Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Новая история не совсем нового JEEPa ) ToniNN Вт окт 07, 2014 18:40
Моя история о том как я пришел к американскому автопрому изменив японскому.Вообщем владел я маркой Субару почти 3 года , первый год благополучно отъездил на Forester SF5 белого цвета и влюбился в полный привод поуши.Авто не подводил ни где и ни когда! пробег был за 330 т.км. но он бегал не хуже новеньких иномарок.Я на нем и в лес и на охоту и на рыбалку и за грибами , короче авто было Супер!но как и все Субаристы 122 лошади оказалось мало и я решил приобрести себе нечнео 2 раза мощнее , быстрее , динамичнее , агрессивнее , громче , эффектнее . И взял у нашего соклубня Forester SF5 JDM 240 коней.Конечно авто после прошлого форя ракета , в повороты влетает даже не замечая их , скорость до 100 за 6.5 сек набирает , а какой выхлоп был...а какй звук блоуофф...ммм... сказка. , все сворачивали головы. :D Но владея турбиной и разъезжа в день по 80-100 км , расход стал с...

[ Далее… ]

Комментариев: 20 Просмотров: 558507
Удаление блокировки руля серый Сб июн 23, 2018 16:39
Вот я и решился на удаление блокировки руля в замке зажигания,а то кнопку запуска поставил а ключ так и приходится в замок вставлять. Точнее у меня была вставлена болванка от ключа и она стояла в положении разблокировки руля и то что она так стояла не давало машину закрывать с кнопок на ключе,видно система думала что ключ в машине и не давала ее закрыть,и еще не отключались фары(когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания то автоматом отключаются фары,питание отключается).
То что дернуть руль и сорвать этот язычок,это все фигня,быстрее замок сломаешь. В общем сам замок зажигания оказалось не сложно снять,те болты которые его держат я смог открутить пассатижами,но вот что бы их закрутить то нужно в шляпках сделать пропилы под отвертку чтобы их было удобнее закручивать. Сам язычок я спиливал ножовкой,занятие долгое. Так бы конечно вообще выкинуть этот язычок но замок не разбирается. После того как спилил язычок то остатки заклинило и ключ в замке не поворачивался,пришлось остатки продавил внутрь и они...

[ Далее… ]

1 комментарий Просмотров: 135164
ФАРЫ ДЕПО shebalkin Пн ноя 25, 2013 20:04
сегодня пришли фары ДЕПО типа тюнинг, порадовала и цена и скорость доставки с Екатеринбурга, и способы оплаты, и своевременные ответы персонала.
не понравилась работа транспортной компании КИТ при заборе посылки, а именно приехал туда дал свои данные и долго ждал пока менеджер сообразит как это дело оформить, правда возможно недавно работает, а тут я еще торопился.

фото будут чуть позже, скорее всего в выходные

Комментариев: 5 Просмотров: 70520
антикор своими руками и мойка самообслуживания на Ванеева shebalkin Пн сен 29, 2014 10:17
сегодня там мыл машину
для меня основа была намыть арки так как сегодня их загонял в резино битумную мастику перед зимой, времени ехать в деревню под керхер 5.25, вроде, не было заехал на эту
итог напор слабый, относительно домашней
хочешь сэкономить готовься бегать вокруг машины
приготовь губку так как щеткой хрен намоешь

черную машину ради экономии туда загонять нет смысла, либо сам как тебе надо либо на мойку где без каких либо плат тебе исправят косяки

в итоге арки пришлось перемывать, при том что на них потратил 7.5 минут или 150 рублей полностью не отмыл и это при том что у пистолета хороший изгиб для этого имеется

могу рекомендовать только в тех случаях когда необходима техническая мойка либо сбить пыль и протереть машину, или же если машина серебро или белая на которых не видно косяков.
стоимость на обычной мойке за форестер примерно 250 рублей, здесь я потратил те же самые деньги, из них 150 рублей на арки и диски остальное на шампунь и ополаскивание
минута:
давление + шампунь 20 р...

[ Далее… ]

Комментариев: 7 Просмотров: 309346
Замена ОЖ на турбофоре SH серый Вс авг 16, 2015 15:09
Пишу второй раз,так ка пока писал первый система выкинула меня с форума :)
Решил поменять Охлаждающую Жидкость и промыть радиаторы.
Купив две канистры охлаждайки по 5л,принялся за работу. Сначала снял плюсовую клемму с АКБ затем воздухозаборник и плиту с движка. Вынимаем шланг из расширительного бачка и снимаем его отщелкнув защелку и потянув вверх крутя вокруг своей оси и тогда он вынется без труда ;) Потом снимаем бампер,не забудьте отсоединить противотуманки. Защиту двигателя снизу не снимал а просто вытащил клипсы в арках с каждой стороны(ее видно за колесом сверху) и клипсы подкрылок передних(они снизу спереди). Отсоединил справа и слева снизу разъемы вентиляторов и ослабил хомут нижнего патрубка радиатора со стороны радиатора изогнутыми пассатижами. Вот этот патрубок после снятия радиатора.
[url=http&...

[ Далее… ]

Комментариев: 0 Просмотров: 108998

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей