю в Дзержинске. Подскажите, где можно подешевле сделать замену масел. У официала и в "Белом медведе" масла с работой дороговато получается. Сколько и какое масло лучше покупать для данной модели?

С уважением, Эдуард.

Комментариев: 4 Просмотров: 339970
Мой Форь SH XT 2008года серый Пт авг 02, 2013 20:14
Решил тоже создать дневничок про своего Форика

Комментариев: 8 Просмотров: 177849
Стартер ka3ak Вт мар 18, 2014 8:38
Вчера решился я поменять стартер, ибо мой заводился через раз (кончился бендикс). И иногда это доставляло автору нехилый баттхёрт, ибо позор. Я собссно уже имел опыт замены стартера на субару - на своём австралийском либерти/аутбэк. Помнил, что процедура эта очень простая, стартер находится в зоне доступа руками. А оказалось на турболисе всё сложнеее... Кулёк снимается элементарно, но вот к самому стартеру не подлезь - мешают провода, шланги, и какая-то сволочь сверху (которая крепится прямо над стартером). Каким-то неимоверным чудом удалось найти позицию в которой получилось открутить нижний болт. Причём один раз уронили головку на защиту, она закатилась под радиатор и полчаса её выуживали при помощи загнутого шампура :D
В результате через 2.5 часа аддских мучений, при помощи пива, товарища и такой-то матери стартер был поменян, и теперь всё заводится ...

[ Далее… ]

Комментариев: 9 Просмотров: 15633

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей